BD5 - The choice of James Bond
Олег, картинка конечно лучьше в HD, но телеметрия тоже нужна. Выложи пожалуйста фотку, как ты Сплита в кабину поместил. Видео выход намного хуже стал?
Видео выход намного хуже стал?
Сквозной сигнал не плохой, но температура цвета выше чем у аналога. Я 2 кабины вожу с собой со сплитом и с обычной камерой сони 650. Тоесть зелень зеленее , а небо голубее) у сплита.
как ты Сплита в кабину поместил.
Да он мелкий такой же как и сони, на тоже место и посадил, а от нее шлейф 18 см до платы, которая за перегородкой кабины находится.
но телеметрия тоже нужна
Вот как раз и без нее иногда нужно, что бы лишнее не затирать.))
Мимо полосы. Боковой ветер и потеря видео сигнала на 1,2. Причем в полете несколько раз пропадало. Если бы в поле садился то все нормально было бы, а тут влетел в дерево. Да и когда бросил аппу газ врубил в ручном режиме, спалил мотор . 😒 Хренов пилот . Надо было резко на взлет уходить(
Надо было резко на взлет уходить(
могло бы быть ещё хуже… Взлетел бы, а там пропало видео…
Это да, нужно место для посадки шире)))) что бы визуально поймать можно самолет))
могло бы быть ещё хуже… Взлетел бы, а там пропало видео…
Оно уже пропало, подрыв вверх и сразу включение РТЛ, самоль стал бы в круг
, подрыв вверх и сразу включение РТЛ,
Думал что появится видео, )) в такой момент даже 3 сек уже много. Думаю что то от мотодельт глушило возле ангаров. Хотя они рациями не пользуются. Место очень хреновое, эфир редко бывает хороший.
Думаю что то от мотодельт
Похоже на потерю контактов питания передатчика от вибрации. Когда шарахнулся в дерево, восстановился.
У кого-то колпачек на свече хреновый.
Похоже на потерю контактов питания передатчика от вибрации.
Нашел причину. Перед полетом моя наземка упала , поднял и полетел , а в полете началось такое. Сейчас когда серву поворотки ремонтировал, то заметил потерю видео , так же темнеет и пропадает. Разбираю ящик наземки, там сплитер по нему стучу и один в один симптомы , контакты разъемы норм, разбираю сплитер и пропаиваю, теперь вроде нормально, стучу и все ОК.
Блин так обидно(( . Створ вроде широкий но на скорости и этой ширины мало когда скорость не маленькая и снос боковой, а тут еще такое). В целом на самолете мотор заменить а то он дымит и киль отремонтировать. Этот борт пока в ремонт , а на другом летать. Т-мотор 3 тыс руб и только у Кира, больше такой не нашел нигде.
В таких случаях нужно включать RTL и не думать вообще! У меня таких ситуаций с 2 десятка было по очень разным причинам, тумблер RTL на себя и ардупилот сам все сделает.
Высота мала для ртл. Фишка ниже 15 отключает мотор и самолет к дому планирует если умеет. Бд5 сложный самолет и тяжелый завалится и планирует плохо.
на 99% можно… если внутри магниты не поотваливались… по этому не желательно его крутить…
Крутится с небольшим усилием. Написал хайвольту , жду ответа по ремонту/модернизация мотора.
Один из прошлых полетов, на посадке камера кончилась (мобиус v2)
Сегодня еще 4 одиночных вылета. Возмущенка бьет до 150м. Выше 150 м спокойно но скорость путевая против ветра 60, а воздушная 85-86 км/ч. Новый Акум радует, на максимальной тяге в горизонте 38-40А скорость с небольшим набором 135км/ч тащит Бдху.
Полет по схеме с разворотом и уходом на втором далее на курс , заход на посадку по схеме, все как в авиации )))) Жаль при заходе никто не летал на ВПП, хорошие кадры были бы.
Еще один из 5 сегодняшних полетов на Бд5 с видом из кабины. Старался лететь приборно , ровные развороты с точными выходами к впп и расчет на снижение делают очень копийный полет модели. На снижении ужасно начало болтать с раскачкой , это от сильного прогрева земли от утреннего солнца, я смотрел на крыло в снижении что на минуту от болтанки ощутил себя внутри)))
На посадке в удержании строго режим малой тяги до самого касания иначе проваливается сильно на шасси и тут как повезет либо отскочет что еще повезло либо на морду плюхнется и это хуже, переваливается на основные стойки и обратно на перед только с больше силой и ломает шток стойки.
Осенние полеты с видом из кабины, с видом сверху и с брюха)



