FPVRaptor

Papercut
Володимир:

Но участвовать в обсуждении конкретного самолета не держав даже его в руках… Лол!

Почему не держав? Вон он у меня за спиной на стенке висит. И держал, и летал, и до ума доводил. Потому и знаю о чем говорю.

al90100

Энтузиазм - энтузиазмом…
Есть желающие потратить свое время с Раптором 2-х метровым? (сервы в крыльях, РВ,РН, мотор пилотажевский - остальное FPV снято.)
Мне - перестал быть интересен. Готов передать эстафету желающим.
Раньше - тратил время на доработку косяков “узкопленочных” производителей - с получением удовольствия от самого процесса доведения до ума.
(время - показалось существеннее более ценным ресурсом…!)

Kozhenkov

Хотите резюме одного из первых пилотов Раптора.
Летает хорошо. Для ФПВ полётов пригоден в радиусе 2-3 км. Дальше не потянет из-за малой грузоподъёмности. Можно загрузить побольше веса, но тогда летает тяжело, особенно при наборе высоты.
Очень удобно взлетать и садится зимой по снежному насту.
Для серьёзных полётов ФПВ вверх и вдаль не пригоден.

Akadem

Всем добрый вечер!
Не спеша собираю своего “Улыбашку”…Сразу возник вопрос к бывалым-плоскость РВ при работе сервы выкручивает винтом, не сильно, но видно…видимо петли нуна врезать?
и еще- где то на 25-30% газа вибрация, дальше шорох…в смысле нормально. С такими “симптомами” можно продолжать сборку? или править(балансировать)?
Спасибо!
Ух, чуть не забыл…Сколько градусов на отклонение РВ и элеронов выставлять для этой модели , чтоб не превратить его в “пилотажку”😃 ?
Еще раз СПАСИБО!

Володимир

Я ламинировал все поверхности (пленка 80мкр) и рулевые в том числе. Может по этому они не скручиваются (стали жестче однозначно).

Вибрацию конечно надо побеждать…

ZAGUS


Я своему после долгих мучений с запуском сделал так, и выкос как показано в посту выше, падать в право перестал при запуски с руки, в пол газа падает а процентов с 70 полетел нармально, скорость ему конечно приличная нада. Площадь крыльев маловата. Мотор 28-26 1400kv винт 8х6 батарея 3 Ач +FPV весит 1.7 кг носом перестал клевать 😒

ZAGUS
Akadem:

Ух, чуть не забыл…Сколько градусов на отклонение РВ и элеронов выставлять для этой модели , чтоб не превратить его в “пилотажку” ?

Собрал все в стоке, отклонение РВ было маленьким на вид оказалось в полете слишком много, убавил до 75% тож резво показалось рулит, в итоге поставил 60% (при условии точной центровки) и остался доволен.

Akadem

А каким способом выкос правили?..подкладки или мотораму другую…
Если можно, поподробнее. Какая то она(моторама)-дребезжалка, хлипкая на вид, и точки крепления к фюзу не правильные…видимо переделаю, правда пока не знаю из чего ваять…
Вопросик возник- а чем народ клеит, то есть какой клей держать “в кармане”…желательно из наших магазинов?
Спасибо!

Papercut
Akadem:

А каким способом выкос правили?..подкладки или мотораму другую…
Если можно, поподробнее. Какая то она(моторама)-дребезжалка, хлипкая на вид, и точки крепления к фюзу не правильные…видимо переделаю, правда пока не знаю из чего ваять…

Разбираете мотораму. Там двигатель висит на такой черной хреновине, правда висит на 2 шурупах, вместо 4-х. Берете еще два шурупа, подкладываете соответствующее количество шайб, а лучше что-то упругое, и выставляете нужный выкос, что-то упругое интересней - так проще выкос регулировать при доводке.
Кстати по поводу крепления моторамы к фюзеляжу, многие забывают там пару шурупов вкрутить, которые по-умолчанию отсутствуют, а в инструкции про это ничего нет.

Kozhenkov
Papercut:

многие забывают там пару шурупов вкрутить, которые по-умолчанию отсутствуют

Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.

Papercut
Kozhenkov:

Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу.

Открою Вам страшную тайну, во первых там двигатель на 2 части разбирается, путем откручивания двух шестигранников. Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал, могу завтра фото выложить.
В-третьих, единственная проблема, с которой можно столкнуться - двигатель из-за выкоса начнет задевать за цилиндрические выступы, куда вкручиваются шрупы для соединения половинок пилона или как там вся эта схема в сборе называется, их придется немного подрихтовать напильником.
И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил, потому как говорил я про узел крепления основания моторамы к фюзеляжу, то бишь этого белого пилона, как оно по-умному называется - не могу сказать, который к узлу крепления двигателя к мотораме вообще никаким боком не относится.

Akadem

Все понял, спасибо!
Еще такой момент- в инструкции стаб усилен 4-мя угольками…В моем случае самый короткий-не уголек, а белый пластик.
Может поэтому у меня корежит плоскость при работе РВ?..А у вас(присутствующих) как в инструкции …?

ZAGUS

У меня тож белая хреновина но все летае нормуль
Черную мотораму просто одеваю на белый квадрат который крепится между двух половин и сверху закрутил шуруп ( на фото видно) Двигатель прикрутил на 2 винта прямо к черной мотораме и под два винта подложил 2 гайки между двигителем и моторамой примерно 2-2.5 мм толщиной
Конечно там пластик и все играет, затянул в пределах разумного, все держится и полетел нормуль.

Kozhenkov
Papercut:

Открою Вам страшную тайну

Я её давно знаю.

Papercut:

Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал

Я тоже

Kozhenkov:

Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.

Papercut:

И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил

Я всё понял правильно

Papercut:

Там двигатель висит на такой черной хреновине, правда висит на 2 шурупах, вместо 4-х.

Papercut
Kozhenkov:

Я всё понял правильно

В общем дабы не играть в испорченный телефон завтра фото выложу того, что я имел в виду.

Papercut
Akadem:

Ждём!

Вот. Обратите внимание на фотке основания моторамы есть шуруп ближний к хвостовой балке. Его по умолчанию не было и моторама болталась.

Akadem

Собрал. Готовлю к облету…Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака “жменю гвоздей” накидать…
Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка…чтобы не трясло…)

А нет ли информации или опыта по увеличению размаха крыла, кроме купить 2м…?
Спасибо!

Papercut
Akadem:

Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака “жменю гвоздей” накидать…
Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка…чтобы не трясло…)

Если навешать хорошую камеру, передатчик и батарейку для видео отдельную в морду, либо одну, но пожирнее, то все там ровно получается. Одну на 2200 как в описании написано ставить не правильно.

Akadem

Согласен…Вес в первом облете будет 1350 гр - ак 2200, OSD, камера Sony MHS-PM5(балласт по весу)…
Позже буду догружать только “топливом”, и передатчик видео посерьезней.
А с крылом надо что то делать, полетный вес сильно не скинешь …