BD5 - The choice of James Bond
Я со своим весом(2,15кг) на штатном крыле (1,5м) по моим расчетом могу улететь на 15км. У меня аккум 4s 5000ма. На 8000м я трачу всего 1753ма (212-230ма на 1 км) , высота была 1км. Учитывая что аккум один то он отрубает мотор на 4400-4500 примерно. Поэтому мне пока не нужно удлиненное крыло. В экономном режиме я легко до 8500м летаю и прилетаю с большим запасом.
Кроме, как сточить сзади прилив, ничего с ним не делали?
Да, задний (верхний) прилив надо срезать, т.к. оно должно прилегать к фюзу верхней поверхностью.
Оно четко влезает, попробуйте, прикиньте.
Зато снизу, к выступам, приклеил по одной пластинке из фанеры (вертикально) в каждую половинку крыла,
что б удерживать пальцами при запуске резинкой.
А фюз проткнул 2мя карбоновыми спицами и сделал такое же крепление крыльев как у Ская,
только получилось сверху крыла, а не снизу. Все очень просто и надежно.
Причем, и стоковый винт крепления крыла тоже работает,
вкручивается также (с шайбой из фанеры) через щель половинок крыла.
Поэтому мне пока не нужно удлиненное крыло. В экономном режиме я легко до 8500м летаю и прилетаю с большим запасом.
Да, стоковое крыло дает самый экономичный полет, где то 80-90ма на 1 км. Тоже убедился.
Но, увеличенное крыло (168) позволяет больше планировать и загрузить дополнительно без проблем летающего “кирпича”.
Нашел интересную панель приборов от F15. hobbyking.com/…/__15229__UltraDetail_Scale_Mig_15_…
Нашел интересную панель приборов
Красота!
Придумай ещё двигающиеся руки пилота в кадре и это будет высший пилотаж.
Придумай ещё двигающиеся руки пилота в кадре и это будет высший пилотаж.
ibcrazy такое мастрячил
Ну наверно лишнее это все, а вот красивую приборку можно замутить. Видел на каком то забугорном форуме ЖК приборку. На ебее есть маленькие дисплеи с чипом и можно запрограммировать на нем все что угодна и в полете там что то показывает. На RUS JET более сложные панели на Як130. А у нас обычной наклейкой можно обойтись)))).
Сейчас подготовил к зимним полетам БД5, поролоном заткнул воздушные карманы и выходное отверстие воздушное залепил скотчем. Думаю внутри тепло и хорошо будет, можно в дальние края летать))
Сейчас подготовил к зимним полетам БД5
Да, и ещё б оранжевой краской верхнюю поверхность крыла, чтоб на снегу заметнее.
У Вас там снегА, наверное уже, не дай бог зароется где.
Да, снег лежит , но не так много как в прошлом году было в это время. Но какие то ветра появились почти ежедневные, сегодня 8м/с и порывы до 13м/с на морозе -10 . Жуть, пока дома сижу в обнимку с Бдшечками. Все больше и больше люблю их.
Жуть, пока дома сижу в обнимку с Бдшечками.
Да, на холоде сложно запускать.
Летал при -1, так пальцы перестали двигаться через 10 мин,
не мог резинку одеть при смене крыла 😮.
Заказал сегодня БД5. Решающими факторами (после прочтения ветки) для меня стали:
- “Нормальная” крейсерская скорость
- Устойчивость к ветру
3 ) “Всепогодность”
В конце этого лета чуть освоил ФПВ на бикслере. Как только всё наладил и полетал понял - скорости не хватает. Движок 35-36 НК у меня кстати есть - отличный двиг. Да - есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
не мог резинку одеть
Самое главное быть в защите.)) Я одеваю перчатки , до -7 нормуль.
Заказал сегодня БД5. Решающими факторами (после прочтения ветки) для меня стали:
- “Нормальная” крейсерская скорость
- Устойчивость к ветру
3 ) “Всепогодность”
В конце этого лета чуть освоил ФПВ на бикслере. Как только всё наладил и полетал понял - скорости не хватает. Движок 35-36 НК у меня кстати есть - отличный двиг. Да - есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
Добро пожаловать !!!
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
Мороз сам по себе не особо страшен, но когда ветер - ручки отсыхают в момент
Стаб прикручивают на Скаях, а на Бд стабилизатор приклеен намертво.
А как вы в перчатках самоль собираете, ну там стаб прикрутить , серворазъем подоткнуть и тд?
БДшка легко ложится в багажник даже с установленным крылом. Задние сиденья правда складываю.
а на Бд стабилизатор приклеен намертво
А съемный сделать нельзя?
Не предусмотрено, если только “ушки-уголки” делать для крепления к тушке, только зачем? Я даже на Скае не снимал никогда Стаб задний , тягу крутить лишний раз не хочется , да и конструкция ослабевает , что в последствии приведет не к стабильному поведению в полете.
Я хожу пешком на поле, скай в коробку положил и пошел, а без съемного стаба мазохизм получается.
есть у меня еще бальзовая БД 5 с хобей- пока не собирал.
Бальзовую подождите собирать, если токо для выставки,
а начинать летать лучше на ЭПО и с ДОСом.
Я хожу пешком на поле
У БД5 стаб много меньше чем у Ская, не помешает на спине.
А вот крыло 1,5м надо цельным делать, иначе летает-болтает.
а начинать летать лучше на ЭПО и с ДОСом.
пользуюсь пока Arkbird-ом, хотел 41- ую прикупить, но не решился пока.На Досе - это который с хорнетом? - телеметрия не нравится.
с хорнетом? - телеметрия не нравится.
Не нравится, не надо.
У меня ДОС без Хорнета, но с GPS. Обеспечивает стабилизацию и возврат домой только.
А для телеметрии, исторически использую EzOSD отсюда:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Он дает и телеметрию и аудио сигналы для поворотки.
Он дает и телеметрию и аудио сигналы для поворотки.
А скажите, подешевле ОСД что можно к Досу подключить? И аудиосигналы для поворотки это хедтрекер что бы работал?