Проект Мегапират на самик!

ssh1
Syberian:

какой режим? сериал РРМ? Почему 7-й канал по нулям?

Manual, если ты про режим MPX.
Да - sum ppm
7-й канал - хз, может его аппа и вообще не дает, может та же проблема что и 5(пока не тронешь не появится). Аппа Turnigy 9 со стандартной прошивкой.

Syberian

2.0.3063

Багофиксы Serial PPM

  • отнормирован диапазон
  • устранен ФС по отклонению элерона
  • общая стабильность декодирования (проблема 5-8 каналов, замеченная ssh1)
  • возможность работы с произвольным числом РРМ каналов (работать будут только первые 8)

Внимание! После обновления диапазон каналов будет увеличен и сдвинут. Это делает сигналы сериал ППМ идентичными “провод-канал”. Использующие сериал ППМ, переустановите нейтрали кнопкой neutral и обновите диапазон газа THR MIN и THR MAX!

Проверял на тренерском разъеме Turnigy 9х (как раньше не догадался). Работает без нареканий. ФС по управлению и jittery RC также пашут c сериалом.

Syberian

2.0.3079

  • устранена проблема неконтролируемого ухода кругами при включении возврата во время сильного ветра

Отчет: мне удалось повторить трабл с “каруселью” в симуляторе. Он возникает при трех одновременных событиях: повышенная верткость самолета, сильный ветер и тупеж GPS. В результате при включении возврата, когда самолет летит по ветру, он пытается взять курс на базу и “проскакивает” требуемый курс. Поскольку GPS тупит, курс по земле задерживается, и самолет продолжает вертеться в сторону уменьшения, как он думает, ошибки. Как только самолет встает боком к базе = к ветру, его начинает сносить еще дальше, и ошибка курса по GPS встает на свое место. Скорость разворота восстанавливается. Цикл повторяется.
В ходе “работы над ошибками” была введена поправка по компасу: допустимый курс самолета по отношению к цели теперь ограничен ±90 градусов. Это остановит вращение на первой четверти оборота и самолет дождется реакции курса GPS.
Также исследовал поведение самолета, если скорость в воздухе ниже скорости ветра (т.е. гарантированный снос). Теперь хождение кругами также отменяется: самолет держит нос на базу и изо всех сил гребет всем, что у него есть 😃 Таким образом, аппарат не удаляется кругами на бешеной скорости, а медленно уходит хвостом вперед с полным газом, и можно хотя бы его догнать и спустить вручную…

ssh1

Я вкладывал в алгоритм немного другое.
Если ветер больше, чем может справится мотор, должна быть колбасня, но не спираль
В итоге самолет, после переваливания через 180, должен развернуться обратно.

P.S. Только у меня при крене влево дисармится ?

Syberian:

ветер и тупеж GPS.

А можно конкретней ?

Syberian
ssh1:

Если ветер больше, чем может справится мотор, должна быть колбасня, но не спираль

перечитай внимательнее, уже все исправлено. Колбасни и спиралей нет.

ssh1:

Только у меня при крене влево дисармится ?

Часто повторяется? датчик удара включен? лог с моментом дизарма и сырыми датчиками, плеазе? Желательно, на последней прошивке.

frwind

И что есть HDG снизу, по уму это курс, но там часто кажет 42949650, многовато градусов

Syberian
frwind:

Вечерние полеты

Марк, сдвинь ОСД кнопками AHI shift up/down, чтобы линия прицела была там, где на последних кадрах видео у тебя “горизонт” асфальта, а то указатель места взлета привирает…

frwind:

по уму это курс, но там часто кажет 42949650

это багггггг! сейчас подключаю камеру, исправлю. По уму, это курс по ЖПС (направление движения).

ColonelTY

Парни, день добрый.

Подскажите конфигурацию оборудования (блоков)из которых можно собрать и загрузить прошивку, а то читаю читаю - ум за разум заходит((( Желательно с названиями и совсем бы хорошо со ссылками.

Спасибо.

ColonelTY
Syberian:

или

Так уже смотрел, НО не вижу там GPS и другой периферии.

Syberian
ColonelTY:

GPS и другой периферии.

см. руководство, стр. 4 dl.dropbox.com/u/63786348/mpx/mpx_manual_rus.pdf
Периферия общедоступная, добывается в интернете на раз и у большинства ФПВшников уже имеется.

ColonelTY
Syberian:

см. руководство, стр. 4

Спасибо, пошел читать дальше, кто же знал, что инструкцию открывать нужно)))

frwind

Кстати на счет того диода, VD5, он откуда и куда?
To Dundel: И если он критичен, поставьте джампер, не все с паяльниками лазить умеют, а приобрести есть желание плату.

alex-ber
frwind:

To Dundel: И если он критичен, поставьте джампер, не все с паяльниками лазить умеют, а приобрести есть желание плату.

Там не обязательно с паяльником - можно очень легко и безболезненно перерезать дорожку… И если надо будет - пояльником потом легко востановить(места хватает…).
Я себе именно дорожку перерезал…

dundel1
frwind:

если он критичен

Через него подаётся питание на плату от регулей. При его отсутствии плата не запустится без питания на Vбат (или подключения к компьютеру). Больше ни на что не повлияет.
Удалить можно и без паяльника, аккуратно сковырнув диод отвёрткой, или ножом. Или перерезать дорожку, как Александр предложил.

frwind

Не по теме, но забавно ведет все таки себя трикоптер.
Обеденные гоняние пакета.

Сегодня товарищей из Ноябрьска подсадил на это дело, будут заказывать.

Syberian
frwind:

забавно ведет все таки себя трикоптер

Так сесть на крышу на верте, наверное, не решился бы 😃 еще и одним боком, с переставкой.

frwind
Syberian:

Так сесть на крышу на верте, наверное, не решился бы 😃 еще и одним боком, с переставкой.

Да не проблема и на верте сесть, умеючи то 😃
Фича с не дезармом пока спутники не поймал, начинает доставать, сегодня на демонстрационном полете для Ноябрьцев, довольно долго не могла спутники словить, в итоге пришлось как то непонятно подлезать под крышку и обестачивать ГПС приемник.
Может сделаешь все таки галочку, как я предлагал, софтварно отключать использование ГПС?
Хотя похоже придеться на отдельный канал вешать включалку/отключалку GPS.

LaPart

Олег, вопрос есть у меня по поведению ГПС.
Если перед стартом все что надо залочено, заармлено и т.д. Взлетел, летаю. ОК.
Вопрос:

  • если спутники пропадут при наличии датчика ГПС, что будет делать самолет?
  • не задизармится ли мотор?

Я думаю, не от этого ли мог мотор у меня задизармиться в воздухе, а я подумал на датчик удара?