Проект Мегапират на самик!
2.0.3063
Багофиксы Serial PPM
- отнормирован диапазон
- устранен ФС по отклонению элерона
- общая стабильность декодирования (проблема 5-8 каналов, замеченная ssh1)
- возможность работы с произвольным числом РРМ каналов (работать будут только первые 8)
Внимание! После обновления диапазон каналов будет увеличен и сдвинут. Это делает сигналы сериал ППМ идентичными “провод-канал”. Использующие сериал ППМ, переустановите нейтрали кнопкой neutral и обновите диапазон газа THR MIN и THR MAX!
Проверял на тренерском разъеме Turnigy 9х (как раньше не догадался). Работает без нареканий. ФС по управлению и jittery RC также пашут c сериалом.
2.0.3079
- устранена проблема неконтролируемого ухода кругами при включении возврата во время сильного ветра
Отчет: мне удалось повторить трабл с “каруселью” в симуляторе. Он возникает при трех одновременных событиях: повышенная верткость самолета, сильный ветер и тупеж GPS. В результате при включении возврата, когда самолет летит по ветру, он пытается взять курс на базу и “проскакивает” требуемый курс. Поскольку GPS тупит, курс по земле задерживается, и самолет продолжает вертеться в сторону уменьшения, как он думает, ошибки. Как только самолет встает боком к базе = к ветру, его начинает сносить еще дальше, и ошибка курса по GPS встает на свое место. Скорость разворота восстанавливается. Цикл повторяется.
В ходе “работы над ошибками” была введена поправка по компасу: допустимый курс самолета по отношению к цели теперь ограничен ±90 градусов. Это остановит вращение на первой четверти оборота и самолет дождется реакции курса GPS.
Также исследовал поведение самолета, если скорость в воздухе ниже скорости ветра (т.е. гарантированный снос). Теперь хождение кругами также отменяется: самолет держит нос на базу и изо всех сил гребет всем, что у него есть 😃 Таким образом, аппарат не удаляется кругами на бешеной скорости, а медленно уходит хвостом вперед с полным газом, и можно хотя бы его догнать и спустить вручную…
Полетал в обед, у ОСД крыша улетает.
Трикоптер, ветер 5-9 м/с
Я вкладывал в алгоритм немного другое.
Если ветер больше, чем может справится мотор, должна быть колбасня, но не спираль
В итоге самолет, после переваливания через 180, должен развернуться обратно.
P.S. Только у меня при крене влево дисармится ?
ветер и тупеж GPS.
А можно конкретней ?
Вечерние полеты
По совету Олега отпаял VD5 и OSD стало на месте, возможно, надо днем проверить будет.
Если ветер больше, чем может справится мотор, должна быть колбасня, но не спираль
перечитай внимательнее, уже все исправлено. Колбасни и спиралей нет.
Только у меня при крене влево дисармится ?
Часто повторяется? датчик удара включен? лог с моментом дизарма и сырыми датчиками, плеазе? Желательно, на последней прошивке.
И что есть HDG снизу, по уму это курс, но там часто кажет 42949650, многовато градусов
Вечерние полеты
Марк, сдвинь ОСД кнопками AHI shift up/down, чтобы линия прицела была там, где на последних кадрах видео у тебя “горизонт” асфальта, а то указатель места взлета привирает…
по уму это курс, но там часто кажет 42949650
это багггггг! сейчас подключаю камеру, исправлю. По уму, это курс по ЖПС (направление движения).
Парни, день добрый.
Подскажите конфигурацию оборудования (блоков)из которых можно собрать и загрузить прошивку, а то читаю читаю - ум за разум заходит((( Желательно с названиями и совсем бы хорошо со ссылками.
Спасибо.
или
Так уже смотрел, НО не вижу там GPS и другой периферии.
GPS и другой периферии.
см. руководство, стр. 4 dl.dropbox.com/u/63786348/mpx/mpx_manual_rus.pdf
Периферия общедоступная, добывается в интернете на раз и у большинства ФПВшников уже имеется.
см. руководство, стр. 4
Спасибо, пошел читать дальше, кто же знал, что инструкцию открывать нужно)))
Кстати на счет того диода, VD5, он откуда и куда?
To Dundel: И если он критичен, поставьте джампер, не все с паяльниками лазить умеют, а приобрести есть желание плату.
To Dundel: И если он критичен, поставьте джампер, не все с паяльниками лазить умеют, а приобрести есть желание плату.
Там не обязательно с паяльником - можно очень легко и безболезненно перерезать дорожку… И если надо будет - пояльником потом легко востановить(места хватает…).
Я себе именно дорожку перерезал…
если он критичен
Через него подаётся питание на плату от регулей. При его отсутствии плата не запустится без питания на Vбат (или подключения к компьютеру). Больше ни на что не повлияет.
Удалить можно и без паяльника, аккуратно сковырнув диод отвёрткой, или ножом. Или перерезать дорожку, как Александр предложил.
Не по теме, но забавно ведет все таки себя трикоптер.
Обеденные гоняние пакета.
Сегодня товарищей из Ноябрьска подсадил на это дело, будут заказывать.
забавно ведет все таки себя трикоптер
Так сесть на крышу на верте, наверное, не решился бы 😃 еще и одним боком, с переставкой.
Так сесть на крышу на верте, наверное, не решился бы 😃 еще и одним боком, с переставкой.
Да не проблема и на верте сесть, умеючи то 😃
Фича с не дезармом пока спутники не поймал, начинает доставать, сегодня на демонстрационном полете для Ноябрьцев, довольно долго не могла спутники словить, в итоге пришлось как то непонятно подлезать под крышку и обестачивать ГПС приемник.
Может сделаешь все таки галочку, как я предлагал, софтварно отключать использование ГПС?
Хотя похоже придеться на отдельный канал вешать включалку/отключалку GPS.
Олег, вопрос есть у меня по поведению ГПС.
Если перед стартом все что надо залочено, заармлено и т.д. Взлетел, летаю. ОК.
Вопрос:
- если спутники пропадут при наличии датчика ГПС, что будет делать самолет?
- не задизармится ли мотор?
Я думаю, не от этого ли мог мотор у меня задизармиться в воздухе, а я подумал на датчик удара?
Да не проблема и на верте сесть, умеючи то 😃
Фича с не дезармом пока спутники не поймал, начинает доставать, сегодня на демонстрационном полете для Ноябрьцев, довольно долго не могла спутники словить, в итоге пришлось как то непонятно подлезать под крышку и обестачивать ГПС приемник.
Может сделаешь все таки галочку, как я предлагал, софтварно отключать использование ГПС?
Хотя похоже придеться на отдельный канал вешать включалку/отключалку GPS.
Да и при настройке в моделке (подвал и спутников там не найти) подбирать раскладку проводов, чтоб помех небыло, движок проверить…
А каждый раз дергать штекер ГПС… не очень.
Идея на счет галочки - неплохо.