BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Круто Круто Супер, Я очень рад что крыло от БД5 так порадовала ская. Видимо поэтому БД5 летает с одинаковой ВМГ(винто моторной группой) шустрей и маневренней чем Скай. У меня было 4 скайвокера , я их забросил, уж больно тюлени они медленные и неуклюжие особенно если в ветер.

Фотку сделаю и выложу как у меня все размещено или видео сниму.

IL76MD
Olegfpv:

уж больно тюлени они медленные

Попробуйте, может понравится Вашему Скаю тоже.
Только надо усилить крыло БД5; я врезал-вклеил вдоль полукрыльев карбоновые полоски (2ммх5) длиной от серв до почти концов крыла.
Стали жестче, даже чем Скаевские 1680.

Olegfpv

Нее, я уже последнего Ская отдал приятелю в конце лета. Мне он и внешни не нравится. нет копийности и трясется весь как трясогуска пока несешь его к месту взлета, зад вообще хлипкий. Вообщем не мое, хочется что бы нравился самолет, а тут как говорится На вкус и цвет…
По поводу дополнительного укрепления крыла карбоном я так делал на Бд5 раньше, теперь только ламинирую пленкой 75 мкм.

Duschman

Олег, вы не пробовали как элапор с БД реагирует на нитрорастворители ? В теме про Скай у же много слышал, что у многих нитрокраска подъедает материал самолёта. Что косвенно говорит о его качестве.

Olegfpv

У меня Скаи были и Бд5 они все из одинаковой ЕПО пены.
Вот как и обещал видео на телефон в виде отчетика

youtu.be/W2cGV5dVAGw

IL76MD
Olegfpv:

Вот как и обещал видео на телефон в виде отчетика

Олег, спасибо за видео, очень информативное.
Горю доделать фюз и в бой за скоростью.

nyc73

Я так понял, глюки фишкины с уводом в пикирование побеждены уже?

IL76MD
nyc73:

глюки фишкины с уводом в пикирование побеждены уже?

Если не летать в порывистый ветер и не добавлять много чувства, то не будет и глюков, а так всё осталось.

Olegfpv

У меня за все время на полета на фишках 31 , причем летал почти каждый вечер, и скажу что никаких уводов и глюков я не наблюдал. Но было как то летом , горизонт уплыл (или затормозил) но самолет ровно летел. И еще один раз случай был , когда при взлете ударился винт об край плиты и отлетел кусок винта и создалась безумная вибрация, и только через 5 мин начал плавать горизонт и заболтало самолет, но не стоит бояться, выключаем автопилот и пилотриуем в ручную и скидываем газ, потом опять включаю стабилизацию и все ок. Так что многие глюки фишки -это глюки пилотов которые гдето накосячили при сборке или питание прыгает а фишка этого не любит.
Вот видео при котором сломался винт и появилась вибрации и посмотрите что происходит. Ничего старшного.

youtu.be/88v_OWkpMJ8

ehduarg

На Беве кончились где сейчас купить можно? Олег а 520 трекер у кого брали?

Olegfpv
ehduarg:

На Беве кончились где сейчас купить можно? Олег а 520 трекер у кого брали?

Брал все время от сюда, оплата через киви кошелек
www.aliexpress.com/snapshot/202882716.html

Olegfpv

Они все с одного места берут, а а беверке дешевле на 3-5 баксов выходи и емс причем, а на лоупрайсе дорогая доставка обычной почтой. Я так же один раз взял когда на Беве не было бдшек так они 4-5 дней не отправляли , а там и на беверке появились. Вообщем одно место я думаю, но с беверка быстрей , скидка в купоне пишите alishanmao

Olegfpv

Полет Бд5 зимой. Пилот Denry. Сразу обратите внимание на щель между крыльями, это говорит о том что крылья желательно делать не разборными. Я лично делаю все неразборные крылья. И самолет устойчевей летит так как не машет крыльями. Надеюсь скоро выложим груповой полет на Bd5 , но пока только мы учимся летать парой.

ehduarg

Олег, у вас вес под 2 кг. Стойки штатные из набора?

siderat

Заметно правое крыло машет. А чего пилот на посадке так давит РВ вниз.

Olegfpv
ehduarg:

Олег, у вас вес под 2 кг. Стойки штатные из набора?

Стойки штатные , вес моего 2050гр. Этот Самолет БД5 моего друга-напарника вес у него 2000гр , мы с ним летаем на БДшках. У меня крылья так не машут потому что я их не разборными делаю, а все разборные крылья имеют большой люфт.

Вот мое крыло от БД5. Ламинированное и по краю армированная лента.


И укрепление карбоновым профилем 2*12мм передней части тушки. Без него при небольшом падении отвалится морда.

Весь карбон (профиль и пруток в крыле) я клею термоклеем . Стержни использую молочного цвета повышенной прочтности. Упаковка 20 шт стоит 400руб.

ehduarg

Задумал преобресть сей аппарат, но терзают смутные сомнения. Просмотрел много технического видео и не понял, а че расход ампер такой большой? В горизонте 90-140вт. Для такого аппарата вроде как многовато. Или у него с аэродинамикой не хорошо. Это предположение. И вопрос.

Olegfpv

Ну если лететь около 50-60 км/ч то можно и на 10-12 А лететь ну или да же меньше. Аэродинамика у него хорошая, разгоняется шустро но жрет он прилично. Ведь мотор у меня не тот что Беверк рекомендует от 3 липо, а уменя от 4 липо мотор 35-36 1000 кв. С винтом 9-6. Обычно на Скае летают на таком моторе. Мне просто ВМГ от беверк рекомендованная не понравилась по скорости, но расход там был меньше.

ehduarg

10-12 А на 50км.ч. это очень много. У меня килограмовые самоделки- кирпичи с мыльницей поперек и то меньше жрали. Двухкилограмовый Скай на 4-5А на этой скорости летит, Х-8 более 2х кг. аналогично. Фалькон 1кг. 4А. У этого ничего не торчит, крыло нормальное, вес нормальный, схема почти классика. Не понятно. Может винт мотор у кого поменьше, ну 10А много. Признавайтесь у кого меньше.

Olegfpv

Я уже много перепробовал , но остановился на винте 9-6 , прет как танк)) а газом можно и поиграть в меньшую сторону, вот тут я почти ему не давал , можно сказать это отлично для него, долеко не смог улететь из за лавмейта , что то случилось сним.

youtu.be/lqhoSbM8h6c

А это мой Скай с таким же винтом. Арс 9/6, жаль что я мало пишу свои полеты, поэтому все видео старое, не знаю как Вы летаете на с раходом 5 а , видимо совсем планируете. А средний расход явно больше,я могу тоже пролететь 50 км/ч на 5-7 ампер, но это все от условий зависит.

youtu.be/HloqHF-8K_A