BD5 - The choice of James Bond
Олег, а вы разверните её на 180 рогаткой назад и поднимите повыше на киле, исчезнет влияние коаксиального кабеля и близлежащих проводников. Возможно они вызывают резонансные переотражения.
Кто ж Vee назад рогами ставит? Это лучший способ на развороте отвал видео линка получить, т.к. у Vee диаграмма направленности вперед вытянута. Потому все и ставят рогами вперед, чтобы гарантированно после разворота видео работало нормально.
у Vee диаграмма направленности вперед вытянута.
Я так тоже раньше думал.😉
Я так тоже раньше думал.
Думать вообще полезно иногда. А так между прочим пруф линк бы не помешал, а не пафосные намеки и ореол таинственности высшего знания 😉
А так между прочим пруф линк бы не помешал, а не пафосные намеки и ореол таинственности высшего знания
Всё вышесказанное мною основано на практической проверке,а не на чьих то слухах и домыслах. Практически весь год VEE антенна от Вовы эксплуатировалась на крыле и Скае. Вам же советую почитать rcopen.com/forum/f90/topic142729
Много полезного узнаете.
Всё вышесказанное мною основано на практической проверке,а не на чьих то слухах и домыслах. Практически весь год VEE антенна от Вовы эксплуатировалась на крыле и Скае. Вам же советую почитать вопросик по антенам
Много полезного узнаете.
То есть теоретического обоснования вы предложить не можете, только практические наблюдения, которые сделаны с точностью плюс-минус две лопаты?)
Темку про антенны я покуриваю периодически. Но это явно не НИИ Радио. =)
А какая вам теория и точность требуется применимо к FPV моделям? Насыпать вам сюда кучу формул и ссылок на программы? Разговор шёл об расположении антенн на BD-хе. Есть проверенные решения, которые позволяют достичь максимальных результатов. Наибольшую дальность видеолинка и управления можно получить расположив антенну на краю консоли крыла или максимально подняв её над фюзом. То, что при развороте ухудшается сигнал-это наверняка затенение батареями и электроникой находящейся в фюзеляже. Ещё вариант размещение антенны в низу фюзеляжа, тогда затенения можно избежать, но при посадке надо как то убрать её наверх. Где то в архивах есть техническое видео полёта на 10 км, на этой дистанции видео начало постепенно ухудшаться, но при развороте обратно характер картинки не изменился. VEE стояла в правой консоли.
Темку про антенны я покуриваю периодически. Но это явно не НИИ Радио.
Извиняюсь за флуд…
В период учёбы был у нас преподаватель по технологии РЭА и ЭВА, классный мужик, спец по предмету. Так вот как то раз он пришёл на лекцию и говорит " Вчера несмотря на все свои знания в электронике, технологиях и прочих я потерпел полное фиаско в попытке отремонтировать свой старенький телевизор. Но пришёл кривой дядя Вася из рембыттехники и за десять минут всё починил. Так что теория теорией, но практика всё расставит по местам"
То, что при развороте ухудшается сигнал-это наверняка затенение батареями и электроникой находящейся в фюзеляже. Ещё вариант размещение антенны в низу фюзеляжа, тогда затенения можно избежать, но при посадке надо как то убрать её наверх. Где то в архивах есть техническое видео полёта на 10 км, на этой дистанции видео начало постепенно ухудшаться, но при развороте обратно характер картинки не изменился. VEE стояла в правой консоли.
Собственно речь шла о том, что Vee надо рогами вперед направлять в любом случае, а уж в каком месте ее разместить - отдельный разговор. По фен-шую и по диаграмме направленности, которую наверное не глупые люди вычисляли - это факт. Вы вроде утверждали, что лучше ее рогами назад развернуть, с чем я в корне не согласен. Адекватных аргументов за, кроме невнятной практики я от вас не услышал. Засим, дабы не оффтопить предлагаю дискуссию заканчивать.
По фен-шую и по диаграмме направленности
😁
дабы не оффтопить предлагаю дискуссию заканчивать.
Согласен. Ссылку киньте про неглупых людей можно в личку.
Ого, какие дискуссии . Я пробовал усами назад, при 3км при развороте мухи поползли незначительные. Только антенна низка была установлена, то ли от того что усами назад.
Согласен. Ссылку киньте про неглупых людей можно в личку.
Да я не жадный)
Есть софтина замечательная. ТЫЦ.
Свою антенну я там конечно нарисовать ниасилил, но там готовых профилей много, частоту меняешь и вперед. Vee там есть по крайней мере. Вот картинка для Vee.
при 3км при развороте мухи поползли
Эта V (у меня от Вовы) антенна может и хороша для мелколетов (обтекаемость, вес), но попробовал раз на БД-хе,
увидел что дальность по видео упала в 6 раз (с 30км до 5км), убрал и больше не использую.
Лавмейтовский штатный штырь на много лучше .
штатный штырь на много лучше .
Однажды решил разобраться почему на штатных антеннах нет видео.
Так из 3х - две были бракованными - к.з у одной и непропай средней жилы у другой, т.е. 75% брака.
Теперь пользуюсь только самодельными, где все видно.
Вчера импортнул в симулятор RealFlight - bd5e - электричку и полетал…каково же было удивление, что и там рв нужно было постоянно чуть поднимать для ровного полета в горизонте
Все в точку! И правда - Реал.
У меня напарник Денис на Бд5 в какой то программе то же делал нашу модель , с его слов говорит что добился почти 90% сходства летных характеристик , летела почти так же что и наша Бдха. Если так получается, то значит Китайцы не разрабатывают самолеты, а просто тупо из какой то программы копируют растягивают и как то переносят это в программу для изготовления пресс-форм . Тут назревает еще вопрос, может тогда этих самых симуляторах можно и вес рассчитать , полетать с разным весом, выкосы попробовать и ТП и ТД. Реально ли это или это фантастика ?
Пришла моя БД-ха, все цело. Подскажите по сервам, что бы ну не очень дорого было.😃
А это сколько? В пределах какой суммы за 1 шт?
300-400
Вот такие у меня на Скае:
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
Вот такие на БД-хе:
TGY-211DMH Metal gear Coreless Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .10sec / 16g (EU Warehouse)
Считаю, что и те и другие вполне можно использовать на БД-5.
На управление носовой стойкой шасси нужно что-нибудь по-мощнее.
Да Олег Вам чёнить присоветует. У него опыта больше.