BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

У меня Скаи были и Бд5 они все из одинаковой ЕПО пены.
Вот как и обещал видео на телефон в виде отчетика

youtu.be/W2cGV5dVAGw

IL76MD
Olegfpv:

Вот как и обещал видео на телефон в виде отчетика

Олег, спасибо за видео, очень информативное.
Горю доделать фюз и в бой за скоростью.

nyc73

Я так понял, глюки фишкины с уводом в пикирование побеждены уже?

IL76MD
nyc73:

глюки фишкины с уводом в пикирование побеждены уже?

Если не летать в порывистый ветер и не добавлять много чувства, то не будет и глюков, а так всё осталось.

Olegfpv

У меня за все время на полета на фишках 31 , причем летал почти каждый вечер, и скажу что никаких уводов и глюков я не наблюдал. Но было как то летом , горизонт уплыл (или затормозил) но самолет ровно летел. И еще один раз случай был , когда при взлете ударился винт об край плиты и отлетел кусок винта и создалась безумная вибрация, и только через 5 мин начал плавать горизонт и заболтало самолет, но не стоит бояться, выключаем автопилот и пилотриуем в ручную и скидываем газ, потом опять включаю стабилизацию и все ок. Так что многие глюки фишки -это глюки пилотов которые гдето накосячили при сборке или питание прыгает а фишка этого не любит.
Вот видео при котором сломался винт и появилась вибрации и посмотрите что происходит. Ничего старшного.

youtu.be/88v_OWkpMJ8

ehduarg

На Беве кончились где сейчас купить можно? Олег а 520 трекер у кого брали?

Olegfpv
ehduarg:

На Беве кончились где сейчас купить можно? Олег а 520 трекер у кого брали?

Брал все время от сюда, оплата через киви кошелек
www.aliexpress.com/snapshot/202882716.html

Olegfpv

Они все с одного места берут, а а беверке дешевле на 3-5 баксов выходи и емс причем, а на лоупрайсе дорогая доставка обычной почтой. Я так же один раз взял когда на Беве не было бдшек так они 4-5 дней не отправляли , а там и на беверке появились. Вообщем одно место я думаю, но с беверка быстрей , скидка в купоне пишите alishanmao

Olegfpv

Полет Бд5 зимой. Пилот Denry. Сразу обратите внимание на щель между крыльями, это говорит о том что крылья желательно делать не разборными. Я лично делаю все неразборные крылья. И самолет устойчевей летит так как не машет крыльями. Надеюсь скоро выложим груповой полет на Bd5 , но пока только мы учимся летать парой.

ehduarg

Олег, у вас вес под 2 кг. Стойки штатные из набора?

siderat

Заметно правое крыло машет. А чего пилот на посадке так давит РВ вниз.

Olegfpv
ehduarg:

Олег, у вас вес под 2 кг. Стойки штатные из набора?

Стойки штатные , вес моего 2050гр. Этот Самолет БД5 моего друга-напарника вес у него 2000гр , мы с ним летаем на БДшках. У меня крылья так не машут потому что я их не разборными делаю, а все разборные крылья имеют большой люфт.

Вот мое крыло от БД5. Ламинированное и по краю армированная лента.


И укрепление карбоновым профилем 2*12мм передней части тушки. Без него при небольшом падении отвалится морда.

Весь карбон (профиль и пруток в крыле) я клею термоклеем . Стержни использую молочного цвета повышенной прочтности. Упаковка 20 шт стоит 400руб.

ehduarg

Задумал преобресть сей аппарат, но терзают смутные сомнения. Просмотрел много технического видео и не понял, а че расход ампер такой большой? В горизонте 90-140вт. Для такого аппарата вроде как многовато. Или у него с аэродинамикой не хорошо. Это предположение. И вопрос.

Olegfpv

Ну если лететь около 50-60 км/ч то можно и на 10-12 А лететь ну или да же меньше. Аэродинамика у него хорошая, разгоняется шустро но жрет он прилично. Ведь мотор у меня не тот что Беверк рекомендует от 3 липо, а уменя от 4 липо мотор 35-36 1000 кв. С винтом 9-6. Обычно на Скае летают на таком моторе. Мне просто ВМГ от беверк рекомендованная не понравилась по скорости, но расход там был меньше.

ehduarg

10-12 А на 50км.ч. это очень много. У меня килограмовые самоделки- кирпичи с мыльницей поперек и то меньше жрали. Двухкилограмовый Скай на 4-5А на этой скорости летит, Х-8 более 2х кг. аналогично. Фалькон 1кг. 4А. У этого ничего не торчит, крыло нормальное, вес нормальный, схема почти классика. Не понятно. Может винт мотор у кого поменьше, ну 10А много. Признавайтесь у кого меньше.

Olegfpv

Я уже много перепробовал , но остановился на винте 9-6 , прет как танк)) а газом можно и поиграть в меньшую сторону, вот тут я почти ему не давал , можно сказать это отлично для него, долеко не смог улететь из за лавмейта , что то случилось сним.

youtu.be/lqhoSbM8h6c

А это мой Скай с таким же винтом. Арс 9/6, жаль что я мало пишу свои полеты, поэтому все видео старое, не знаю как Вы летаете на с раходом 5 а , видимо совсем планируете. А средний расход явно больше,я могу тоже пролететь 50 км/ч на 5-7 ампер, но это все от условий зависит.

youtu.be/HloqHF-8K_A

ehduarg

Планирую я с расходом 0.3-0.5А на ФПВ. А 5А именно средний на скорости 45-50. Сейчас безусловно больше на 1А. По вашему видео не очень все понятно очень дергано. Это не критика понятно что видео пробовали, и стабилизации я так понимаю нет.
Просто на такой скорости с таким расходом я и Х-8 могу гонять. И батарейку вторую поставить. Хотя самолет очень нравиться. Но 20-30мин для меня мало.

Molotov

В чем смысл сравнивать вертлявый скоростной низкоплан BD5 с верхнепланом танком тихоходом Скаем?
У них разный стиль полета. Тихо не спеша - Скай, адреналин и хорошая скорость/маневренность - BD5.
У них разная продольная и поперечная устойчивость.

Понятное дело, что у Ская (за счет конструктивных особенностей) устойчивость начинается при меньшей полетной скорости, чем у BD5.
Отсюда и разная эффективность полета.

В общем, модель подбирается под конкретные задачи.
А не наоборот: требовать от модели то, под что она не проектировалась.

ehduarg

Скай при таких токах будет ни хуже БД носиться. Значит он более функционален. Ская возьму:-)

Olegfpv

Скай скажем более дольше пролетит на одном и том же аккуме и вмг , за счет того что когда он наберет высоту то можно парить там, поэтому он более популярен ,но маневренность и устойчивость летать в ветренную погоду на БД намного лучше, я все лето летал на Скае и на Бд совершено разные самолеты. У Ская идет хороший обдув заднего стабилизатора, что очень информативней и например при малой скорости если решите резко уйти на взлет то Скай может нырнуть . Даю газу на Скае , зад проседает а а вот крылья не обдуваются и получилась так что Скай просел и потерял скорость и завалился на Бок и упал. А на Бд5 эфект реактивной тяги и низко плана Бд больше посадочная скорость и с легкостью уходит в небо если да же руль высоты на всю задрать.