BD5 - The choice of James Bond

serpantins

Олег, любишь копийные самолеты, переходи на классику…
к примеру есть разные, бальза и епо

размах 1.4 полетный 1800гр 4s липо…вид из кабины - то, что нужно
вот тут птичка в клипе

Olegfpv

Это все не то. Мотор задний нужен и планер аля скай тоже не нужен. Слишком легкий тоже не нужен. У меня мой кирпичек и то сносит и болтает ветром, хочется около 3.5 кг с размахом 1.6-1.7

dima043
serpantins:

Кирпич летающий…Олег, не забывай про “скрутку” при отказе движка или при просадке акков

Этого можно избежать правильно выбрав направление вращения винтов (чтобы реактивный момент от оставшегося мотора работал по крену против разворачивающего момента от потери тяги) плюс небольшой выкос моторов при данной компоновке к оси симметрии самолета. И полетит на одном никуда не денется.

flyfx

Вчера установил шасси, вроде все сделал по феншую, т.е как советовал Olegfpv, правда для этого пришлось раздербанить подставку для книг у старшего сына. Она как раз сделана из жестких прутьев 3мм.


Теперь жду свободного дня и погоды

flyfx

Блин с центровкой засада, почти см от сервоканала при том что пришлось догружать железным болтом.

Olegfpv



Уж очень по копийному хочется, да и в поле взлечу с плит а сажать на траву на пузо, а если на ВПП поеду то на шассии сажать. А так красиво делать пролеты над полосой с выпуском шасси, видел как отрабатывают пилотажники FPV Русь, красота.

Андрей99

Олег,давай в выходные снова к нам!Заодно ретракты свои проверишь,полоса подходящая;)
Кстати по поводу твоего крепления, у нас на 39 ретракт прикручен саморезами и тоесть мы его просто приложили и закрутили,а у тебя походу придется болтами с гайками зажимать…И это будет менее ремонтопригодно,думаю лучше как у нас на саморезах,в случае чего быстро открутил и вынул ретракт…а так там пол фюза придется выдергивать;)
С уважением!😃

Olegfpv

У меня передняя стойка вообще не ремонтно пригодна)) сломал-выкинул. Тушка склеена же) . Можно сделать ретракт передний съемный, но в узком фюзе получится “дырка” огромная))) . Нужен самолет уже предназначенный под ретракты.

Dimmitri
Olegfpv:

хочется около 3.5 кг с размахом 1.6-1.7

С удовольствием читаю тему, дальние и высотные полеты FPV особо не интересны. Хочу к следующему сезону сделать, нечто подобное как в этом видео, но на другом носителе.
В процессе поиска попалась такая БД-ха, но зараза бальзовая, не разу не пробовал импеллерный с виду прикольный агрегат.

Olegfpv

В этом то и интерес , что бы летать хотя на чуточку копийных самолетах, но хоть и рекорды не ставить но в радиусе -5-7км хочется летать и до облачков доставать, а для этого только с воздушным винтом. Я сам в поисках такого самолета. Буду искать, но Бдхи не брошу. очень хорошо подходят для отработки парных полетов и летаешь не вокруг себя. Что то в FPV нужно менять, пока я вижу для интереса это полеты на копийных из кабины и желательно еще и парно хоть иногда летать. Все дальники реально надоедают, знаю двоих пилотов которые развивались активно для полетов в даль, но после рекордов все ушло пылиться на полки.

flyfx

Все таки мой двигатель 140 граммов всю центровку уносит взад) попробую на тестовый полет XM3536CA-7 1200kv под 8x8 (2300 кг в статике) от 4s акк, двиг весит 104 грамма.

Olegfpv:

Уж очень по копийному хочется

А гондолы для шасси вырезать будешь или они снаружи будут? мста то очень мало внутрь прятать.

Olegfpv

Задача “поджать лапки”) убрать полностью не получится.

