BD5 - The choice of James Bond
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
Мороз сам по себе не особо страшен, но когда ветер - ручки отсыхают в момент
Стаб прикручивают на Скаях, а на Бд стабилизатор приклеен намертво.
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
БДшка легко ложится в багажник даже с установленным крылом. Задние сиденья правда складываю.
а на Бд стабилизатор приклеен намертво
А съемный сделать нельзя?
Не предусмотрено, если только “ушки-уголки” делать для крепления к тушке, только зачем? Я даже на Скае не снимал никогда Стаб задний , тягу крутить лишний раз не хочется , да и конструкция ослабевает , что в последствии приведет не к стабильному поведению в полете.
Я хожу пешком на поле, скай в коробку положил и пошел, а без съемного стаба мазохизм получается.
есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
Бальзовую подождите собирать, если токо для выставки,
а начинать летать лучше на ЭПО и с ДОСом.
Я хожу пешком на поле
У БД5 стаб много меньше чем у Ская, не помешает на спине.
А вот крыло 1,5м надо цельным делать, иначе летает-болтает.
а начинать летать лучше на ЭПО и с ДОСом.
пользуюсь пока Arkbird-ом, хотел 41- ую прикупить, но не решился пока.На Досе - это который с хорнетом? - телеметрия не нравится.
с хорнетом? - телеметрия не нравится.
Не нравится, не надо.
У меня ДОС без Хорнета, но с GPS. Обеспечивает стабилизацию и возврат домой только.
А для телеметрии, исторически использую EzOSD отсюда:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Он дает и телеметрию и аудио сигналы для поворотки.
Он дает и телеметрию и аудио сигналы для поворотки.
А скажите, подешевле ОСД что можно к Досу подключить? И аудиосигналы для поворотки это хедтрекер что бы работал?
И аудиосигналы для поворотки это хедтрекер что бы работал?
Не-е, Вы путаете, хедтрeкер с земли управляет видео камерой,
а ОСД выдает сигнал на наземную поворотку с приемной видео антенной.
А какой другой ОСД с ДОСом этого я не знаю.
Олега спросите, он представитель разработчика ДОСа, 41й.
И еще вопрос, все рули вы на петли вешаете? Если да - на какие?
все рули вы на петли вешаете?
У БД5 руль высоты (у моего) просто на клейкой ленте типа скотч, но мягче, для электрики, причем, с обеих сторон.
А в элероны на крыле вклеил специальные (из местного магазина) многослойные пластинки, но не петли.
Петли (пластиковые) могут незаклеиться хорошо, не использую.
А закрылки если сделать-элеронов достаточно будет? (вроде крыло длинное) или глупая идея?
А закрылки если сделать-элеронов достаточно будет?
Не стал бы делать, у меня поляна большая.
А БДшке нужна скорость при посадке, а что будет, если с закрылками, не знаю.
Очень точная регулировка нужна, иначе свалится.
На Бдшке стабилизатор 54см, на Скае вроде такой же по ширине .
На посадке снижаться можно без газа при условии если сильно по тангажу вниз спускаетесь, а вот при выравнивании нужно немножно на 2-3 щелчка(газ-трещетка) газа дать, что бы тяга маленькая была при удержании горизонта со снижением. Я смотрю как пилоты РУСЬ на Л-39 сажают , вес 3-3,5кг а размах 1,2м. Так же хорошо видно как на видео, наш самолет можно сравнить с импелерной , тоже эффект реактивной тяги и нижнеплан,который сильно от верхоплана отличается.
Посмотрите посадку c 6й минуты, опытный пилот дает газ для ровной посадки, только у него обороты выше так как это импелер, но методика правильная и у нас такая же и требует хорошего опыта. У меня не всегда получается , но буду учиться. Тут размах 1520мм, продается такой же на Дубровке,только пустой. Крыло по размерам очень похоже на БД
Сегодня полетал. Утром было -18 , а к вечеру ехал показывало - 11, а в поле как заехал уже -14 гр. По быстрому подключил и сразу взлет. В печатках немного перетягивал руль высоты , что аж скороподъемность до 13м/с подпрыгивала, летал в режиме стабилизации. Руль высоты и элероны чувствовалось что он задубел на морозе но сервы 210 работали хорошо в элеронах, ведь они на скотче. Вообще холодно и не комфортно , на много лучше до -5 летать. Полет был на старой тушке с FY Dos, заодно решил проверить V антенну настроенную на 1160 как и патч, поставил ее сбоку тушки усами в хвост, но на 2х км при развороте качество видео ослабело.
У меня так же, почему то стаб чуть с уклоном вниз стоит. Так всегда было, он не в горизонте. Тоесть если уровень положить сверху на тушку и выставить ее по уровню, а затем переложить уровень на стаб то он не в горизонте с тушкой. Почему так, загадка. Я давно это заметил. Вообще вроде бы как стаб может имень угол установки, так как он под угол основного крыла заточен. Главное что бы на бок стабилизатор не встал, а то у меня была такое, при склейки тушки перекосил половинки и стаб встал завален немного на бок, так и летал. Я смотрю ты центровку уменьшил?
Летаю с поднятым РВ.
Поскольку РВ всегда отклонен на кабрирование, то на новой БД, при склейке,
наклонил (слегка) обе передние кромки стаба вниз.
Вроде лучше (меньше РВ вверх) стало.
Там изначально прорезь под углом небольшим сделана. Но руль высоты у меня незначительно приподнят. Тримировал руль высоты при газе 40. % примерно. Кстати у меня на Скае тоже на пару миллиметров был задрат руль высоты.