Проект Мегапират на самик!
Чето не понял я с Н-коптером, выбираем и подключаем как Х-коптер?
Такая же фигня как с мультивихой, по дигонали моторы заводятся, пыьается поднятся и облом.
Ну да, как обычный Х. В квадриковом варианте моторы ВООБЩЕ одновременно крутятся до определенного газа.
Запиши лог старта, если есть (длинный юсби-кабель / модем / самописец / КСТ).
В руководстве в приложении 2 есть “распиновка” моторов и направление вращения.
Еще проверь ограничители углов в общих настройках, это не влияет, но будет мешать управлению.
Похоже проблема в компасе, сильно уводит как только газу чуть даешь, убираешь, а он все равно пытается его выровнять при следующем добавлении, в итоге по диагонали и как попало работает.
Логи с дома закину.
А что за галочка выключить самокалибровку, похоже компаса, если отключаю, то где в ручную откалибровать его?
эта галочка останавливает непрерывную самокалибровку компаса.
“Вручную” закалибровать можешь, побултыхав плату в воздухе с отключенными моторами. Вообще, оно само калибруется при эксплуатации, но медленнее.
Чтобы наводки от движков не сбивали калибровку, ставишь эту галочку, когда компас начинает работать удовлетворительно.
От съезжания азимута набекрень это не спасет, но зато выправится сразу после снятия наводок.
В общем, уводи силовуху подальше от компаса. Летал же на трехе замечательно!
Треха замечательно летала в любых метеоусловиях с любым состоянием винтов.
а вот эта рама не летучая, multiwii, megapirate, megapiratX, симптомы одни и теже “Диагональная болезнь”.
Нафиг ее, на переплавку.
попробую Х-коптер.
Спасибо за подержку, надеюсь на авторежимы 😃
Всетаки треха с ними летала лучше всех, что мне попадались, несмотря на исчезающие от вибрации, моторы.
Добрый вечер! Очень нужна помощь от знатаков! задам вопрос в двух ветках. Плата ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0, залита Ardu Plane NG2xR5 стоит на ЛК. Вопрос : при переключении из режима MANUAL в STABILIZE оба элерона поднимаются вверх градусов на 20!? как это можно устранить? заранее благодарен.
Добрый день!
Помогите подружить “Megapirate X” c ACS758LCB-100B.
Датчик тока выбрал в 100А, калибровку в “0” сделал, но показания датчика в холостом режиме скачут от минус до +160А.
Помогите подружить “Megapirate X” c ACS758LCB-100B.
для начала: какая версия ПО и наземки?
Полетело Х-чудо, вначале колбасило, после подкрутил в 0.18, 1,1,1,1 и полетело.
Мягко так летает, туповатей трикоптера, как добавить прыти, не совсем понял.
А вот в Акро режиме, резвенький.
Да, увидел руссифицированную наземку, ужас, дайте английскую, привычней и понятней.
увидел руссифицированную наземку, ужас, дайте английскую
переименуй/удали файл mpx_gcs.RUS и придет щааастье 😃 И вообще, еще не доделано.
Чтобы был пошустрее, меняй ограничители крена/тангажа вплоть до 90 градусов.
По курсу квадрик сам по себе тупее трехи.
Интересно все-таки, чего Н-ка выкаблучивается? Чем она отличается, кроме внешнего вида рамы?
Коллеги,насколько сейчас мегапират для самолета адекватен?Как с V-tail дело?Не то,чтобы меня жаба душила на покупку 2.6 ардуфлаера,но…
Данные показатели при холостом ходе.
Датчик “родной” или самопай?
Проверьте распиновку по даташиту:
датчик - разъем платы (приложение 1 руководства)
1__красный
2__черный
3__желтый
На выводе 3 на холостом должно быть 1.65в
и вопрос вдогонку = rctimer aio платка - насколько она будет адекватна на FPV пепелац с V хвостом и размахом в районе 2 метров?GPS будет докупаться.
rctimer aio платка
Здесь проект на STM32, “ардупилотская” часть заброшена 2 года назад. Совершенно другое железо.
Первый пост не дают редактировать, уже устал объяснять людям…
а)ок.
Привет всем! А подскожите та конфигурация для ЛК которая предустановлена в микшере и.т.д… она испытана,или это для примера?.Планирую на Х8.Жду погоды
Испытана и неоднократно. Пост 4409 как раз про ЛК.
Правда, размер поменьше чуть будет, чем Х8. 😃))
та конфигурация для ЛК которая предустановлена в микшере
…для ознакомления со способом микширования.
- Тангаж в ЛК обычно очень чувствительный, и столбец Pitch рекомендую уменьшить до 30%. Полагаю, Алекс-бер тоже что-то подкручивал - все ведь индивидуально для разных самолетов.
- микс дан для “сонаправленных” сервомашинок, т.е. смотрящих качалками в одну сторону. Для зеркально расположенных нужно поменять знаки в строке М1 или М2 полностью.
То же самое (п.2) относится и к V-хвосту, если у кого есть.
переименуй/удали файл mpx_gcs.RUS и придет щааастье 😃 И вообще, еще не доделано.
Чтобы был пошустрее, меняй ограничители крена/тангажа вплоть до 90 градусов.
По курсу квадрик сам по себе тупее трехи.Интересно все-таки, чего Н-ка выкаблучивается? Чем она отличается, кроме внешнего вида рамы?
Менял, до 2, нефига, одинково туп, но плюс ловим расколбас, в итоге по 1 выставил.
Н тот просто не хотел летать, не с какими могзами, лучами и регулями, напрочь отказывался.
Видать уровень строительный, в качестве основной рамы, не по феншую, для коптеров.
А на счет тупости квадриков, тоже так думал, пока до этого не полетал на предыдущем квадрике, что то с пидами накрутил, на Мегапирате, носился как ужаленый, пошустрее трешки был, правда и чуток поменьше.
Причем на скорости хорошо себя вел, а вот ровно висеть отказывался и ветра боялся 😃
Менял, до 2, нефига
это ты менял “усиление ошибки”, а не ограничители углов. Они находятся в ap config - general - и справа вверху что-то roll pitch up down. Прям в градусах.
Шкала эта растягивается на все положение стика в стабе, т.е. если поставишь 15 градусов, то при максимальном отклонении стика будет наклон 15.