FPVRaptor

Володимир

Я ламинировал все поверхности (пленка 80мкр) и рулевые в том числе. Может по этому они не скручиваются (стали жестче однозначно).

Вибрацию конечно надо побеждать…

ZAGUS


Я своему после долгих мучений с запуском сделал так, и выкос как показано в посту выше, падать в право перестал при запуски с руки, в пол газа падает а процентов с 70 полетел нармально, скорость ему конечно приличная нада. Площадь крыльев маловата. Мотор 28-26 1400kv винт 8х6 батарея 3 Ач +FPV весит 1.7 кг носом перестал клевать 😒

ZAGUS
Akadem:

Ух, чуть не забыл…Сколько градусов на отклонение РВ и элеронов выставлять для этой модели , чтоб не превратить его в “пилотажку” ?

Собрал все в стоке, отклонение РВ было маленьким на вид оказалось в полете слишком много, убавил до 75% тож резво показалось рулит, в итоге поставил 60% (при условии точной центровки) и остался доволен.

Akadem

А каким способом выкос правили?..подкладки или мотораму другую…
Если можно, поподробнее. Какая то она(моторама)-дребезжалка, хлипкая на вид, и точки крепления к фюзу не правильные…видимо переделаю, правда пока не знаю из чего ваять…
Вопросик возник- а чем народ клеит, то есть какой клей держать “в кармане”…желательно из наших магазинов?
Спасибо!

Papercut
Akadem:

А каким способом выкос правили?..подкладки или мотораму другую…
Если можно, поподробнее. Какая то она(моторама)-дребезжалка, хлипкая на вид, и точки крепления к фюзу не правильные…видимо переделаю, правда пока не знаю из чего ваять…

Разбираете мотораму. Там двигатель висит на такой черной хреновине, правда висит на 2 шурупах, вместо 4-х. Берете еще два шурупа, подкладываете соответствующее количество шайб, а лучше что-то упругое, и выставляете нужный выкос, что-то упругое интересней - так проще выкос регулировать при доводке.
Кстати по поводу крепления моторамы к фюзеляжу, многие забывают там пару шурупов вкрутить, которые по-умолчанию отсутствуют, а в инструкции про это ничего нет.

Kozhenkov
Papercut:

многие забывают там пару шурупов вкрутить, которые по-умолчанию отсутствуют

Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.

Papercut
Kozhenkov:

Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу.

Открою Вам страшную тайну, во первых там двигатель на 2 части разбирается, путем откручивания двух шестигранников. Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал, могу завтра фото выложить.
В-третьих, единственная проблема, с которой можно столкнуться - двигатель из-за выкоса начнет задевать за цилиндрические выступы, куда вкручиваются шрупы для соединения половинок пилона или как там вся эта схема в сборе называется, их придется немного подрихтовать напильником.
И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил, потому как говорил я про узел крепления основания моторамы к фюзеляжу, то бишь этого белого пилона, как оно по-умному называется - не могу сказать, который к узлу крепления двигателя к мотораме вообще никаким боком не относится.

Akadem

Все понял, спасибо!
Еще такой момент- в инструкции стаб усилен 4-мя угольками…В моем случае самый короткий-не уголек, а белый пластик.
Может поэтому у меня корежит плоскость при работе РВ?..А у вас(присутствующих) как в инструкции …?

ZAGUS

У меня тож белая хреновина но все летае нормуль
Черную мотораму просто одеваю на белый квадрат который крепится между двух половин и сверху закрутил шуруп ( на фото видно) Двигатель прикрутил на 2 винта прямо к черной мотораме и под два винта подложил 2 гайки между двигителем и моторамой примерно 2-2.5 мм толщиной
Конечно там пластик и все играет, затянул в пределах разумного, все держится и полетел нормуль.

Kozhenkov
Papercut:

Открою Вам страшную тайну

Я её давно знаю.

Papercut:

Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал

Я тоже

Kozhenkov:

Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.

Papercut:

И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил

Я всё понял правильно

Papercut:

Там двигатель висит на такой черной хреновине, правда висит на 2 шурупах, вместо 4-х.

Papercut
Kozhenkov:

Я всё понял правильно

В общем дабы не играть в испорченный телефон завтра фото выложу того, что я имел в виду.

Papercut
Akadem:

Ждём!

Вот. Обратите внимание на фотке основания моторамы есть шуруп ближний к хвостовой балке. Его по умолчанию не было и моторама болталась.

Akadem

Собрал. Готовлю к облету…Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака “жменю гвоздей” накидать…
Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка…чтобы не трясло…)

А нет ли информации или опыта по увеличению размаха крыла, кроме купить 2м…?
Спасибо!

Papercut
Akadem:

Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака “жменю гвоздей” накидать…
Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка…чтобы не трясло…)

Если навешать хорошую камеру, передатчик и батарейку для видео отдельную в морду, либо одну, но пожирнее, то все там ровно получается. Одну на 2200 как в описании написано ставить не правильно.

Akadem

Согласен…Вес в первом облете будет 1350 гр - ак 2200, OSD, камера Sony MHS-PM5(балласт по весу)…
Позже буду догружать только “топливом”, и передатчик видео посерьезней.
А с крылом надо что то делать, полетный вес сильно не скинешь …

ZAGUS
Akadem:

А с крылом надо что то делать

У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед, спереди фанеру убрал и положил акк на липучке прямо к фюзу 3000мАч +1450мАч на аппу и видео, передатчик с камерой спереди, центр тяжести получился как указано на крыле. Если ложу еще один акк 3000мАч то передатчик убираю назад. Дополнительно ничем не гружу. По первости получалась сильно передняя центровка приходилось передатчик впритык к стабилизатору крепить 😒

Papercut
ZAGUS:

У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед

Выложили бы фотку что-ли?) Интересно посмотреть на такой апгрейд.

Kozhenkov

Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.

На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.

Akadem

Геннадий, спасибо! Информации много не бывает…
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
===========
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
у “Ская” вся задница продувается…или я не прав?