BD5 - The choice of James Bond
Жуть, пока дома сижу в обнимку с Бдшечками.
Да, на холоде сложно запускать.
Летал при -1, так пальцы перестали двигаться через 10 мин,
не мог резинку одеть при смене крыла 😮.
Заказал сегодня БД5. Решающими факторами (после прочтения ветки) для меня стали:
- “Нормальная” крейсерская скорость
- Устойчивость к ветру
3 ) “Всепогодность”
В конце этого лета чуть освоил ФПВ на бикслере. Как только всё наладил и полетал понял - скорости не хватает. Движок 35-36 НК у меня кстати есть - отличный двиг. Да - есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
не мог резинку одеть
Самое главное быть в защите.)) Я одеваю перчатки , до -7 нормуль.
Заказал сегодня БД5. Решающими факторами (после прочтения ветки) для меня стали:
- “Нормальная” крейсерская скорость
- Устойчивость к ветру
3 ) “Всепогодность”
В конце этого лета чуть освоил ФПВ на бикслере. Как только всё наладил и полетал понял - скорости не хватает. Движок 35-36 НК у меня кстати есть - отличный двиг. Да - есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
Добро пожаловать !!!
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
Мороз сам по себе не особо страшен, но когда ветер - ручки отсыхают в момент
Стаб прикручивают на Скаях, а на Бд стабилизатор приклеен намертво.
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
БДшка легко ложится в багажник даже с установленным крылом. Задние сиденья правда складываю.
а на Бд стабилизатор приклеен намертво
А съемный сделать нельзя?
Не предусмотрено, если только “ушки-уголки” делать для крепления к тушке, только зачем? Я даже на Скае не снимал никогда Стаб задний , тягу крутить лишний раз не хочется , да и конструкция ослабевает , что в последствии приведет не к стабильному поведению в полете.
Я хожу пешком на поле, скай в коробку положил и пошел, а без съемного стаба мазохизм получается.
есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
Бальзовую подождите собирать, если токо для выставки,
а начинать летать лучше на ЭПО и с ДОСом.
Я хожу пешком на поле
У БД5 стаб много меньше чем у Ская, не помешает на спине.
А вот крыло 1,5м надо цельным делать, иначе летает-болтает.
а начинать летать лучше на ЭПО и с ДОСом.
пользуюсь пока Arkbird-ом, хотел 41- ую прикупить, но не решился пока.На Досе - это который с хорнетом? - телеметрия не нравится.
с хорнетом? - телеметрия не нравится.
Не нравится, не надо.
У меня ДОС без Хорнета, но с GPS. Обеспечивает стабилизацию и возврат домой только.
А для телеметрии, исторически использую EzOSD отсюда:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Он дает и телеметрию и аудио сигналы для поворотки.
Он дает и телеметрию и аудио сигналы для поворотки.
А скажите, подешевле ОСД что можно к Досу подключить? И аудиосигналы для поворотки это хедтрекер что бы работал?
И аудиосигналы для поворотки это хедтрекер что бы работал?
Не-е, Вы путаете, хедтрeкер с земли управляет видео камерой,
а ОСД выдает сигнал на наземную поворотку с приемной видео антенной.
А какой другой ОСД с ДОСом этого я не знаю.
Олега спросите, он представитель разработчика ДОСа, 41й.
И еще вопрос, все рули вы на петли вешаете? Если да - на какие?
все рули вы на петли вешаете?
У БД5 руль высоты (у моего) просто на клейкой ленте типа скотч, но мягче, для электрики, причем, с обеих сторон.
А в элероны на крыле вклеил специальные (из местного магазина) многослойные пластинки, но не петли.
Петли (пластиковые) могут незаклеиться хорошо, не использую.
А закрылки если сделать-элеронов достаточно будет? (вроде крыло длинное) или глупая идея?
А закрылки если сделать-элеронов достаточно будет?
Не стал бы делать, у меня поляна большая.
А БДшке нужна скорость при посадке, а что будет, если с закрылками, не знаю.
Очень точная регулировка нужна, иначе свалится.
На Бдшке стабилизатор 54см, на Скае вроде такой же по ширине .
На посадке снижаться можно без газа при условии если сильно по тангажу вниз спускаетесь, а вот при выравнивании нужно немножно на 2-3 щелчка(газ-трещетка) газа дать, что бы тяга маленькая была при удержании горизонта со снижением. Я смотрю как пилоты РУСЬ на Л-39 сажают , вес 3-3,5кг а размах 1,2м. Так же хорошо видно как на видео, наш самолет можно сравнить с импелерной , тоже эффект реактивной тяги и нижнеплан,который сильно от верхоплана отличается.
Посмотрите посадку c 6й минуты, опытный пилот дает газ для ровной посадки, только у него обороты выше так как это импелер, но методика правильная и у нас такая же и требует хорошего опыта. У меня не всегда получается , но буду учиться. Тут размах 1520мм, продается такой же на Дубровке,только пустой. Крыло по размерам очень похоже на БД
Сегодня полетал. Утром было -18 , а к вечеру ехал показывало - 11, а в поле как заехал уже -14 гр. По быстрому подключил и сразу взлет. В печатках немного перетягивал руль высоты , что аж скороподъемность до 13м/с подпрыгивала, летал в режиме стабилизации. Руль высоты и элероны чувствовалось что он задубел на морозе но сервы 210 работали хорошо в элеронах, ведь они на скотче. Вообще холодно и не комфортно , на много лучше до -5 летать. Полет был на старой тушке с FY Dos, заодно решил проверить V антенну настроенную на 1160 как и патч, поставил ее сбоку тушки усами в хвост, но на 2х км при развороте качество видео ослабело.