Проект Мегапират на самик!
Деактивировать, двигая руддер влево.
Олег.
Не безопасно на самиках?
На планировании в левом повороте…
Я правда еще не залил прошивку и не проверял, но…
Я конечно понимаю что ля этого в аппе можно предусмотреть предохранительный режим, что очень редко рулится РН до упора на планировании (с выключеным двиглом…) и тем более удерживаем РН в таком положении длительное время, но…
Как и чем (через какую прогу) залить прошивку в Вортекс
Там все просто, открываешь батник проставляешь порт который у тебя юзает вортекс, запускаешь его, оно все заливает 😃
Единственный минус, не хватает одной библиотеки в данном архиве, надо отдельно закачать.
Деактивировать, двигая руддер влево.
А может отключить это для самолетов, вдруг такая ситуация в полете понадобится?
Там все просто, открываешь батник проставляешь порт который у тебя юзает вортекс, запускаешь его, оно все заливает Единственный минус, не хватает одной библиотеки в данном архиве, надо отдельно закачать.
Спасибо!
Леонид.
Вроде и не совсем я дурак, але вось так… Что есть “БАНТИК” ? Какой библиотеки не хватает и где ее брать и куда заливать?
Запускаю через Тотал Avrdude.exe - пишет ошибку, что нет libusb0.dll (этой библиотеки не хватает?).
вдруг такая ситуация в полете понадобится?
В полете можно просто газ скинуть, зачем в полете деактивировать двиг? Деактивация нужня для проведения регламетных работ чтоб АП ненароком не газанул и не надавал владельцу по мордам, рукам и другим частям неприкосновенного тельца 😃
Не безопасно на самиках?
ОК, тупо отключим деактивацию. Пусть на самолях блокируется только запуск. Чтобы активировал - и до самого краша 😃
пишет ошибку, что нет libusb0.dll (этой библиотеки не хватает?).
Именно 😃
Чтобы активировал - и до самого краша
К стати в ардупилоте есть хорошая фича, проверка на краш, не раз спасала, при падении происходит блокировка двигателя, желательно встроить и в Х проект 😃
И еще Олег, понимаю что это лишний гемор, но во всех папелацах с крыльями блокировку желательно сделать только для движка, все остальное блокировать не надо, так как блокировка для того и нужна чтоб проводить различные настройки, а если не чего не пашет, особо не чего не понастраиваешь 😃
понимаю что это лишний гемор,
это не гемор, спасибо за здравую идею. У меня активашка отдельно делается для каждого канала и типа ЛА
Щито такое проверка на краш? как она действует? Датчик удара на акселе? так оно ведь может шарахнуть оземь и дальше лететь, зачем отрубать?
Летим летим, вдруг скачек по акселю ацкий, понимаем что мы уже в земле матушке, движка = дизарм.
То же самое и при автопосадке, касание с землей он сразу замечает и выключает движку.
И к стати еще какой нить знак свыше нужен при активации двигателя, так как вортекс запрятан как правило в брюшко и светика не видно 😃
вдруг скачек по акселю ацкий
ага… понятно… у меня уже есть высчитанная длина G-вектора (т.е. перегрузка с любого направления). Какую перегрузку в G считать за удар? Надо двинуть кому-нибудь по морде зажатой в кулаке платой 😁
Что есть “БАНТИК” ?
Всё просто. В том архиве, что ты скачал, есть файл avrdude.bat Его и надо запускать. Только перед запуском открой его в каком-то текстовом редакторе и поменяй номер Ком-порта. Там стоит ща COM4, а ты там номер поставь, по которому у тебя в винде вортекс подконнектился.
П.С. Допиливаю по-тихоньку гуйню. Пишу протокол-парсер. Версия прошивки двухдневной давности. От чего-то после синхронизирующего байта 0xcb у меня приходят совсем не коды пакетов 30, 31, 32, а значения за 100тню переваливающие. Рою дальше…
А можно не по уровню перегрузки вычислять, а именно по резкому скачку? Так как перегруз можно создать и в вираже больше допустимого, в то же время при посадке особого перегруза не будет (штатной посадке) а “отлов” вырубания движка так же нужен.
после синхронизирующего байта 0xcb
после синхробайта следующий - длина пакета, не считая синхро и длины Ж) почетай gcs.h
А еще лучше вытащи у мене из GUI процедуру rxchar и process0
Леонид,
твой краш-детектор должен быть привязан к автономному режиму, где нет дерготни и пЕлотажа. А до автонома еще есть другие вехи.
П.С. Олег, я ж правильно понимаю, что ты шлёшь пакеты типа такого:
[0xCB][command_id][lenght]param1..paramN[CRC]
| | | |
byte byte(30-32) byte byte
Так я и по gcs.c смотрю.
Стоп. Млять, Семён Семёныч. Сука, не заметил, что ты в gcs_purge() делаешь gcs0_tx.index=2; От я конь педальный. Нельзя, нельзя работать в 2 ночи!!!
Открой gcs.h , последний раз спрашиваю111 а то напишу в журнал мурзилка
ground control station protocol
1 2 3 … … n
0xcb len func data data crclen=func+data+…+crc, if len>20 = seek new sync
crc = 0xCB xor (len…data)
заклинаю тебя111
😁😃😂
…
Ага…
Спасибо вроде разобрался - уже не ругается…
Пойду Вортекса с самика выдирать…
Стоп. Млять, Семён Семёныч. Сука
😁
Во обласкал…
Так я ж про себя. Обидно. Вчера в 2 ночи всё парился и парился, посл 0xCB ничего из 30-32 не лезет от тебя. Вместо того, чтоб посмотреть поподробней по коду и не тупить. 8(
Во Костю понесло 😁
зачем в полете деактивировать двиг?
и я о том что незачем, и нужно исключить случайную его деактивацию.
Вы меня не так поняли, я имел ввиду что вдруг в полете возникнет ситуация что 2 секунды нужно будет давить стик в левый нижний угол. Всякое бывает. А тут еще и сюрприз с деактивацией. Можно для самолетов например усложнить деактивацию комбинируя еще и, например, правый стик в правое верхнее положение.
Костя, есть еще засада, в протоколе не описаны исходящие с борта пакеты в силу моей лени. В process0() и gcs_stream() есть все пакеты.
Если у команды с земли установлен 8-й бит, это означает, что это запрос параметра, а не его установка.
Да я по сырцам и смотрю. Жалко, что иногда туплю и трачу кучу времени на фигню.
и нужно исключить случайную его деактивацию.
В принципе логично…