BD5 - The choice of James Bond
Это все не то. Мотор задний нужен и планер аля скай тоже не нужен. Слишком легкий тоже не нужен. У меня мой кирпичек и то сносит и болтает ветром, хочется около 3.5 кг с размахом 1.6-1.7
Кирпич летающий…Олег, не забывай про “скрутку” при отказе движка или при просадке акков
Этого можно избежать правильно выбрав направление вращения винтов (чтобы реактивный момент от оставшегося мотора работал по крену против разворачивающего момента от потери тяги) плюс небольшой выкос моторов при данной компоновке к оси симметрии самолета. И полетит на одном никуда не денется.
Блин с центровкой засада, почти см от сервоканала при том что пришлось догружать железным болтом.
Я ретракты начал вставлять)))))
Фото в студию!
Олег,давай в выходные снова к нам!Заодно ретракты свои проверишь,полоса подходящая;)
Кстати по поводу твоего крепления, у нас на 39 ретракт прикручен саморезами и тоесть мы его просто приложили и закрутили,а у тебя походу придется болтами с гайками зажимать…И это будет менее ремонтопригодно,думаю лучше как у нас на саморезах,в случае чего быстро открутил и вынул ретракт…а так там пол фюза придется выдергивать;)
С уважением!😃
У меня передняя стойка вообще не ремонтно пригодна)) сломал-выкинул. Тушка склеена же) . Можно сделать ретракт передний съемный, но в узком фюзе получится “дырка” огромная))) . Нужен самолет уже предназначенный под ретракты.
хочется около 3.5 кг с размахом 1.6-1.7
С удовольствием читаю тему, дальние и высотные полеты FPV особо не интересны. Хочу к следующему сезону сделать, нечто подобное как в этом видео, но на другом носителе.
В процессе поиска попалась такая БД-ха, но зараза бальзовая, не разу не пробовал импеллерный с виду прикольный агрегат.
В этом то и интерес , что бы летать хотя на чуточку копийных самолетах, но хоть и рекорды не ставить но в радиусе -5-7км хочется летать и до облачков доставать, а для этого только с воздушным винтом. Я сам в поисках такого самолета. Буду искать, но Бдхи не брошу. очень хорошо подходят для отработки парных полетов и летаешь не вокруг себя. Что то в FPV нужно менять, пока я вижу для интереса это полеты на копийных из кабины и желательно еще и парно хоть иногда летать. Все дальники реально надоедают, знаю двоих пилотов которые развивались активно для полетов в даль, но после рекордов все ушло пылиться на полки.
Все таки мой двигатель 140 граммов всю центровку уносит взад) попробую на тестовый полет XM3536CA-7 1200kv под 8x8 (2300 кг в статике) от 4s акк, двиг весит 104 грамма.
Уж очень по копийному хочется
А гондолы для шасси вырезать будешь или они снаружи будут? мста то очень мало внутрь прятать.
Задача “поджать лапки”) убрать полностью не получится.
давно облизываюсь на маленького брата
от виндрайдера
только сделать его пушером а не импеллером, места внутри много… но вот справлюсь ли ? раземр небольшой а скорость всокая - и РВ цельноповоротный…
Это пуля будет. Летать только в 3Д или в стабилизации, в ручном юркая думаю будет. На хоббях есть импеллерная, нагрузка 3,2 кг))
еще немного офф
Интересная модель для копийных фпв полетов. На форуме видел, летают на таком
Кабина оч реалистичная
Давно на такой смотрел, это же Дюк 60. К нему и расходники продаются но дорогие (крылья,кили и тп). Кабину чуть модернизировать, убрать перегородки, и расположить камеру внутри на серве повороной (влево.вправо) . Летишь и на моторы и крылья посматриваешь. Красота. Есть смысл задуматься о таком. Кстати и шасси сюда с ретрактами.
На Бдхе Шасси с ретрактами на одной тушке только сделаю. Уж не очень красиво выходит. В морде еще ничено, а вот в крыльях не совсем красиво. точрчать на4мм будет механизм. Профиль крыла тонкий , а высота самого небольшого и легкого ретракта 24мм (для самолетов до 2,7кг) это самый маленький ретракт. Вес 34 гр. 1шт. Так что к-ты еще остаются лишними. На другие самолеты пригодятся. А вот Дюка 60 Хочу )))))
а вот в крыльях не совсем красиво
Возможно для этих целей крылья от ская подойдут, они толще.
Олег, помнишь про хоббикинговский 2х моторник, ретракты мона встроить и не плохо смотрится
они толще.
это повлияет на скорость полета…
Засмотрелся на Дюка 60. Наверно буду брать и пробовать его собирать для FPV полетов с поворотной камерой в кабине.
Просторный фюз для электроники , размах 1600, длина 1260, площадь крыла 35 д2, площадь заднего стабилизатора 10,6 дм2, полетный вес 2600, но думаю можно до 3кг грузить легко с такой площадью. У меня Бдха летает с 28 дм2 с нагрузкой на крыло 80 гр на Д2.