Проект Мегапират на самик!
хотя бы на будущее в лист хотелок включишь
или эти фишки выбирать пользователю в наземке самому для себя, по отдельности или в куче. И каждый бы сам попробовал и определился бы…
Лучшая автоматика - та, которую можно отключить… Не помню кто сказал давно 😁
или эти фишки выбирать пользователю в наземке самому для себя, по отдельности или в куче. И каждый бы сам попробовал и определился бы…
Лучшая автоматика - та, которую можно отключить… Не помню кто сказал давно 😁
Я тож предлагаю сделать все настраиваемым rcopen.com/forum/f90/topic243418/2655
эти фишки выбирать пользователю в наземке самому для себя
суммируя вышенаписанное: ок, подумаю над доп. вариантами.
Только учтите: цифры 0…6 кмч и высоты в диапазоне 0…2 метра - это фантастика. Обязательно кто-то по недосмотру что-то поставит левое, а крайний потом останется разработчик.
чтоб мин газ а не 0 выдавался на регуль даже в дисарме
стер. надо проверить.
цифры 0…6 кмч и высоты в диапазоне 0…2 метра
Я предполагал, что это забивается жёстко, а юзверь только может вкл или выкл функцию, чтобы не поставили “левое” 😃…
а крайний потом останется разработчик.
Для разборок, кто виноват, есть (или будут) логи😲
забивается жёстко, а юзверь только может вкл или выкл функцию, чтобы не поставили “левое”
И это тоже вариант, пользоваться этим или нет
иначе регуль все равно колибруется на 0 и движок стартует после арма.
Проверил.
Для начала, вам нужно сбросить триммер канала газа в модели на середину.
Затем выставить последовательно мин и макс газа с нажатием соответствующих кнопок.
После чего передернуть питание платы и несчастного шибко умного регуля.
После вышеупомянутых действий, в дизарме и даже на мин. газу на регуль будет подаваться ровно то же значение, которое было при включении СУ, т.е. минимальное.
Если диапазон газа на выходе кажется узким, можно его увеличить множителем thr в модели вплоть до 120%
Если не помогает, и в арме движок все равно начинает крутиться - вы просто забыли обновить прошиву до 2757.
Да, если не помогло - покажите лог: дизарм, потом арм, газ в максимум, и опять дизарм, уже с наземки.
Много букаф про высоты 😃
Пожелание, сделайте все настраиваемое.
Если летать на верте, а там бывает летаешь низенько и медленно и посадки жесткие, то всякие принудительные дизармы не вариант.
Не что не мешает на передатчике поставить hold на газульку и все.
Если летать на верте
то с этими “прелестями” сейчас вообще не столкнетесь, т.к. касается только авторежимов на самолете. И датчик удара надо отключить, т.к. газ вообще на другом канале, а на верте это шаг.
Проверил.
Для начала, вам нужно сбросить триммер канала газа в модели на середину.
Затем выставить последовательно мин и макс газа с нажатием соответствующих кнопок.
После чего передернуть питание платы и несчастного шибко умного регуля.После вышеупомянутых действий, в дизарме и даже на мин. газу на регуль будет подаваться ровно то же значение, которое было при включении СУ, т.е. минимальное.
Если диапазон газа на выходе кажется узким, можно его увеличить множителем thr в модели вплоть до 120%
Если не помогает, и в арме движок все равно начинает крутиться - вы просто забыли обновить прошиву до 2757.Да, если не помогло - покажите лог: дизарм, потом арм, газ в максимум, и опять дизарм, уже с наземки.
Проверил - все отлично работает даже с моим “умным” регулем!😒
Олег.
по регулировке FOV - названия кнопок в наземке поменялось… С "наклоненной камерой понял (там просто - вверх-вниз) а Out In как влия.т на зум?
Занимаюсь теперь повороткой - Игорь, я ж просил без штекеров… Теперь их выпаивать нуно…😎
Вообщем пока погода нелетная делаю поворотку - может у кого еслть готовое решение (фотки подробные) чтоб голову не ломать…😇
Спасибо!
