FPVRaptor
У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед
Выложили бы фотку что-ли?) Интересно посмотреть на такой апгрейд.
Также пост 319
Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.
На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.
Геннадий, спасибо! Информации много не бывает…
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
===========
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
у “Ская” вся задница продувается…или я не прав?
На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.
Логично. Как оно на планировании может влиять, если двигатель выключен?
Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.
Спасибо за видео.
Выкос делали только в вертикальной плоскости? Или в горизонтальной тоже?
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
Оно у Раптора сильно сомнительно обдувается. Если только РН, но его наличие на взлете вообще не критично. Чтобы нормально обдувалось при такой компоновке надо Т-образное хвостовое оперение, чем Раптор похвастаться не может.
Выкос делали только в вертикальной плоскости?
Да
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
Уровень газа в момент броска (с пробежкой) 50-60%. После броска добавляю по необходимости, но не резко.
Кстати, если взлетать с закрылками, то взлёт вообще без проблем.
Стартовый вес - 1900 грамм.
АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость
Не особенно, винт толкает, крыло и оперение обдувается не винтом, а окружающим воздушным, потоком, который и держит модель в воздухе. Подъёмную силу создаёт крыло, его профиль. Хвостовое оперение обеспечивает стабилизацию и управление.
Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом…
С моей загрузкой - 2*2200мА\ч , камера Sony MHS-PM5 +серва поворота, OSD…нос пустой.
LiPo уехали ближе к крылу, следовательно перенос серв РВ и РН просится сам…Зачем ему такая длинная морда?..
Спасибо!
Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом…
Почитайте начало ветки.
Можно тут rcopen.com/forum/f90/topic246717/20
Ветку всю читал, просто уже каша в голове…Сильно хочется в небо!А на грабли-не очень.
Жестоко…он с ним. Рулевые плоскости не большие и расходы тоже, видимо можно сервы помельче в хвост поставить?
Как вы думаете, не пилотаж, однако…?
Как вы думаете, не пилотаж, однако…?
Не знаю, у меня штатное расположение серв, но штатные сервы я заменил на цифровые с металоредуктором. Штатные сервы возбуждались от соседства с видео передатчиком LAWMATE 1.2 МГц.
У меня ходовой ак 2200, видео ак 1300. АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт. Камера GoPro 2. Проблем с центровкой нет.
Боюсь, что 5 грамовые сервы будут слабоваты. Обратитесь в личку к rcopen.com/member39565. Он вам точнее скажет.
Спасибо! Проблем с центровкой тоже нет, просто перенос серв никак не скажется на общей развесовке(при таких массах аккум.), то есть получаем адекватную работу рулей при коротких тягах и лишаемся погремушки от длинных…как то так.
Удачи!
Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор…
Ух, сколько адреналина.
=========================
Управление визуальное, камера Sony MHS-PM5 , руки дрожат…но без морквы!
Сделал два облета - первый без камеры, почти не просел. Второй с камерой- просел, видимо от волнения тормознул с управлением, Все стоковое, РУ- HK-6H…Ух!
Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор…
Правда чтоли вообще первый полет? Раптор совсем не для новичков!!
Прошу не пинать новенького рапторовода…
Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно…
Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно…
Ой, да всем попало…Мы с Ним ещё не друзья, а так- знакомые…
а вообще мне показалось, что он “любит” летать сам по себе и стабилизироваться по крену как то не хочет…Хотел тримернуть, но не успел…Тянет его вправо( не мужик…)
Поправлю мотораму(выкос), тогда приручать начну. Ещё заламинировать крылья и стаб нужно- осень…трава жесткая…втыкается.
Первый вылет пришлось на обьекте делать-колхоза нет давно, поля не кошенные, бурьян в рост…
Как то так…
Ой, да всем попало…Мы с Ним ещё не друзья, а так- знакомые…
Да я не то чтобы с наездом))) Просто считаю, что РН постоянно рулить - моветон.
А дерганье- мондраж…я думаю. Пройдет… Вот с выкосом колдую…
около 7 градусов…
Да я просто ради интереса спросил, это он при рулении РН так себя ведет или нет? Просто любопытство.
Кстати если сделаете выкос еще и вправо по ходу движения, то вправо его тянуть не будет)