BD5 - The choice of James Bond

Adekamer

давно облизываюсь на маленького брата


от виндрайдера



только сделать его пушером а не импеллером, места внутри много… но вот справлюсь ли ? раземр небольшой а скорость всокая - и РВ цельноповоротный…

Olegfpv

Это пуля будет. Летать только в 3Д или в стабилизации, в ручном юркая думаю будет. На хоббях есть импеллерная, нагрузка 3,2 кг))

Olegfpv

Давно на такой смотрел, это же Дюк 60. К нему и расходники продаются но дорогие (крылья,кили и тп). Кабину чуть модернизировать, убрать перегородки, и расположить камеру внутри на серве повороной (влево.вправо) . Летишь и на моторы и крылья посматриваешь. Красота. Есть смысл задуматься о таком. Кстати и шасси сюда с ретрактами.

На Бдхе Шасси с ретрактами на одной тушке только сделаю. Уж не очень красиво выходит. В морде еще ничено, а вот в крыльях не совсем красиво. точрчать на4мм будет механизм. Профиль крыла тонкий , а высота самого небольшого и легкого ретракта 24мм (для самолетов до 2,7кг) это самый маленький ретракт. Вес 34 гр. 1шт. Так что к-ты еще остаются лишними. На другие самолеты пригодятся. А вот Дюка 60 Хочу )))))

flyfx
Olegfpv:

а вот в крыльях не совсем красиво

Возможно для этих целей крылья от ская подойдут, они толще.

serpantins

Олег, помнишь про хоббикинговский 2х моторник, ретракты мона встроить и не плохо смотрится

flyfx:

они толще.

это повлияет на скорость полета…

Olegfpv

Засмотрелся на Дюка 60. Наверно буду брать и пробовать его собирать для FPV полетов с поворотной камерой в кабине.

Просторный фюз для электроники , размах 1600, длина 1260, площадь крыла 35 д2, площадь заднего стабилизатора 10,6 дм2, полетный вес 2600, но думаю можно до 3кг грузить легко с такой площадью. У меня Бдха летает с 28 дм2 с нагрузкой на крыло 80 гр на Д2.

Olegfpv


На первой фото “старая” тушка
на второй "новая " . Хотя недавно мне пришла "старая " с плотным ЕПО. Так вот что я заметил, что место под мотор в новых версиях зачем то режут ножом , тем самым уменьшают размер и винт воздушный близко расположен к рулю высоты. Я еще подрезав изменив выкос полее пологим и винт воздушный чутли не впритык к рулю высоты, всего 4-5 мм от края Руля высоты до воздушного винта.
В итоге не знаю почему но самолет трудно взлетает , тяну руль высоты на полную, самолет нуждается в большем разбеге и еле еле отрывается от земли не хочет задирать нос до тех пор пока не разгонится в горизонте и далее все ОК. чуть потянешь на себя так он аж взмывает к верху. Так же при посадке если уходишь на малой скорости на второй круг то БДха опять с трудом поднимается пока не разгонится. На другой тушке “старая версия” где винт на 1,7см от руля высоты более чуткий на малых скоростях. Предполагаю что создаются какие то вихревые потоки которые создают такой эффект вялого руля высоты.
Поэтому нельзя что бы винт был вплотную к плоскости.

Olegfpv

Еще один вариант крепления шасси. Нарезал резьбу м4 вкрутил винт, но иногда шасси могло повернуться в сторону, позже модернизировал крепление от поворотов.

IL76MD
Olegfpv:

самолет нуждается в большем разбеге

Т.е. при той же балансировке?
Или все ж имеет смысл ЦТ сдвинуть чуть назад, не пробовал?

Максим_Сафронов
Olegfpv:

Засмотрелся на Дюка 60. Наверно буду брать

А разве с Nitroplanes можно купить что нибудь Пробовал как то , не видит Россию и все тут

Да кстати давно слежу за темой и собираю комплектующие для BD Скоро закажу и тушку самолета
Да и кстати L39, мне понравился Нашел его здесь (Не реклама) bukvorez.ru/index.php?option=com_content&view=arti…
Но цена хорошая

Olegfpv
IL76MD:

Т.е. при той же балансировке?
Или все ж имеет смысл ЦТ сдвинуть чуть назад, не пробовал?

Совершенно верно. При тако же центровки самолет с трудом отрывает свой зад с полосы, да же после отрыва он как Тюлень не может резко задрать нос, но как только в горизонте разгоню то все ОК. (винт 3-4мм от края руля высоты, что почиркал немного руль)))))
Сегодня полета на Бдхе (старая версия фото1) Там винт намного дальше до 2см. Так она с легкостью молниеносно подорвалась к верху. Супер. Видимо нельзя винт близко делать к рулю высоты. Ведь я же подрезал еще немного из за того что выкос сильный был в новой тушке.
Слетал на 10 км туда и обратно. за 14 мин. Термики от жары такие что самолет взмывал )))

Olegfpv

Слетал с новыми ретрактами на 9км, вставлял в старое крыло, немного не красиво но за то на пузо на поле идеально садится, вес самолета 2350 гр. Летит супер, на высоте 5 метров шел с с самым малым газом и он летит около 50 км и без намека сваливание, центровка вроде как мерею чуть передняя , но Бдха зараза в полете ее не чувствует, такое ощущение что ей всеровно, или я что то сам запутался какая должна быть центровка у него.
За последнее время много кто увидел этот самолет и самолет произвел хорошие впечатления. Теперь создается проект на изготовление Бальзового самолета такого же размера только чуть с измененным крылом, профиль чуть шире и толще будет в зоне с фюзом. Самолет идеально подходит для тренировочных парных полетов с небольшим пилотажем по FPV с видом из кабины.

IL76MD

Офигенное, однако, видео с убирающимися шасси и звуком в полете.
И не подумаешь, что это просто модель, а не реальный самик.
Пора предлагать фильмо-студиям (Мосфильм и др.) экономить на съемках.

Olegfpv

В этом то и цель летать FPV на копийных самолетах, особенно парно.

Olegfpv

Ретракт в разборе.

Новая технология прорезки по пене пояльником 60 Ватт с широким жалом, пена таит под жалом и я еще молотком сделал по шире) теперь как ножом только он плавит пену и она в этом месте жесткая после разреза и красивее получилось на новом крыле)

Максим_Сафронов

Может выше где то и есть информация Но на сколько килограмм Ретракты
А или ссылочку?

Olegfpv

Таких ретрактов целая куча с разными штоками 3-4-5 мм и под разный вес. Турниджи mcr. Данные ретракты самые маленькие под самолет 2,7кг. шток 3мм. Штоки все съемные , поэтому из задних колес я снимаю штоки и ставлю короткие что бы стойка шасси вплотную к ретракту была.

Olegfpv

Вчера решил от облаков которых толщина слоя 500-600м спустится с приличным тангажем и развить скорость и составило 160-170км/ч , крыло цельное и укрепленное выдержало такие перегрузки , это видно с 4,1мин, если крыло было разборное то точно бы разложилось . Вообщем красота полета впечатляет копийностью.

cnyx

Правы были в соседней теме, что заразительный (или заразный, смотря как посмотреть) вы человек =) Тоже БДшку захотелось. А чего левый ретракт колесико не затягивает до конца?

А есть здесь на форуме тема группы ФПВшников, что на L39 летают? Ткните, пожалуйста, интересно про их сетапы почитать.