П.С. за “угол атаки” - отдельное спасибо! Хотя я это в самике решил механическим путем… У меня горизонт платы регулируется затяжкой или отпусканием винтов крепления платформы, на которой закреплена плата, под винтами мягкие прокладки… Эту идею я еще с простым Мегапиратом опробовал - удобно…
но для более точной и быстрой подстройки “угол атаки” - весч…😛
Out In как влия.т на зум?
zoom out - это типа расширяется поле зрения, авиагоризонт сжимается, для камер “рыбий глаз”
zoom in - это типа “приближение”, шкала авиагоризонта расширяется, для камер с меньшим углом обзора.
Занимаюсь теперь повороткой
чего там делать? жесткая коробка, стоит на вертикальной оси (я шпильку М8 использовал и гайки вместо подшипников), на оси сверху приклеена шестерня. На самой коробке серва поворота с шестерней на ось. Вверху “поднос” для крепления антенны и приемника, к коробке крепится через серву наклона и болт в дырке. Нужен противовес антенному хозяйству (на фото - стальная чушка), иначе серва наклона будет сильно напрягаться и жрать ток.
Ось гайками прикручена к захвату для фотика и вставляется в любой стандартный штатив.
Даже чертежей не делал, все “на глаз”.
Собрано на саморезах и “холодной сварке”.
Смотри фото, короче…
Подлетнул…
Цель была проверить, что изменилось с прошлой недели.
На прошлой неделе стаб при набросе газа у меня отчаянно жался к земле, стараясь воткнуть самолет.
Наверное из-за этого в лойтере и воткнулся, хорошо, что линейная скорость была невысокой.
На неделе сделал новую мотораму, обновил прошивку и т.д.
С триммерами-нейтралями кнопками урегулировать не получилось - вернул на пульте РВ-триммер в ноль и оттриммировал механически тягой РВ.
Газ в соответствии с требованиями новой прошивки замаксил и заминил.
Попробовал сначала в акро полетать, проверил триммирование и управляемость в целом. Добавляю газ в акро - на полном газу лезет вверх, как и положено, на среднем - летит без набора высоты. Нормально, но в акро и мануале не хватает расходов для активного руления. В стабе расходы нормальные.
Полетал в стабе. Работает “сдвиг горизонта”, очень полезная штука. Остальное нормально до среднего газа, но на полном газу, как и на прошлой неделе, начинает активно терять высоту на полной скорости, Приходится подхватывать “ручками”. Смещается горизонт градусов на 12 и самоль слушается стаба. Видео поганенькое, снято с экрана ТВ, лучше пока не получилось. Но на видео описанные моменты видно.
www.youtube.com/watch?v=Zg0G4UEcXbE&feature=youtu.…
В лойтере и возврате домой начинает кружить, но с высотой непонятно - какое-то время держит нормально, но потом начинает орать Пулап!!! и высоту не набирает. Возможно причина та же, что и у смещения горизонта.
Нашел новый бзик, ранее не вылезавший у меня:
- лежащий (думал, что после посадки и сработавшего “датчика удара 3G”, но подтвердил несколько раз и на просто включенном и лежачем самолете) самолет беру, пардон, за жопу (за балку у киля) и поднимаю, самик сопротивляется шевелящимися в стабе деталями и вдруг “вжик” и всё что у него шевелилось, вдруг воткнулось в крайние положения, на телике картинка есть, но ОСД пропало, слышны циклические звуки улетающих на юг птичек… Ничего больше не шевелится, не управляется ни с пульта ни с наземки. Висим. То есть если бы я попробовал сделать обратную мертвую петлю носом вниз, то стопроцентно заморковил бы аппарат. Понимаю, что этот аппарат сделан не для таких фортелей, но факт остается фактом - при перевороте самолета через нос плата виснет, сервы жужжат в крайних положениях. Помогает только передергивание питания. Лог прилагаю.
этот аппарат сделан не для таких фортелей
Андрей, спасибо за ценную информацию, а особенно за лог! Четко пойман момент.
СУ не должно вешаться ни в каких положениях и при самых жестких ударах.
при самых жестких ударах
Это понятно, удары это удары, но данный случай стабильно повторяется даже при самом нежном опрокидывании. Я уж сам подумал - неужели хрупнуло что-то?
