BD5 - The choice of James Bond
а тут три полета в одном 😃)))))))))))
а ты себя уходящего на второй круг видел?
Нет
а тут три полета в одном
Серег на всех полетах взлет с клюваением , не держишь руль☕
что такое клювание?
руль я держу, проблема в том, что ты лупишь с таким тангажом и газом, что приходится сильно задирать нос и терять скорость
Нет
В первом ролике, после моей посадки я развернулся, а там ты на второй круг уходишь
Я лечу с нормальным тангажем , после 50 м на тримере что обеспечивает ровный подьем. Бдха просто подрывается на взлете поэтому как оторвалась руль чуть отпусить и держишь угол, могут иногда легкие покачивания из за стабилизации быть . В целом нормально просто на взлете сильно отпускаешь, может эскпоненту 45% поставить нужно.
давай местами поменяемся и посмотрим как ты после взлета пристроишься ровно и без раскачки 😃
Так это раскачка 1-2 клювка в момент после отрыва не из за того что кто то спереди или сзади. 😛 Там я на большом расстоянии после взлета , что даже при кивании из кадра не выпадаю.
Стерлись опять основные шасси , на них 25 посадок, в запасе 8 шт осталось ))). Переднее в хорошем состоянии, на долго хватает.
так что такое клювок? а раскачка по тангажу происходит из-за того, что я стараюсь быстрее оторвать самолет, что бы его не сносило, тк шасси у нас слишком не ровные. Сход-развал не отрегулировать. Поэтому, после отрыва идет заброс по тангажу, который я потом убираю. И это никак не влияет на полет.
Можно сказать эталонный парный вылет. Полет по старой схеме, никакого произвольного полета , даже на планшете от наземки MDF трек ровный по схеме. На высоте до 300 м трясло и на 3-5 вылете очень чувствовалось сегодня нисходящие потоки, самолет летел и вдруг снижается . Вот один из сегодняшних полетов без монтажа. Сергей очень плотно держал строй и достаточно близко, причем скорость около 100км/ч была. Плавное снижение придало небольшое увеличение скорости , что приходится при входе в зону территории где ВПП немного изменить дистанцию, для безопасности , так как боковой ветер сносит и болтает самолет. Как обычно радиопереговоры с тех.видео наложены и синхронизированы . Полет на 10 км .
Можно сказать эталонный парный вылет.
Да уж, не плохо Вы слетались…, молодцы
Сегодня тоже от души полетал. Несколько вылетов и потом 2 АКБ вылетывал только для отработки посадок, взлетал и на 2км делал разворот и на посадку и так около 9 раз . Шасси все, можно выкидывать, после сильного износа они стали кривые и сносит самолет .
Небольшая нарезка одного из вылетов HD и техничка взлета и посадки.
полет парой .
А фары у ведомого, да чтоб моргали- типа я здесь, свой?😃
фары и БАНО есть, хорошо видно ночью 😃
Парой в облаках 😃))
Парой в облаках ))
Здорово, прям ассы, настрополились парой летать, пройти такую облачность вверх и не потеряться здорово…, на обратном Сергей немного ушёл с курса, и немного разошлись, но всё одно были недалеко друг от друга ( вообще хорошо подсказывать сидя в кресле😁😉), хорошо видно как в облаках кошмарило, погодные условия …, здорово, спасибо за такое видео…
у меня акк просел, поэтому и не стал удерживаться. прибрал обороты и пошел домой. у меня расход побольше 😦 вторым лететь сложнее и постоянно догоняешь. Да и самолетик уже пережил три восстановления. тяжеловат и кривоват 😦(((
что бы тема не пропала 😉
ночной полет. Олег куда-то вправо ушел сразу 😦(((
ночной полет.
Круть, нервы надо иметь на посадке, молодца…, ведь прям на ощуп…
ну не все так красиво 😦 это с третьего захода и посадка визуально по бано и фарам, ибо камера не перешла в чб и не ожидал свет фар в камеру 😦((( Не понял Вадима. ну и на посадке колесо провернулось на стойке 😦(((