fpv sport или итоги и развитие fpvfest
незнаю, трасса что Александр предлагает, где минимизированны возможности упасть 😃 лично мне не интересны
скучно
я считаю что трасса должна быть мясной
причем мясо напротив зрителей
есть ирон в боллзах - вперед
нету - сиди напротив и смотри на смелых и отважных
ну и одновременный залет от 4-х машин 😃
Ну так а в чем проблема? Соберите на фесте 4+ желающих и слетайте 😃
Самое первое что пришло в голову - восьмеркой вокруг двух пилонов. Два пилота в одном направлении, два на встречу. Кто долетит до финиша - молодец, кто быстрее долетит - вдвойне молодец.
незнаю, трасса что Александр предлагает, где минимизированны возможности упасть 😃 лично мне не интересны
скучно
Предыдущую гонку летали по двое, вокруг всего двух пилонов. Дык и там места в небе не хватило, было столкновение,но никто не упал. Адреналина хватало всем и пилотам и зрителям.
Тогда встречный вопрос, кто ради этих гонок готов купить себе заранее оговоренные крылья, моторы и т.д.?
Никто.
Сосредоточься на трассе, маршруте, правилах прохождения. А модели, каждый сам для себя решит, на чем, и стоит ли.
А вот если дисциплина пойдет, тогда уж и конфигурация модели сама собой нарисуется.
Это был риторический вопрос 😃
Смотрите что у буржуев появилось 😃 DogFight по IR.
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
По моему забавно и очень интересно для одной из дисциплин ФПВ 😃, а главное (или к сожалению) ни каких таранов. Понятно дело не в этом году и может не массово, но тренд задать можно.
Вот это класс! Надо будет заморочиться 😃
Смотрите что у буржуев появилось 😃 DogFight по IR.
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
Очень заинтересовала штукенция, действительно с ней целая FPV дисциплина появляется. А ведь можно еще и дым подключить при поражении, или например кратковременные глюки серв… или отключение ESC… или… да много чего намутить можно! Блин, стоила бы баксов 20$, можно было бы купить сразу всем и поиграться.
Очень заинтересовала штукенция, действительно с ней целая FPV дисциплина появляется. А ведь можно еще и дым подключить при поражении, или например кратковременные глюки серв… или отключение ESC… или… да много чего намутить можно! Блин, стоила бы баксов 20$, можно было бы купить сразу всем и поиграться.
Так у нас самодельщиков полно… Неужели не осилим такую простую систему?
Я уже думал по поводу ее и даже прототип сделал, но для коптеров. Так мы с AlcoNaft43 решили газ не убирать 😃 а вводить “дрожание” в канал Yaw при попадании. Излучающий элемент - несколько IR светодиодов, приемник - один или несколько TSOPxxxx. Мозги - Arduino, но могу сделать и на PIC. В канал передается номер команды 0…16, членов своей команды сбить нельзя. После матча должна показывать на 2x7-сегментном индикаторе сколько какая команда тебя насбивала. В полете индикатор показывает количество оставшихся патронов. Когда они кончаться необходимо на 10 секунд сесть (выключить газ), типа перезарядка.
Вот такие идеи, но времени как обычно…
Да, поле для деятельности… Нафантазировать можно дофига, например вывод количества патронов на OSD, перезарядка - залет в определенный GPS сектор (на определенной высоте с определенной скоростью), а если бы эти устройства могли еще и общаться, сообщать друг другу GPS координаты и выводить их в виде маркера на OSD. Тут подключаем еще наземные FPV модели (зенитки, радиолокаторы), далее устанавливаем правила ведения боя (например уничтожение наземной базы), вводим FPV вертолеты, квадрокоптеры, рядом с водоемами - FPV судомодели со средствами подавления противника на земле, на суше и в воздухе. Все это сражается между собой, используются дымовые завесы для защиты от ИК, на планшеты командиров обеих сторон все данные выводятся в виде картины боя, отслеживается и перемещение противника и “своих”, командиры раздают приказания и т.д. и т.п. и ваще… )))))))))
Все это сражается между собой … и ваще…
Жуть какая! 😃 Неужто без войн никак? Ведь было ж время, когда играли в лапту, пятнашки и городки а не в контру и кризис…
Мужикам без войн никак, это в их природе со времен пещерного человека. Поэтому пейнтбол для нормальных парней всегда будет интереснее лапты, пятнашек и кукол )
Ну от компутерных игр я отказался, и войну не люблю. Но чтобы железки сражались с железками - ничего против не имею. Все что я описал (кроме обработки газа и Yaw), и вывода количества попаданий на индикатор, и подсчета оставшихся патронов - уже успешно работало. Из железа осталось сделать усилитель тока для светодиодов (один FET). Без усилителя добивает на 20 метров при комнатном освещении. С усилителем метров 100 будет. Сделана еще уже даже ночная фича - яркость индикатора меняется в зависимости от освещения - днем светит ярко, ночью - слабо. Иначе ночью - слепит.
OSD я не очень люблю, они все нечитаемые на мой взгляд. Когда важна оперативность, это важно - это же не на самолете летать где все параметры меняются медленно.
Я вообще за насыщенные полеты 😁 А то что-то скучновато становится 😃
Отображение маркера противника на экране OSD - мысль крайне интересная, это наверное мог бы реализовать Олег (Syberian) на базе своей OSD bvHUD, может он прокомментирует