Перевозка FPV аппаратуры за границу
А кто ни будь в Финляндию провозил самолеты и обратно?
Я в США и Абхазию провозил самолеты на РУ (без ФПВ тогда). У Америкосов вообще вопросов не было, а, при возвращению из Абхазии в Рашу - спросили, из чего Ла сделан, т.к. его через сканер не видно было…почти. Очень удивились, что он из дерева а не из дюраля 😆
А кто ни будь в Финляндию провозил самолеты и обратно?
Возили F3J-шные планера на соревнования. Планера и аппаратуру декларировали, в основном - чтоб на обратном пути не докопались.
При въезде - планера посчитали, при выезде увидев бумажку декларации - выпустили без досмотра.
Собираюсь в мае ехать на машине в Норвегию . (Питер, Финка, Швеция, Норвегия. и так же обратно.)
С собой хочу взять октокоптер, скорее всего фпв брать и не буду, оно мне там не пригодится, но подвес для фотика захвачу, так же с собой, ноут, айпад, 8 акумов для модели, РУ на 2,4
Могут ли возникнуть какие либо проблемы при выезде и на границах Швеции, Норвегии. Уж очень хочу по фьердам поездить да фото-видео сделать красиво)
Я так понял, что надо декларировать на границе оборудование, называть все хоббийной игрушкой, передатчик - аппаратурой управления. Кроме этого ввоз 8 акумов не насторожит ли таможенников? Меня пугает даже больше не наша таможня, а их таможни. На нашей у меня если что есть “звонок другу” а вот там не будет ли вопросов? Еду в первый раз так, в Украину ввозил даже не досматривали (но я и не говорил) а вот в Европу не пробовал) Кто возил в Европу квадрики и подобное. Просто у меня квадрик xaircraft 650 v8 он сцуко, агрессивно выглядит, уже даже подумал не обклеить ли его какими цветными наклеечками для вида хобийности.? ))
В прошлом году проезжая литовскую границу таможенник задумчиво поглядел на лежащую на заднем сиденье зеркалку Канон с “трубой” и вертолет 450ку задумался и прямо в лоб спросил а зачем вам все это, вы что шпион?
Я не нашелся что ответить сразу…
Декларировать ничего не заставили, а литовские таможенники одни из правильных, живут строго по уставу…
А почему в разборном виде не провезти без камеры, без передатчиков/антенн и т.д.? Задекларировать только пульт и носитель как хоббиигрушка (или не декларировать, с какой целью декларировать? Игрушки в декларациях не нуждаются), а всё остальное по сумкам и рюкзакам - никто и никогда не сможет ничего понять что и для чего.
Единственный меня пока что вопрос интересует - аккумы 3-4S 5 штук предположим, имеют заметный размер. В самолёте в багаже их корректно везти, либо только в ручную кладь класть? Багаж просвечивают и смотрят в первую очередь на предмет металлических вещей. Заинтересуют ли аккумы в багаже таможенников или нет?
в разборном проблема есть, все esc припаяны к центральной шине пластине просто для того чтоб рпзобрать надо все распаивать потом опять паять не паяльник же везсти:) а то тогда точно будет куча вопросов на таможне:)) больше всего волнует даже не столь коптер сколько пульт и акумы. акумы не мелуие здоровые мимо глаз таоженника не пройдут вот как с акумами и пультом так же интересне сам факт провоза подобного в самолете? если учесть что весь коптер со всеми прилигающими помещается в спец сумку-рюкзак для самика т.е. ручная клать.
Только вернулся с мальдив. В отдельном чемодане ехал квадрокоптер со всей фпв навеской, пультом, очками, зарядкой, приемником, аккумуляторами, запчастями и инструментом. Ни единого вопроса ни туда ни обратно.
Только вернулся с мальдив. В отдельном чемодане ехал квадрокоптер со всей фпв навеской, пультом, очками, зарядкой, приемником, аккумуляторами, запчастями и инструментом. Ни единого вопроса ни туда ни обратно.
в аэропорту как досматривали? т.е. даже не открывали?
в аэропорту как досматривали? т.е. даже не открывали?
никак! сдал в багаж и все! а чего там досматривать то? чем коптер от ноутбука или магнитофона отличается?
единственное думал, что могут принять как шпиона )) за воздушную разведку ))
никак! сдал в багаж и все! а чего там досматривать то? чем коптер от ноутбука или магнитофона отличается?
