BD5 - The choice of James Bond
Офигенное, однако, видео с убирающимися шасси и звуком в полете.
И не подумаешь, что это просто модель, а не реальный самик.
Пора предлагать фильмо-студиям (Мосфильм и др.) экономить на съемках.
В этом то и цель летать FPV на копийных самолетах, особенно парно.
Может выше где то и есть информация Но на сколько килограмм Ретракты
А или ссылочку?
Таких ретрактов целая куча с разными штоками 3-4-5 мм и под разный вес. Турниджи mcr. Данные ретракты самые маленькие под самолет 2,7кг. шток 3мм. Штоки все съемные , поэтому из задних колес я снимаю штоки и ставлю короткие что бы стойка шасси вплотную к ретракту была.
Вчера решил от облаков которых толщина слоя 500-600м спустится с приличным тангажем и развить скорость и составило 160-170км/ч , крыло цельное и укрепленное выдержало такие перегрузки , это видно с 4,1мин, если крыло было разборное то точно бы разложилось . Вообщем красота полета впечатляет копийностью.
Правы были в соседней теме, что заразительный (или заразный, смотря как посмотреть) вы человек =) Тоже БДшку захотелось. А чего левый ретракт колесико не затягивает до конца?
–
А есть здесь на форуме тема группы ФПВшников, что на L39 летают? Ткните, пожалуйста, интересно про их сетапы почитать.
Ретракт из за люфта не доходит, он почему то люфтит, а другой нет.
atm-russ.ru
bd5fanjet.wix.com/bd5fpv
Вообщем красота полета впечатляет копийностью.
Наблюдал за Вашим полетом в режими он-лайн,когда настраивал eagle. полетд ействительно впечатлил
с 12 этажа? ) Я расписание вылетов повешу что бы вещание с полей вещать.)😁
Даешь стримы на ютюб!!!
Кстати классная идея стримить в реальном времени с высоты птичьего полета!!!Надо будет продумать как это сделать…
Даешь стримы на ютюб!!!
Кстати классная идея стримить в реальном времени с высоты птичьего полета!!!Надо будет продумать как это сделать…
Ноут с видео захватом и подключением к инету жирным - и вперед. Только в чем смысл? Гимору вагон, зрителей - пара человек.
Было бы интересно смотреть полеты коллег и свои показывать , а потом тема для обсуждения появится. Идея клевая кстати )
Да как это осуществить то понятно,если модеры сайта захотят можно на сайте сделать стрим канал,я думаю каждый кто заходи на rcdesign.ru всегда глянет на полеты в реале…
Было бы интересно смотреть полеты коллег и свои показывать , а потом тема для обсуждения появится. Идея клевая кстати )
Вот я о том же…
с 12 этажа? ) Я расписание вылетов повешу что бы вещание с полей вещать.)😁
Забавно просто.Сдишь дома ковыряешься…каналы переключаешь а тут бац, и так приятно становится что ты не один такой “больной” ))
Да вирус это такой,))))
Вернусь к Бд5. Самолетом заинтересовался организатор пилотажной группы Русь на радио моделях L39. Самолет хорош для полетов из кабины и отработки пилотажа на больших дистанциях. Появилась идея производить такие самолеты с улучшенными хар-ми из бальзы .(вся по кругу) .
Пилотажные группы как Русь по миру воообще еденицы которые по FPV пилотаж летают. Обычно везде что на турбированных ,что импелерных все по визкалке, причем делают красиво.
Но мне как и меньшенству тут нравится толко из кабины летать и если все будет хорошо то появятся Bd5 Fan версия и L39 Jet версия для полетов по FPV из кабины. А это реально интересней чем лететь тупо на 40 км на Планере FPV с камерой на носу.
Самолетом заинтересовался организатор пилотажной группы
Предложи им, как вариант тренера, БД5 с крылом от Ская 1880. Для начинающих у них самое то.
Да этот вариант хорош, но хочется Бальзовую или пластиковую.
Вот и я подсел на бд, надо вторую тушку заказывать. В общей сложности три раза выезжал полетать. Два раза немного побил ее, видео пропало над полем, второй раз сел нетуда)) починил за пару вечеров. Вылезли косяки с моим автопилотом и камерой, сейчас меняю. Так же купил в одном из московскийх хоббийных магазинах стальной жесткий прут 3.18 мм. Поставил на переднюю стойку, теперь держит очень сильно.
С центровкой непонятки, сделал 60 мм от передней кромки , но все равно приходится сильно тримировать
Вообще конечно ощущения от полетов суперское, скай и др фпв грузовики теперь и даром мне ненадо.
Ценровка как то непонятно, но 5-6мм от серво каналов самый раз, но иногда бывает и по серво каналом делал и то же ничего) Тремировать нужно на малом газу , а то при большой тяги он клюет из за выкоса.
Шасси это маленький недостаток для самолета не имея ВПП. Я на Бдхе сделал крепления шасси на дюралевой пластине и закрепил ее на прочном термоклеие к пластиковым закладным (штатные) без шурупов, что бы при сильном ударе шасси просто отскакивали и лекго плоской отверткой снимаю с пластика термоклей ( на дюрали он плотно не держится) и повнорно клею. В дюрали есть пару отверстий для придания прочности соединения. Когда крепил на шурупы, то при ударе об землю шасси ломало основание, а теперь просто отскакивает без болезненно. Вот вчера летал сел на поле и ничего не отскочило). посадочная 40км/ч Вес 2200. У самолета с ретрактами 2360 примерно. При сильном ветре морду задирает , такое на всех тушках. Вчера попал в ветер на высоте 500 , газ 15-16А а скорость всего по ЖПС 18-25км/ч))))) По сути это 20-22 м/с скорость ветра.
а то при большой тяги он клюет из за выкоса.
У меня выкос наоборот, на больших оборотах вверх прет! В общем еще буду смотреть, самолет для меня новый, интересный и надеюсь в выходные полетать. У меня еще камера слепнет. Сделал себе камеру их нескольких камер, как ночная просто супер а днем слепнет сильно что темно становиться, пришлось самолет не на асфальт содить а в траву плюхать так как ничего не видел. Есть еще в наличии пиксим. попробую его вкорячь а пока подыскиваю камеру хорошую и маленькую.
Что посоветуете?