Ведь лог я снял уже у машины, подсоединив к компу и руками переворачивая…
Кстати - непонятно лог играет у меня - голая передняя панель наземки, только крутится горизонт, остального, ГПС и тд нету…
Лог так играет, потому что не поступает номер версии по запросу с наземки. Записал в баглист, сделать, чтобы периодически отправляло.
Насчет “птичек” - это оно такие звуки издает? Случайно не говорит при этом “сенсорс файлуре”?
===
Покрутил плату “во все места”. Ничего подобного. Вопрос такой: у вас не может в самолете при переворачивании что-то падать на плату и коротить к лешему? Дело в том, что ОСД работает на прерываниях, и ну никак не может пропасть полностью, даже если где-то зациклена программа.
оно такие звуки издает
Звуки похожи на фрагмент сигналов звуковых, которые идут перед голосом, но до голоса не доходит, короткие звуки циклятся. Сейчас если повторится дома, запишу происходящее.
переворачивании что-то падать на плату и коротить к лешему
У платы провода расходятся от разъемов в стороны, над платой только прозрачный скотч, чтобы на светодиоды не мешало смотреть. Провода прижаты тоже скотчем, не болтаются.
платы провода расходятся от разъемов в стороны
возможно, под платой какая-то железка или “волосина” от провода, или кусочек олова закатился… плата ведь нелакированная. Снимите ее, если возможно, и покрутите просто так.
В видео не попало про “пуллап” и ненабор высоты. Хотелось бы увидеть, чтобы понять.
В видео не попало про “пуллап” и ненабор высоты
сегодня я один на полетушки выехал, снять все не смог. Дома глюк повторился, сейчас сниму как есть…
Раз вы дома, включите еще в запись лога raw data. В настройках general включить raw, чтоб окошко висело во время записи.
Дома глюк повторился, сейчас сниму как есть…
Видео глюка. Такое ощущение, что происходит это при переходе через вертикаль.
www.youtube.com/watch?v=CaQrEzmtxF4
И вот лог сего мероприятия. Звук отловить не удалось, был один раз, фотик был выключен(
Ну трель она и есть трель… Не очень музыкально только, обрывок сигнала.
Такое ощущение, что происходит это при переходе через вертикаль.
А не может это происходить, если МАГ “недокалиброван”? Хоть я и ставил на все стороны и покачивал плату вместе с самолетом, пока циферки не остановятся, может где попалась мертвая зона неохваченная? А теперь я в нее попал… Или ровно нолик, или 90° и на него разделилось…
Нет, компас ни при чем. Обрывается запись на вполне штатных данных.
Все-таки вытащите плату из пепелаца и продуйте. Даже с датчиками может произойти что угодно, вплоть до замыкания SCL SDA, но это не вешает систему. Крайний час только этим и занимаюсь: вывожу плату из строя. Бесполезно.
Полюсов в фильтре, где он может получить деление на 0 и зависнуть, нет: здесь используются кватернионы.
В давней первой реализации они были, горизонт “зависал”, но это опять же не вешало систему с отключением ОСД!
Олег, тут думку думаю - может прописалось что-то. Как можно слить все, что там есть и тебе показать? Мне кажется, что если я сейчас сброшу на дефолт или перешьюсь как минимум, то это пропадет… Тогда никогда не узнаем причину, а появиться она опять сможет…
Почему так думаю? Потому что происходит при опрокидывании больше 90°, пусть нули отдыхают… Ну похоже на контакт, да?
Разметал я самолет на запчасти, поотключал машинки и тд, что могло соплить, хотя бы теоретически.
Передо мной лежит плата и все. Только питание Bat1 подходит и ОСД-выводы видео.
И что же я вижу при запуске? При опрокидывании голой платы происходит то же самое - зависание и иногда дрдрдрдрдрдрдрдрдр или бульбульбуль… в динамике ТВ.
О! Придумал! Если это сопля пусть даже на плате - то тогда она не даст запустить плату, если запускать в перевернутом состоянии.
Да что смотреть через телевизор - ведь ТВ-передатчик у меня от платы питается, может он какает?
Дай-ка я подключу наземку и запущу в перевернутом состоянии. Так и есть, виснет.
Лог прилагается, может быть поможет.