FPVRaptor
Согласен…Вес в первом облете будет 1350 гр - ак 2200, OSD, камера Sony MHS-PM5(балласт по весу)…
Позже буду догружать только “топливом”, и передатчик видео посерьезней.
А с крылом надо что то делать, полетный вес сильно не скинешь …
А с крылом надо что то делать
У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед, спереди фанеру убрал и положил акк на липучке прямо к фюзу 3000мАч +1450мАч на аппу и видео, передатчик с камерой спереди, центр тяжести получился как указано на крыле. Если ложу еще один акк 3000мАч то передатчик убираю назад. Дополнительно ничем не гружу. По первости получалась сильно передняя центровка приходилось передатчик впритык к стабилизатору крепить 😒
У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед
Выложили бы фотку что-ли?) Интересно посмотреть на такой апгрейд.
Также пост 319
Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.
На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.
Геннадий, спасибо! Информации много не бывает…
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
===========
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
у “Ская” вся задница продувается…или я не прав?
На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.
Логично. Как оно на планировании может влиять, если двигатель выключен?
Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.
Спасибо за видео.
Выкос делали только в вертикальной плоскости? Или в горизонтальной тоже?
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
Оно у Раптора сильно сомнительно обдувается. Если только РН, но его наличие на взлете вообще не критично. Чтобы нормально обдувалось при такой компоновке надо Т-образное хвостовое оперение, чем Раптор похвастаться не может.
Выкос делали только в вертикальной плоскости?
Да
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
Уровень газа в момент броска (с пробежкой) 50-60%. После броска добавляю по необходимости, но не резко.
Кстати, если взлетать с закрылками, то взлёт вообще без проблем.
Стартовый вес - 1900 грамм.
АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость
Не особенно, винт толкает, крыло и оперение обдувается не винтом, а окружающим воздушным, потоком, который и держит модель в воздухе. Подъёмную силу создаёт крыло, его профиль. Хвостовое оперение обеспечивает стабилизацию и управление.
Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом…
С моей загрузкой - 2*2200мА\ч , камера Sony MHS-PM5 +серва поворота, OSD…нос пустой.
LiPo уехали ближе к крылу, следовательно перенос серв РВ и РН просится сам…Зачем ему такая длинная морда?..
Спасибо!
Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом…
Почитайте начало ветки.
Можно тут rcopen.com/forum/f90/topic246717/20
Ветку всю читал, просто уже каша в голове…Сильно хочется в небо!А на грабли-не очень.
Жестоко…он с ним. Рулевые плоскости не большие и расходы тоже, видимо можно сервы помельче в хвост поставить?
Как вы думаете, не пилотаж, однако…?
Как вы думаете, не пилотаж, однако…?
Не знаю, у меня штатное расположение серв, но штатные сервы я заменил на цифровые с металоредуктором. Штатные сервы возбуждались от соседства с видео передатчиком LAWMATE 1.2 МГц.
У меня ходовой ак 2200, видео ак 1300. АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт. Камера GoPro 2. Проблем с центровкой нет.
Боюсь, что 5 грамовые сервы будут слабоваты. Обратитесь в личку к rcopen.com/member39565. Он вам точнее скажет.
Спасибо! Проблем с центровкой тоже нет, просто перенос серв никак не скажется на общей развесовке(при таких массах аккум.), то есть получаем адекватную работу рулей при коротких тягах и лишаемся погремушки от длинных…как то так.
Удачи!
Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор…
Ух, сколько адреналина.
=========================
Управление визуальное, камера Sony MHS-PM5 , руки дрожат…но без морквы!
Сделал два облета - первый без камеры, почти не просел. Второй с камерой- просел, видимо от волнения тормознул с управлением, Все стоковое, РУ- HK-6H…Ух!
Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор…
Правда чтоли вообще первый полет? Раптор совсем не для новичков!!
Прошу не пинать новенького рапторовода…
Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно…
Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно…
Ой, да всем попало…Мы с Ним ещё не друзья, а так- знакомые…
а вообще мне показалось, что он “любит” летать сам по себе и стабилизироваться по крену как то не хочет…Хотел тримернуть, но не успел…Тянет его вправо( не мужик…)
Поправлю мотораму(выкос), тогда приручать начну. Ещё заламинировать крылья и стаб нужно- осень…трава жесткая…втыкается.
Первый вылет пришлось на обьекте делать-колхоза нет давно, поля не кошенные, бурьян в рост…
Как то так…
Ой, да всем попало…Мы с Ним ещё не друзья, а так- знакомые…
Да я не то чтобы с наездом))) Просто считаю, что РН постоянно рулить - моветон.