FPVRaptor
А никто не ставил 5.8ГГц передатчик вместе с антенной внутрь фюзеляжа. Как сильно влияет нейлон на проводимость радиоволн?
А никто не ставил 5.8ГГц передатчик вместе с антенной внутрь фюзеляжа
А зачем? на Рапторе, на хвостовой балке, есть специальная полка под видео передатчик. У меня на ней стоит.
А никто не ставил 5.8ГГц передатчик вместе с антенной внутрь фюзеляжа. Как сильно влияет нейлон на проводимость радиоволн?
Я ставил. Мое видео в этой теме как раз с таким конфигом. Передатчик 200Мвт антенной вниз, под второй площадкой.
есть специальная полка под видео передатчик.
Эта полка в первую очередь используется для размещения платы пиродатчиков. Плоскость “полки” выполнена “в горизонт”. В Рапторе для антенны другое место предусмотрено.
Передатчик 200Мвт антенной вниз, под второй площадкой.
У меня стоял передатчик 200 Мвт 5,8 МГц антенной вверх на хвостовой балке, на полке. Летал на 4,5 км. А Пиродатчики уже анахронизм. Я их не использую. Ставил и на предусмотренное место, но потом отказался от него. Кстати для ЦТ размещение видео передатчика на хвостовой балке лучше. Аккумулятор побольше поставить можно. Я свою точку зрения не навязываю, а просто делюсь своим опытом.
Да! Про антенну в фюзе… кожух со штатной антенны снимал полностью. А то двойная “защита” получается 😃
А Пиродатчики уже анахронизм.
Тем не менее, место под них было сделано 😉
ЗЫ:В первых сетапах Раптора я баловался анахронизмами 😃)) Возвращался отлично.
А я наоборот отказался от размещения видеопередатчика на хвостовой балке. Если с антенной типа штырь вешать - поток от пропеллера портит, а даже если антенну выносить на вертикальное оперение, то кабель туда от передатчика -> потери сигнала, плюс кучу проводов от камеры и батарей туда тащить - неудобно, лишний вес. Ко всему прочему видео антенну лучше размещать ближе к носу, потому как при размещении в хвосте есть нефиговый шанс при развороте на грани потерять видео линк из-за затенения антенны всей остальной тушкой.
Если покурить профильные форумы, то все стараются видеопередатчик вешать ближе к носу. Либо на крыле. Я пока склоняюсь к первому варианту. У меня тут полным ходом идет кампания по похудению раптора, выкидываю все не нужное. В том числе в расход пошла задняя полка, сервы вынес на оперение. Один фиг толку от нее нет, каждый раз крылья сворачивать чтобы туда влезть - не мой вариант.
Кстати выкос двигателя раптору обязательно надо править, то что там по умолчанию твориться - полный кошмар.
Просто приехала мне другая птичка, поменьше, так летает как по рельсам без стабилизации, взлетает без всяких провалов, а все потому, что центр тяжести пониже и выкос у двигателя правильный. Раптор в этом плане конечно допиливать надо долго и упорно.
Если с антенной типа штырь вешать - поток от пропеллера портит,
Как поток воздуха портит видео, сдувает что ли?
У меня тут полным ходом идет кампания по похудению раптора, выкидываю все не нужное.
Что именно?
Один фиг толку от нее нет, каждый раз крылья сворачивать чтобы туда влезть
А как будешь крепить крылья?
выкос двигателя раптору обязательно надо править
Добился нормального выкоса?
Я решил эту проблему за счёт миксов закрылков и руля высоты (взлётный режим)
Как поток воздуха портит видео, сдувает что ли?
Штырь портит поток. Насколько я понял, про порчу видео ни слова.
А как будешь крепить крылья?
Речь про заднюю полку. Крепление крыльев остается на месте. 😃
Как поток воздуха портит видео, сдувает что ли?
Что именно?
А как будешь крепить крылья?
Добился нормального выкоса?
Я решил эту проблему за счёт миксов закрылков и руля высоты (взлётный режим)
Ну не смешно, я думаю вы поняли о чем я. Зачем на пути потока от пропеллера ставить лишние препятствия? Турбулентность никто не отменял.
Крылья к задней полке никакого отношения не имеют, у меня аппарат в машину целиком влезает мне крылья свинчивать ни к чему.
Нормального выкоса не бывает, бывает правильный для каждого конкретного аппарата. Отсутствие выкоса при такой компоновке - это уже не правильно. По-краней мере выкос в горизонтальной плоскости должен быть обязательно, его там нет никакого в принципе. Правильный выкос буду подбирать опытным путем, пока не дособрал и не облетывал, по результатам отпишу с фотками.
Решать миксами - не вариант, аппарат должен в первую очередь сам летать уметь, а потом уже миксы, стабилизаторы и все остальное.
Штырь портит поток. Насколько я понял, про порчу видео ни слова.
Речь про заднюю полку. Крепление крыльев остается на месте. 😃
Спасибо за понимание)
Мучаю тут свой забытый пыльный Раптор. 😃 Всё настраиваю и настраиваю. Летает всё лучше и лучше.
Ни кто не скажет у кого какая максимальная скороподъемность?
У меня при весе в почти 2 кило и полном газу(320Вт) максимум 4-5м/с долговременной.
