Проект Мегапират на самик!
понимаю что это лишний гемор,
это не гемор, спасибо за здравую идею. У меня активашка отдельно делается для каждого канала и типа ЛА
Щито такое проверка на краш? как она действует? Датчик удара на акселе? так оно ведь может шарахнуть оземь и дальше лететь, зачем отрубать?
Летим летим, вдруг скачек по акселю ацкий, понимаем что мы уже в земле матушке, движка = дизарм.
То же самое и при автопосадке, касание с землей он сразу замечает и выключает движку.
И к стати еще какой нить знак свыше нужен при активации двигателя, так как вортекс запрятан как правило в брюшко и светика не видно 😃
вдруг скачек по акселю ацкий
ага… понятно… у меня уже есть высчитанная длина G-вектора (т.е. перегрузка с любого направления). Какую перегрузку в G считать за удар? Надо двинуть кому-нибудь по морде зажатой в кулаке платой 😁
Что есть “БАНТИК” ?
Всё просто. В том архиве, что ты скачал, есть файл avrdude.bat Его и надо запускать. Только перед запуском открой его в каком-то текстовом редакторе и поменяй номер Ком-порта. Там стоит ща COM4, а ты там номер поставь, по которому у тебя в винде вортекс подконнектился.
П.С. Допиливаю по-тихоньку гуйню. Пишу протокол-парсер. Версия прошивки двухдневной давности. От чего-то после синхронизирующего байта 0xcb у меня приходят совсем не коды пакетов 30, 31, 32, а значения за 100тню переваливающие. Рою дальше…
А можно не по уровню перегрузки вычислять, а именно по резкому скачку? Так как перегруз можно создать и в вираже больше допустимого, в то же время при посадке особого перегруза не будет (штатной посадке) а “отлов” вырубания движка так же нужен.
после синхронизирующего байта 0xcb
после синхробайта следующий - длина пакета, не считая синхро и длины Ж) почетай gcs.h
А еще лучше вытащи у мене из GUI процедуру rxchar и process0
Леонид,
твой краш-детектор должен быть привязан к автономному режиму, где нет дерготни и пЕлотажа. А до автонома еще есть другие вехи.
П.С. Олег, я ж правильно понимаю, что ты шлёшь пакеты типа такого:
[0xCB][command_id][lenght]param1..paramN[CRC]
| | | |
byte byte(30-32) byte byte
Так я и по gcs.c смотрю.
Стоп. Млять, Семён Семёныч. Сука, не заметил, что ты в gcs_purge() делаешь gcs0_tx.index=2; От я конь педальный. Нельзя, нельзя работать в 2 ночи!!!
Открой gcs.h , последний раз спрашиваю111 а то напишу в журнал мурзилка
ground control station protocol
1 2 3 … … n
0xcb len func data data crclen=func+data+…+crc, if len>20 = seek new sync
crc = 0xCB xor (len…data)
заклинаю тебя111
😁😃😂
…
Ага…
Спасибо вроде разобрался - уже не ругается…
Пойду Вортекса с самика выдирать…
Стоп. Млять, Семён Семёныч. Сука
😁
Во обласкал…
Так я ж про себя. Обидно. Вчера в 2 ночи всё парился и парился, посл 0xCB ничего из 30-32 не лезет от тебя. Вместо того, чтоб посмотреть поподробней по коду и не тупить. 8(
Во Костю понесло 😁
зачем в полете деактивировать двиг?
и я о том что незачем, и нужно исключить случайную его деактивацию.
Вы меня не так поняли, я имел ввиду что вдруг в полете возникнет ситуация что 2 секунды нужно будет давить стик в левый нижний угол. Всякое бывает. А тут еще и сюрприз с деактивацией. Можно для самолетов например усложнить деактивацию комбинируя еще и, например, правый стик в правое верхнее положение.
Костя, есть еще засада, в протоколе не описаны исходящие с борта пакеты в силу моей лени. В process0() и gcs_stream() есть все пакеты.
Если у команды с земли установлен 8-й бит, это означает, что это запрос параметра, а не его установка.
Да я по сырцам и смотрю. Жалко, что иногда туплю и трачу кучу времени на фигню.
и нужно исключить случайную его деактивацию.
В принципе логично…
ОК, тупо отключим деактивацию.
По-моему, самый верный ход. Поскольку на самолёте во время полёта может быть любое мыслимое сочетание положений стиков, в отличие от того же коптера, где газ в “0” =краш.
Олег.
Не безопасно на самиках?
На планировании в левом повороте…
ну на земле то скорость по датчикам должна быть близка к 0. тяжело создать условия, чтоб в полете была и по гпс и воздушная =0, это уж совсем отвесное парашютирование какое-то.
про краш-детектор, а не будет он срабатывать на неожиданный порыв ветра? и выключится ли он, если самоль плавно вошел в крону дерева?
ну на земле то скорость по датчикам должна быть близка к 0. тяжело создать условия, чтоб в полете была и по гпс и воздушная =0, это уж совсем отвесное парашютирование какое-то.
А причем скорость по датчикам? Разговор был про дезакцивацию платы по положению СТИКОВ… А та комбинация стика Газ в ноль и РН вправо - вполне возможна при полете…
Да и Олег уже написал, что уберет дезакцивацию для самиков - зачем тогда еще обсуждать…