Adekamer

давно облизываюсь на маленького брата


от виндрайдера



только сделать его пушером а не импеллером, места внутри много… но вот справлюсь ли ? раземр небольшой а скорость всокая - и РВ цельноповоротный…

Olegfpv

Это пуля будет. Летать только в 3Д или в стабилизации, в ручном юркая думаю будет. На хоббях есть импеллерная, нагрузка 3,2 кг))

Olegfpv

Давно на такой смотрел, это же Дюк 60. К нему и расходники продаются но дорогие (крылья,кили и тп). Кабину чуть модернизировать, убрать перегородки, и расположить камеру внутри на серве повороной (влево.вправо) . Летишь и на моторы и крылья посматриваешь. Красота. Есть смысл задуматься о таком. Кстати и шасси сюда с ретрактами.

На Бдхе Шасси с ретрактами на одной тушке только сделаю. Уж не очень красиво выходит. В морде еще ничено, а вот в крыльях не совсем красиво. точрчать на4мм будет механизм. Профиль крыла тонкий , а высота самого небольшого и легкого ретракта 24мм (для самолетов до 2,7кг) это самый маленький ретракт. Вес 34 гр. 1шт. Так что к-ты еще остаются лишними. На другие самолеты пригодятся. А вот Дюка 60 Хочу )))))

flyfx
Olegfpv:

а вот в крыльях не совсем красиво

Возможно для этих целей крылья от ская подойдут, они толще.

serpantins

Олег, помнишь про хоббикинговский 2х моторник, ретракты мона встроить и не плохо смотрится

flyfx:

они толще.

это повлияет на скорость полета…

Olegfpv

Засмотрелся на Дюка 60. Наверно буду брать и пробовать его собирать для FPV полетов с поворотной камерой в кабине.

Просторный фюз для электроники , размах 1600, длина 1260, площадь крыла 35 д2, площадь заднего стабилизатора 10,6 дм2, полетный вес 2600, но думаю можно до 3кг грузить легко с такой площадью. У меня Бдха летает с 28 дм2 с нагрузкой на крыло 80 гр на Д2.

Olegfpv


На первой фото “старая” тушка
на второй "новая " . Хотя недавно мне пришла "старая " с плотным ЕПО. Так вот что я заметил, что место под мотор в новых версиях зачем то режут ножом , тем самым уменьшают размер и винт воздушный близко расположен к рулю высоты. Я еще подрезав изменив выкос полее пологим и винт воздушный чутли не впритык к рулю высоты, всего 4-5 мм от края Руля высоты до воздушного винта.
В итоге не знаю почему но самолет трудно взлетает , тяну руль высоты на полную, самолет нуждается в большем разбеге и еле еле отрывается от земли не хочет задирать нос до тех пор пока не разгонится в горизонте и далее все ОК. чуть потянешь на себя так он аж взмывает к верху. Так же при посадке если уходишь на малой скорости на второй круг то БДха опять с трудом поднимается пока не разгонится. На другой тушке “старая версия” где винт на 1,7см от руля высоты более чуткий на малых скоростях. Предполагаю что создаются какие то вихревые потоки которые создают такой эффект вялого руля высоты.
Поэтому нельзя что бы винт был вплотную к плоскости.

Olegfpv

Еще один вариант крепления шасси. Нарезал резьбу м4 вкрутил винт, но иногда шасси могло повернуться в сторону, позже модернизировал крепление от поворотов.

IL76MD
Olegfpv:

самолет нуждается в большем разбеге

Т.е. при той же балансировке?
Или все ж имеет смысл ЦТ сдвинуть чуть назад, не пробовал?

Максим_Сафронов
Olegfpv:

Засмотрелся на Дюка 60. Наверно буду брать

А разве с Nitroplanes можно купить что нибудь Пробовал как то , не видит Россию и все тут

Да кстати давно слежу за темой и собираю комплектующие для BD Скоро закажу и тушку самолета
Да и кстати L39, мне понравился Нашел его здесь (Не реклама) bukvorez.ru/index.php?option=com_content&view=arti…
Но цена хорошая