единственное думал, что могут принять как шпиона )) за воздушную разведку ))
да коптер наверное как раз ничего:) на игрушки вьезд не запрещен:) больше всего акумы волнуют:) они здоровые просто и восемь штук:) в машине то через границу пофиг:) а вот в самолет при условии что брать буду в салон.
Кто нибудь знает где можно увидеть разрешенные частоты в частности в Индии? Собираюсь тащить туда два коптера с подвесами fpv и кучей запчастей, возможно еще планер будет…основательно так подготавливаюсь. Вот думаю развернут или нет?? Видео на 5.8 гц мощностью 500 мв. Управление на 2.4
да коптер наверное как раз ничего:) на игрушки вьезд не запрещен:) больше всего акумы волнуют:) они здоровые просто и восемь штук:) в машине то через границу пофиг:) а вот в самолет при условии что брать буду в салон.
В салон точно не пустят. Только багаж- и конечно разряженные.
А какое ограничение по аккумам в салон и есть ли ограничение по аккумам в багаже?
В салон точно не пустят. Только багаж- и конечно разряженные.
по поводу акумов по подробнее. разряженные в плане? липольку на сколько разрядить надо? Конечно же липольки я положу в багаж, уже это понял. Коптер я возьму в салон, в багаже мне его раздавят.
Для перевозке на машине я все понял, там проблем не будет.
Как правильно перевозить запасные литиевые батареи:
- Упакуйте запасные батареи в ручную кладь.
- Держите запасные батареи в упаковке изготовителя, чтобы избежать случайной активации или короткого замыкания.
- При отсутствии оригинальной упаковки изолируйте надлежащим образом клеммы батареи, для чего следует отделить запасные батареи от других батарей и (или) металлических частей, чтобы не допустить контакта между ними.
- А именно: поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, полиэтиленовый пакет или другую упаковку или наклейте на контакты батареи клейкую ленту, чтобы изолировать клеммы батареи.
- Примите меры, чтобы батарейки не раздавились, не прокололись или не подвергались высокому давлению, поскольку это может вызвать внутреннее короткое замыкание, вызывающее перегрев.
- Чтобы узнать больше о путешествии с батарейками, прочитайте информацию о безопасности путешествий Министерства Транспорта США на http://safetravel.dot.gov.
все в ступоре. хотя эта статья касается перелета в америку
Отпуск на носу, коллеги, может появился новый опыт по этому вопросу ? Особенно интересно пересечение границы ЕС.
Отпуск на носу, коллеги, может появился новый опыт по этому вопросу ? Особенно интересно пересечение границы ЕС.
+1 Тоже очень интересно.
В своё время в Париже были проблемы с самодельными платами. Таможенники домотались что это. Под ЗЧ для приёмника не подпишешь - видно что самодел. Оказывается террористы точно также делают свои платы утюгом 😃 А о том, что таким же методом можно делать не только детонаторы, таможенники не знали. Требовали сертификат об отсутствии двойного назначения. В итоге пришлось выбросить плату (благо что не очень дорогая). Ибо на самолёт опаздывал.
Теперь платы ныкаю в вещи. На рентгене не видно, отдельная она или в составе устройства. И тем более не видно, самодел или нет.
То есть самодельные платы ныкать надо очень глубоко. Если плата промышленная, можно не париться особо. Если что, обзовёте запчастью к форд-фалкон 69 года 😃 . Элементы АП распихать по разным углам, чтоб как целое не воспринималось.
Это из опыта полётов.
Думаю при поездке на машине надо поступить так же - снять оборудование, сныкать отдельно и обозвать запчастями для С300! 😎
Я помню мы нитрометан провозили в самолетах,
А мысли о том, что йопнет, не возникало?
На международных перелётах все бутылки в багаже колят спицами. Не дай вам аллах попасться с нитрометаном на американской границе, например…
Что-то странно - сколько ездил- ни у меня, ни у друзей никогда бутылки в багаже не кололи … А если кока-колу под давлением проткнут? 😃
Самый жестокий досмотр- при выезде из Израиля. Докапываются до всего, чуть ли не в задницу заглядывают, допросы устраивают, реально 😃 Разбирают некоторую электронику на части и отправляют эти части по отдельности …
Если видят следы модификации покупных устройств- просто писец.