BD5 - The choice of James Bond
Осталось дело за малым. Облет. Заодно и расскажешь как с таким выкосом летит. У меня тушки старой версии там не такой резкий и при сильном газе морду чуть опускает, но при том что полный газ при влете вот и компенсирую рулем высоты. На новой тушке я подрезал выкос. Это единственная трудность в самолете.
Еще один вариант копийного самолета для FPV
Еще один вариант копийного самолета для FPV
Кирпич летающий…Олег, не забывай про “скрутку” при отказе движка или при просадке акков
как с таким выкосом летит
тоже интересен момент
Еще один вариант копийного самолета для FPV
Вот это тема!!! А что за ЛА? г обожаю гражданскую авиацию, а если еще и фпв летать на таком то снос башки)))))
тоже интересен момент
сперва немного прибалдел когда установил двигатель, но вроде как это измененный выкос который идет в новых версиях BD-5
Я тоже люблю гражданские самолеты, а полетать FPV на нем просто мечта.
И почему кирпич? Нормальный самолет, два тянущих винта в кормовой части, они же не на крыльях.
Кирпич летающий…
Да. Если под ФПВ, то это очередное “Недоразумение”.
Стойки опять слабенькие. Благо хоть на “пузо” сажать можно.
Ну а камеру-то, куда ставить? Пипец! Шан Мао глумится.
Осталось дело за малым. Облет
Самое волнительное мероприятие!
Олег, подскажи как лучше крепить шасси, мои на почте будут с дня на день. В крылья, думаю вклеить штатные стоики, обрезать их по длине и уже к ним новые шасси крепить? или так не пойдет, и нужно полностью новое крепление колхозить?
Стойки опять слабенькие
Ну а камеру-то, куда ставить
Камеру в кабину а стойки можно другие поставить, благо выбор есть. Вот новая NAJA 100% недоразумение
Камеру в кабину
Какая тогда будет картинка? Весь нос получается в фокусе. Сугубо - на любителя.
Камера, опять же, нужна малогабаритная. Таких, чтобы качество было хотя бы близко к Пиксиму, я не встречал.
Увеличили бы лучше ту же БДшку до размаха 1,7м. Достойный получится аппарат.
Увеличили бы лучше ту же БДшку до размаха 1,7м.
Согласен, очень классный самолет получился бы с большим размахом + убирающиеся шасси!
надо коллективное письмо писать)
На штатные "штыри"качественно не получится закрепить шасси, диаметр в стойки 3мм, а сам шток 2.5мм, учитывая что метал не совсем прочный (облегченный дюраль) если одиночные шасси, то там резьбу скрутить легко можно. Я штоки делал из 3мм стали (передняя стойка). А вот задние стойки крепил винтом , заранее 4мм метчиком нарезал резьбу, взял алюминиевую полосу, отрезал 50мм ширина 35мм , просверлил сверху и винтом 4*12 вкрутил в стойку и саму конструкцию прикрутил в пластиковые штатные подпорки .
Сейчас буду колдовать с ретрактами , на брюхо сажать на поле буду. Если летать в другом месте как прошлый раз, так там поле такое ровное что хоть взлетай, можно и на шасси садиться, а у меня перепаханое поле , легко сломать можно стойки.
Увеличили бы лучше ту же БДшку до размаха 1,7м. Достойный получится аппарат.
Да, сейчас из моделей для FPV только все в стиле Беспилотников, вот и приходится думать как у будущем на копийных самолетов FPV летать, лично мне не нужны рекорды который сейчас массово народ ставит, то в даль , теперь все наверх вдарились. А на винтовых самолетах “копийного” плана можно летать в радиусе 7-10км и наверх легко до 2,0-2,5км. Но я обязательно с видом из кабины, для меня это определенный кайф. Сейчас думаем над разработкой ЖК-панели приборной, на которой можно любую картинку нарисовать и она будет “живая”.
Сейчас думаем над разработкой ЖК-панели приборной, на которой можно любую картинку нарисовать и она будет “живая”.
Дорогое удовольствие будет…с DOSа , к примеру, можно забирать данные и выводить на панель
Хотя бы просто пусть приборы что то показываю по программе и все
Это все не то. Мотор задний нужен и планер аля скай тоже не нужен. Слишком легкий тоже не нужен. У меня мой кирпичек и то сносит и болтает ветром, хочется около 3.5 кг с размахом 1.6-1.7
Кирпич летающий…Олег, не забывай про “скрутку” при отказе движка или при просадке акков
Этого можно избежать правильно выбрав направление вращения винтов (чтобы реактивный момент от оставшегося мотора работал по крену против разворачивающего момента от потери тяги) плюс небольшой выкос моторов при данной компоновке к оси симметрии самолета. И полетит на одном никуда не денется.
Блин с центровкой засада, почти см от сервоканала при том что пришлось догружать железным болтом.
Я ретракты начал вставлять)))))
Фото в студию!
Олег,давай в выходные снова к нам!Заодно ретракты свои проверишь,полоса подходящая;)
Кстати по поводу твоего крепления, у нас на 39 ретракт прикручен саморезами и тоесть мы его просто приложили и закрутили,а у тебя походу придется болтами с гайками зажимать…И это будет менее ремонтопригодно,думаю лучше как у нас на саморезах,в случае чего быстро открутил и вынул ретракт…а так там пол фюза придется выдергивать;)
С уважением!😃