BD5 - The choice of James Bond

cnyx

Правы были в соседней теме, что заразительный (или заразный, смотря как посмотреть) вы человек =) Тоже БДшку захотелось. А чего левый ретракт колесико не затягивает до конца?

А есть здесь на форуме тема группы ФПВшников, что на L39 летают? Ткните, пожалуйста, интересно про их сетапы почитать.

Угреша
Olegfpv:

Вообщем красота полета впечатляет копийностью.

Наблюдал за Вашим полетом в режими он-лайн,когда настраивал eagle. полетд ействительно впечатлил

Olegfpv

с 12 этажа? ) Я расписание вылетов повешу что бы вещание с полей вещать.)😁

cezarepicentr

Даешь стримы на ютюб!!!
Кстати классная идея стримить в реальном времени с высоты птичьего полета!!!Надо будет продумать как это сделать…

Papercut
cezarepicentr:

Даешь стримы на ютюб!!!
Кстати классная идея стримить в реальном времени с высоты птичьего полета!!!Надо будет продумать как это сделать…

Ноут с видео захватом и подключением к инету жирным - и вперед. Только в чем смысл? Гимору вагон, зрителей - пара человек.

Olegfpv

Было бы интересно смотреть полеты коллег и свои показывать , а потом тема для обсуждения появится. Идея клевая кстати )

cezarepicentr

Да как это осуществить то понятно,если модеры сайта захотят можно на сайте сделать стрим канал,я думаю каждый кто заходи на rcdesign.ru всегда глянет на полеты в реале…

Olegfpv:

Было бы интересно смотреть полеты коллег и свои показывать , а потом тема для обсуждения появится. Идея клевая кстати )

Вот я о том же…

Угреша
Olegfpv:

с 12 этажа? ) Я расписание вылетов повешу что бы вещание с полей вещать.)😁

Забавно просто.Сдишь дома ковыряешься…каналы переключаешь а тут бац, и так приятно становится что ты не один такой “больной” ))

Olegfpv

Да вирус это такой,))))
Вернусь к Бд5. Самолетом заинтересовался организатор пилотажной группы Русь на радио моделях L39. Самолет хорош для полетов из кабины и отработки пилотажа на больших дистанциях. Появилась идея производить такие самолеты с улучшенными хар-ми из бальзы .(вся по кругу) .
Пилотажные группы как Русь по миру воообще еденицы которые по FPV пилотаж летают. Обычно везде что на турбированных ,что импелерных все по визкалке, причем делают красиво.
Но мне как и меньшенству тут нравится толко из кабины летать и если все будет хорошо то появятся Bd5 Fan версия и L39 Jet версия для полетов по FPV из кабины. А это реально интересней чем лететь тупо на 40 км на Планере FPV с камерой на носу.

IL76MD
Olegfpv:

Самолетом заинтересовался организатор пилотажной группы

Предложи им, как вариант тренера, БД5 с крылом от Ская 1880. Для начинающих у них самое то.

Olegfpv

Да этот вариант хорош, но хочется Бальзовую или пластиковую.

flyfx

Вот и я подсел на бд, надо вторую тушку заказывать. В общей сложности три раза выезжал полетать. Два раза немного побил ее, видео пропало над полем, второй раз сел нетуда)) починил за пару вечеров. Вылезли косяки с моим автопилотом и камерой, сейчас меняю. Так же купил в одном из московскийх хоббийных магазинах стальной жесткий прут 3.18 мм. Поставил на переднюю стойку, теперь держит очень сильно.
С центровкой непонятки, сделал 60 мм от передней кромки , но все равно приходится сильно тримировать

Вообще конечно ощущения от полетов суперское, скай и др фпв грузовики теперь и даром мне ненадо.

