BD5 - The choice of James Bond
Потом перешли на частотную модуляцию, стало лучше, но не очень. Летишь и бывает, самолёт потряхивает. Значит, где -то рядом помеха
Затем стали применять прыгающую частоту. Почти хорошо.
В одном из тестовых полётов, система 2 приняла сигнал от системы 1.
А летают бедные моделисты, находясь друг от друга на расстоянии нескольких метров. В случае кратковременного наложения чужого сигнала могут и не понять, что это было. Просто, компенсировали крен и полетели дальше.
Что-то в голове у вас всё смешалось 😃. У фриски, не просто прыжки по на разные частоты (а не прыгающая частота 😃 ), но и кодирование сигнала и управлять 2-мя приёмниками не возможно, если они не забиндены “одинаково”. Вот fs от помехи могли вполне словить на том приёмнике который у вас закрылками должен управлять.
Олег, ты поднял интересный вопрос! Для того, чтобы летать далеко, люди используют усилители (бустеры).
- Мы не дальнолётчики на Су-35. Мы летаем пилотаж в зоне видимости зрителей, выполняя различные фигуры (петля, бочка и т.д.)
Да мы и не можем летать далеко. Время полётной программы не более 5мин на всех выступлениях. - Пытаемся летать группой - несколько самолётов, стоящих как можно ближе друг к другу с выдерживанием принижения и дистанции.
- Нам необходим уверенный приём (да хоть при сварных работах рядом) на дистанции до 1км. Потому как приходится летать в разных эфирных условиях, в том числе и на военных аэродромах при включенной всей военной радиокухни. (Дубровичи, Кубинка например)
- Нам очень важно отсутствие малейшой дискретности по управлению (дискретность - отсутствие точности управления)
А так, да, Вы правы: бустер - решение в лоб.
У фриски, не просто прыжки по на разные частоты (а не прыгающая частота
Вы уж определитесь.
Что-то в голове у вас всё смешалось
А у вас?
Вы действительно считаете, что я не знаю, что сигнал кодируется (импульсное кодирование) и только после этого идёт на передающий модуль?
То, что ваша группа не дальнолётчики, я знаю. Вы пошли по пути: Авось наш полезный сигнал забьёт помеху.
Я же говорю не о себе, а о том, что если использовать систему кодирования лучшей помехозащищённости, то и мощность не придётся увеличивать. Об этом написано в учебнике РТСПИ ( системы передачи информации).
С моей точки зрения, Олег поднял интересную тему. Вместо конструктивных обсуждений, полезли разбирать мои ошибки. Я для чего дал ссылку на статью, мож почитаете?
С моей точки зрения, Олег поднял интересную тему.
Вы не опоздали на несколько лет, например 5? В бюджетном, не специализированном секторе. Про LoRa и т.п не слышали?
То, что ваша группа не дальнолётчики, я знаю.
Я сам про “мою группу” (что это такое) ничего не знаю 😃, а вы да?
Вы уж определитесь.
Определился, ППРЧ или FHSS, а у вас должно быть, моё мнение, так “прыгающая”. Но ладно, не будем превращать тему в помойку.
Вы действительно считаете, что я не знаю, что сигнал кодируется (импульсное кодирование) и только после этого идёт на передающий модуль?
Вот в том то и дело, что знаете, но что то своё 😃. Кодируется в самом модуле.
Я сам про “мою группу” (что это такое) ничего не знаю , а вы да?
Это не про Вас. Это про Су-35.
Это не про Вас.
Ну вот, а отвечал он мне 😃.
Мне кому верить, твоим словам или своим глазам? На земле лежал самолётик с выпущенными закрылками. Второй передатчик был включен, лежал на земле. Т.е. работали обе системы. Я управлял первой системой. По техническому видео: прежде чем упасть, скорость резко снизилась до скорости сваливания. Это может произойти только если выпустить закрылки.
А летают бедные моделисты, находясь друг от друга на расстоянии нескольких метров. В случае кратковременного наложения чужого сигнала могут и не понять, что это было. Просто, компенсировали крен и полетели дальше. Не все используют закрылки. В моём же случае, оба передатчика находились примерно в метре друг от друга. Самолётик летел на высоте примерно 2,5м. Я не успел вырулить. Если верить тех. записи, от начала помехи до встречи с землёй прошла 1сек.
Это, безусловно, сказки, если мы говорим про Д16, но думаю с Д8 алгоритмы полностью одинаковые. Мы летаем вместе с приятелем уже 5 лет, сидим рядом, полностью одинаковые комплекты фрскаевского оборудования. Полеты проходят иногда по 4 часа в день. Весь полет мы “сидим” в кабине и видим каждый мини наклон самолета.
Надеюсь все дальше понятно.
В старых прошивках фрскай был глюк с ошибочным приемом битых пакетов. Проявлялся он крайне редко и выражался в очень кратковременном скачке рандомного значения в отдельный канал. Заметить его практически невозможно. Этот глюк не был выявлен много лет.
Поэтому сейчас вышел апдейт где все исправлено. Параноикам рекомендуется! )
Множество вылетов сделали, стирая шасси об асфальт, по 2-3 в неделю , а видео не было. Не большая нарезка одного из сегодняшнего полета, правда ветер поднялся и болтанка всю дорогу.
Сегодня много народу…летало ,Сергей Plohish Посетил наше полетное место и ощутил авиационных дух наш . У Всех отличное настроение и это главное.
Первый одиночный вылет за облака.
Да, мне понравилось, душевная атмосфера, приятные люди. Молодцы!
Эх, а я только сегодня буду…
Сегодняшние полетушки с удержанием позиции сбоку.
После долгих полетов на Binary 1200 двухмоторнике признаться BD5 более резкая)), я даже взлетел плохо с непривычки, потянул сильно руль и резко отпустил. Еще ветер у земли около 5мс, (3-8мс), на высоте от 300 метров без возмущенности но ветер 40км в час. Самолет шел 80-85 воздушная и 17-29 км/ч по жпс. Только на высоте 100 метров скорость начала путевая подниматься, а так пешком почти к дому летел). На посадке болтанка и снос. В полете сильно флюгерил самолет, шел боком прям.
Сегодня ветерок на посадке заставлял нервничать для захода на ВПП,
Парный вылет.
Немного из сегодня. Ветер и парные полеты.
Так полетал немного ) как обычно вид из кабины
сегодня, не смотря на заморозки и низкую облачность 😃)))
что бы тема не проваливалась 😃
Это был первый полет с новым крылом 😉 Размах 1800, убирающиеся шасси и закрылки 😉