BD5 - The choice of James Bond
Надо было резко на взлет уходить(
могло бы быть ещё хуже… Взлетел бы, а там пропало видео…
Это да, нужно место для посадки шире)))) что бы визуально поймать можно самолет))
могло бы быть ещё хуже… Взлетел бы, а там пропало видео…
Оно уже пропало, подрыв вверх и сразу включение РТЛ, самоль стал бы в круг
, подрыв вверх и сразу включение РТЛ,
Думал что появится видео, )) в такой момент даже 3 сек уже много. Думаю что то от мотодельт глушило возле ангаров. Хотя они рациями не пользуются. Место очень хреновое, эфир редко бывает хороший.
Думаю что то от мотодельт
Похоже на потерю контактов питания передатчика от вибрации. Когда шарахнулся в дерево, восстановился.
У кого-то колпачек на свече хреновый.
Похоже на потерю контактов питания передатчика от вибрации.
Нашел причину. Перед полетом моя наземка упала , поднял и полетел , а в полете началось такое. Сейчас когда серву поворотки ремонтировал, то заметил потерю видео , так же темнеет и пропадает. Разбираю ящик наземки, там сплитер по нему стучу и один в один симптомы , контакты разъемы норм, разбираю сплитер и пропаиваю, теперь вроде нормально, стучу и все ОК.
Блин так обидно(( . Створ вроде широкий но на скорости и этой ширины мало когда скорость не маленькая и снос боковой, а тут еще такое). В целом на самолете мотор заменить а то он дымит и киль отремонтировать. Этот борт пока в ремонт , а на другом летать. Т-мотор 3 тыс руб и только у Кира, больше такой не нашел нигде.
В таких случаях нужно включать RTL и не думать вообще! У меня таких ситуаций с 2 десятка было по очень разным причинам, тумблер RTL на себя и ардупилот сам все сделает.
Высота мала для ртл. Фишка ниже 15 отключает мотор и самолет к дому планирует если умеет. Бд5 сложный самолет и тяжелый завалится и планирует плохо.
на 99% можно… если внутри магниты не поотваливались… по этому не желательно его крутить…
Крутится с небольшим усилием. Написал хайвольту , жду ответа по ремонту/модернизация мотора.
Один из прошлых полетов, на посадке камера кончилась (мобиус v2)
Сегодня еще 4 одиночных вылета. Возмущенка бьет до 150м. Выше 150 м спокойно но скорость путевая против ветра 60, а воздушная 85-86 км/ч. Новый Акум радует, на максимальной тяге в горизонте 38-40А скорость с небольшим набором 135км/ч тащит Бдху.
Полет по схеме с разворотом и уходом на втором далее на курс , заход на посадку по схеме, все как в авиации )))) Жаль при заходе никто не летал на ВПП, хорошие кадры были бы.
Еще один из 5 сегодняшних полетов на Бд5 с видом из кабины. Старался лететь приборно , ровные развороты с точными выходами к впп и расчет на снижение делают очень копийный полет модели. На снижении ужасно начало болтать с раскачкой , это от сильного прогрева земли от утреннего солнца, я смотрел на крыло в снижении что на минуту от болтанки ощутил себя внутри)))
На посадке в удержании строго режим малой тяги до самого касания иначе проваливается сильно на шасси и тут как повезет либо отскочет что еще повезло либо на морду плюхнется и это хуже, переваливается на основные стойки и обратно на перед только с больше силой и ломает шток стойки.
Осенние полеты с видом из кабины, с видом сверху и с брюха)
Интересный момент наблюдается при посадке на асфальт в момент восхода солнца утром. Первые 3-4 полета идет ровно над полосой на выравнивании мой самолет. Потом как прогревается земля и асфальт на малой высоте появляется возмущенка естественно . Но небольшой ветерок толи это от расположения дороги между деревьями, толи это неравномерный прогрев самого асфальта со стороны деревьев, самолет на выдерживании от даже не большого ветерка самолет приподнимает , а если даже Штиль, то самолет валится либо на лево, либо на право. Это было видно в прошлые полеты, на 5-6 вылете. Даже камера снизу сняла как самолет летит ровно и над впп начал заваливаться на, сторону деревьев и коснулся одной стоки затем второй .
Эффект “шарика на трубе” наблюдал не раз в жаркую погоду при посадке на асфальтовую ВПП в поле.
Тяжелые машины значит нужны которые не так капризны на выравнивании . Хочется монотонной посадки)))).
в поле.
В поле такое не чувствуется))
Вобще Димон это Вы меня приучили к этой полосе. Признаться не думал что тут другой кайф, когда в очках от выруливание до посадки к месту стоянки не снимая очков я душой в кабине модели, даже на разгоне “подхват” в душе идет когда самолет отрывается и ты идешь в набор. Визуально все это не так .
Сегодня помехи какие то бомбили , летал в малом радиусе около 3-5км, но 6 вылетов сделал. Так для отчетности взлет и посадка