Olegfpv

Ценровка как то непонятно, но 5-6мм от серво каналов самый раз, но иногда бывает и по серво каналом делал и то же ничего) Тремировать нужно на малом газу , а то при большой тяги он клюет из за выкоса.
Шасси это маленький недостаток для самолета не имея ВПП. Я на Бдхе сделал крепления шасси на дюралевой пластине и закрепил ее на прочном термоклеие к пластиковым закладным (штатные) без шурупов, что бы при сильном ударе шасси просто отскакивали и лекго плоской отверткой снимаю с пластика термоклей ( на дюрали он плотно не держится) и повнорно клею. В дюрали есть пару отверстий для придания прочности соединения. Когда крепил на шурупы, то при ударе об землю шасси ломало основание, а теперь просто отскакивает без болезненно. Вот вчера летал сел на поле и ничего не отскочило). посадочная 40км/ч Вес 2200. У самолета с ретрактами 2360 примерно. При сильном ветре морду задирает , такое на всех тушках. Вчера попал в ветер на высоте 500 , газ 15-16А а скорость всего по ЖПС 18-25км/ч))))) По сути это 20-22 м/с скорость ветра.

flyfx
Olegfpv:

а то при большой тяги он клюет из за выкоса.

У меня выкос наоборот, на больших оборотах вверх прет! В общем еще буду смотреть, самолет для меня новый, интересный и надеюсь в выходные полетать. У меня еще камера слепнет. Сделал себе камеру их нескольких камер, как ночная просто супер а днем слепнет сильно что темно становиться, пришлось самолет не на асфальт содить а в траву плюхать так как ничего не видел. Есть еще в наличии пиксим. попробую его вкорячь а пока подыскиваю камеру хорошую и маленькую.
Что посоветуете?

Olegfpv

Пиксим я ставил летая без стекла . Она большая и не удобно ее поворотной делать. Сейчас сони 600 твл (платка с объективом) .

flyfx

Вкорячил я все таки пиксим, поставил линзу широкоугольную, вроде пока норм. Поехал я сегодня с надеждой налетаться перед небольшой команндировкой, весь парк Lipo взял, но бд ошибок не прощает особенно на посадке. Решил я приземлиться после небольшого полета чтобы настроить автопилот. Допустил ошибку а посадке, а надо было уйти на второй и скинуть скорость итд, в итоге сел на переднюю стойку, да так что из колена вылетела шпонка, оно сложилось, крылья вылетели из пазов - вернее выступы те что входят в паз просто перерубило! надо это место как то усиливать или из текстолита сделать. все остальное норм.

Olegfpv

Посадочная скорость нормальная была, просто самолет сел на переднею стойку, чуть газу нужно давать перед землей для выравнивания, а иначе клюнет. На Л39 скорость 55Км/с посадочная, перед посадкой что бы не клювала пилот дает чуть газу и выдерживает самолет. Красиво было смотреть, хотя видел и жестковатую посадку где конечно же стойки загнуло. Вообщем это опыт нужен, вот поэтому я на одной тушке и поставил ретракты что бы на пузо на шасси садить.
Хотя когда было когда на асфальт сажал, то немного чуть повышенная посадочная скорость была, самолет четко сел на все стойки сразу но подпрыгнул от высокой скорости на немножко и сел, шасси вообще не загнуло так как не было сильной вертикальной скорости.

flyfx
Olegfpv:

чуть газу нужно давать перед землей для выравнивания,

Вот вот, самое главное опыт и тренировки! В общем надо еще тушку с ретраками и упражнятся.
Сегодня ветер был неслабый да с порывами а бдха летит нормально, немного болтает, но ерунда. Летел без стабилизации, пару раз включал для проверки но круиз работал не так как мне надо.
С каждым разом затягивает все сильнее

Olegfpv

Летал в ветер на Бдхе и мой приятель Х7 крыло, так вот крыло вообще хреново набирает скорость и по ветру как то не уверенно летит, а против ветра хорошо но медленно . На 10 км туда и обратно на Х7 было потрачено 8500ма и 55 мин полета))) . Разница ощутима)