Тут весёлые покатушки на снегу:
Скороподьемности на 90% определяется ВМГ. 150 Вт на кг при 4-5 м/с - хороший показатель. Надо больше - увеличивайте мощность.
Еще вопросик владельцам.
Какой оригинальный выкос стокового мотора? А то у меня как оплавился стоковый никак не могу установить идеально. Скручивает и сильно. Проп 8x6.
Какой оригинальный выкос стокового мотора? А то у меня как оплавился стоковый никак не могу установить идеально. Скручивает и сильно. Проп 8x6.
Оригинального выкоса там нет никакого, в чем вся трагедия) придется подбирать на глаз.
Оригинального выкоса там нет никакого, в чем вся трагедия) придется подбирать на глаз.
Т.е. в оригинальном исполнении его тоже скручивает по крену? А то я уже и не помню.
Т.е. в оригинальном исполнении его тоже скручивает по крену? А то я уже и не помню.
Да не то чтобы сильно, по крайней мере с штатным пропеллером 8х4, ну уходит чуть вправо, но вполне поймать можно. А вот проваливается на старте сильно и вообще склонен нырять при резком увеличении оборотов.
Я тоже выкос править буду в ближайшее время, отталкиваться собираюсь от модельки аналогичной по компоновке, у которой выкос изначально есть. А там уже подгонять во время тестовых полетов.
Всем салют. :)Внесу свои пять копеек в освоение сего летательного аппарата. Буквально 2 дня назад пришёл Раптор размахом 1600 мм с Хобби Кинга. Первое, что бросается в глаза-добротность конструкции - фюзеляж весьма прочный, внутри много места. Крыло явно напрашивается под размах 2 метра, надеюсь, что в будущем появятся в продаже комплекты крыльев 2000мм. Но и сейчас можно увеличить размах- сделаю самодельную вставку по потолочной технологии - центроплан размахом 500мм, к ней закрепить консоли крыла. Первым делом решил переделать крепление хвостового оперения-для обеспечения удобства транспортировки я решил сделать его полностью разборным с минимальными переделками. Подробнее-в видео.
Стоковая фурнитура (Тяги, качалки ) вызывает подозрения, впоследствии заменю. Сервы тоже не помешало бы установить на хвостовое оперение, сделать выкос двигателя.
Да уж тож все настраиваю и настраиваю, бросаю летит прямо метров 20 затем резко скручивает вправо, хотя реакция от винта должна быть влево (винт обычный не пушер) , подозреваю что пластиковую мотораму скручивает и в результате полученного от этого неправильного выкоса резко скручивает вправо.
Да уж тож все настраиваю и настраиваю, бросаю летит прямо метров 20 затем резко скручивает вправо, хотя реакция от винта должна быть влево (винт обычный не пушер) , подозреваю что пластиковую мотораму скручивает и в результате полученного от этого неправильного выкоса резко скручивает вправо.
Что-то мне кажется Вы мистику рассказываете. А почему у вас именно через 20 метров полета ее резко скручивает?))) До этого она крепится изо всех сил что-ли, а потом сдается?) То что вы описываете похоже на сваливание из-за недостатка скорости и\или - слишком задней центровки.
Вот пример правильного заводского выкоса другой моей модельки, к Раптору можно применять, конечно, только примерно, но хоть какой-то ориентир.
Свой Раптор пока никак руки не дойдут собрать из кучи деталек, в которую он превратился во время переделки, но недавно приехали хорошие Vee видеоантенны, видимо придется все же поднимать Раптора из разрухи)))
приехали хорошие Vee видеоантенны
А как Вы определили что эти (Vee) видео антенны - хорошие?
Я, например, сегодня наконец то сравнил разные - 3х, 4х лепестковые клевера и вот эту Vee антенну.
Правда, прибор не ахти какой, типа лампочкотестера, но даёт резалт в цифрах.
Так, самая лучшая это 3х лепестк клевер (на индикаторе было 34дбм) на частоте 1280 мгц, 4х - хуже (около 15-18),
а вот V дала самый плохой, около 12.
И, кстати, когда сменил клевер 4х на 3х, то и дальность без помех улучшилась почти в 2 раза.
Раньше летал на 3х, но однажды раздавил антенну и пришлось некоторое время помучиться на 4х на Тх.
Что-то мне кажется Вы мистику рассказываете.
Рассказываю не преувеличивая, выкоса пока нет, при сборке оставил прямо как есть ( реакция мотора типа должна быть в лево но ее видимо не хватает). Кидаю летит возможно прямо пока инерция есть а как мотор начинает толкать тут и начинает его крутить в право (20 метров весма примерно).
У Вас на фото выкос настроен на лево попробую также поставить.
У Вас на фото выкос настроен на лево попробую также поставить.
Попробуйте, направление вращения пропеллера на этой модели такое же как на Рапторе.
А как Вы определили что эти (Vee) видео антенны - хорошие?
Vee брал на Раптор исходя из соображений, что в перспективе буду собирать антенный трекер, наземная станция уже есть, осталось пантилт прикупить и антенну принимающую, либо патч, либо какую-нить яги. Клевера к сожалению не направленные и с круговой поляризацией, все рекорды дальности ставились ясен перец на направленных антеннах, а у них поляризация линейная. Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен, может я что-то упустил.