BD5 - The choice of James Bond
Вы наверное свою с катапульты запускаете? А движок у вас какой?
У меня есть крыло от Ская - 168. Нужно что-то мудрить с шасси.
И не слишком ли потеряет БДшка в скорости, с таким крылом? Если получится тот же Скай, то и зачем тогда?
Приемник ПВД в носу не айс. ИМХО. Не возмущенный поток знаю, но сбоку тоже можно.
но сбоку тоже можно.
А где? Я что-то и не присмотрел другого места.
Вы наверное свою с катапульты запускаете? А движок у вас какой?
Да, все свои тяжелее 2х кг только резинкой. Мотор тот же, что рекомендовал Олег.
Шасси не использую, только травяное поле.
И для примера - на БД5 со скаевским 168 смог улететь на 30 км удаления на одном акке 8А, при среднем потреблении 100 ма на 1км.
На Скае никогда не получалось такого. Скорость немного упала (на 10 км/ч),
но зато стабильность и возможность далеко летать - не сравнима.
У БД5 самый лучший (быстрый) фюз из всех самиков такого подкласса.
А Скаевское крыло как-нибудь дорабатывали? Кроме, как сточить сзади прилив, ничего с ним не делали? Нормально оно станет на штатное место?
Я со своим весом(2,15кг) на штатном крыле (1,5м) по моим расчетом могу улететь на 15км. У меня аккум 4s 5000ма. На 8000м я трачу всего 1753ма (212-230ма на 1 км) , высота была 1км. Учитывая что аккум один то он отрубает мотор на 4400-4500 примерно. Поэтому мне пока не нужно удлиненное крыло. В экономном режиме я легко до 8500м летаю и прилетаю с большим запасом.
Кроме, как сточить сзади прилив, ничего с ним не делали?
Да, задний (верхний) прилив надо срезать, т.к. оно должно прилегать к фюзу верхней поверхностью.
Оно четко влезает, попробуйте, прикиньте.
Зато снизу, к выступам, приклеил по одной пластинке из фанеры (вертикально) в каждую половинку крыла,
что б удерживать пальцами при запуске резинкой.
А фюз проткнул 2мя карбоновыми спицами и сделал такое же крепление крыльев как у Ская,
только получилось сверху крыла, а не снизу. Все очень просто и надежно.
Причем, и стоковый винт крепления крыла тоже работает,
вкручивается также (с шайбой из фанеры) через щель половинок крыла.
Поэтому мне пока не нужно удлиненное крыло. В экономном режиме я легко до 8500м летаю и прилетаю с большим запасом.
Да, стоковое крыло дает самый экономичный полет, где то 80-90ма на 1 км. Тоже убедился.
Но, увеличенное крыло (168) позволяет больше планировать и загрузить дополнительно без проблем летающего “кирпича”.
Нашел интересную панель приборов от F15. hobbyking.com/…/__15229__UltraDetail_Scale_Mig_15_…
Нашел интересную панель приборов
Красота!
Придумай ещё двигающиеся руки пилота в кадре и это будет высший пилотаж.
Придумай ещё двигающиеся руки пилота в кадре и это будет высший пилотаж.
ibcrazy такое мастрячил
Ну наверно лишнее это все, а вот красивую приборку можно замутить. Видел на каком то забугорном форуме ЖК приборку. На ебее есть маленькие дисплеи с чипом и можно запрограммировать на нем все что угодна и в полете там что то показывает. На RUS JET более сложные панели на Як130. А у нас обычной наклейкой можно обойтись)))).
Сейчас подготовил к зимним полетам БД5, поролоном заткнул воздушные карманы и выходное отверстие воздушное залепил скотчем. Думаю внутри тепло и хорошо будет, можно в дальние края летать))
Сейчас подготовил к зимним полетам БД5
Да, и ещё б оранжевой краской верхнюю поверхность крыла, чтоб на снегу заметнее.
У Вас там снегА, наверное уже, не дай бог зароется где.
Да, снег лежит , но не так много как в прошлом году было в это время. Но какие то ветра появились почти ежедневные, сегодня 8м/с и порывы до 13м/с на морозе -10 . Жуть, пока дома сижу в обнимку с Бдшечками. Все больше и больше люблю их.
Жуть, пока дома сижу в обнимку с Бдшечками.
Да, на холоде сложно запускать.
Летал при -1, так пальцы перестали двигаться через 10 мин,
не мог резинку одеть при смене крыла 😮.
Заказал сегодня БД5. Решающими факторами (после прочтения ветки) для меня стали:
- “Нормальная” крейсерская скорость
- Устойчивость к ветру
3 ) “Всепогодность”
В конце этого лета чуть освоил ФПВ на бикслере. Как только всё наладил и полетал понял - скорости не хватает. Движок 35-36 НК у меня кстати есть - отличный двиг. Да - есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
не мог резинку одеть
Самое главное быть в защите.)) Я одеваю перчатки , до -7 нормуль.
Заказал сегодня БД5. Решающими факторами (после прочтения ветки) для меня стали:
- “Нормальная” крейсерская скорость
- Устойчивость к ветру
3 ) “Всепогодность”
В конце этого лета чуть освоил ФПВ на бикслере. Как только всё наладил и полетал понял - скорости не хватает. Движок 35-36 НК у меня кстати есть - отличный двиг. Да - есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
Добро пожаловать !!!
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
Мороз сам по себе не особо страшен, но когда ветер - ручки отсыхают в момент
Стаб прикручивают на Скаях, а на Бд стабилизатор приклеен намертво.
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
БДшка легко ложится в багажник даже с установленным крылом. Задние сиденья правда складываю.
а на Бд стабилизатор приклеен намертво
А съемный сделать нельзя?
Не предусмотрено, если только “ушки-уголки” делать для крепления к тушке, только зачем? Я даже на Скае не снимал никогда Стаб задний , тягу крутить лишний раз не хочется , да и конструкция ослабевает , что в последствии приведет не к стабильному поведению в полете.