FPVRaptor

Papercut
Akadem:

Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака “жменю гвоздей” накидать…
Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка…чтобы не трясло…)

Если навешать хорошую камеру, передатчик и батарейку для видео отдельную в морду, либо одну, но пожирнее, то все там ровно получается. Одну на 2200 как в описании написано ставить не правильно.

Akadem

Согласен…Вес в первом облете будет 1350 гр - ак 2200, OSD, камера Sony MHS-PM5(балласт по весу)…
Позже буду догружать только “топливом”, и передатчик видео посерьезней.
А с крылом надо что то делать, полетный вес сильно не скинешь …

ZAGUS
Akadem:

А с крылом надо что то делать

У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед, спереди фанеру убрал и положил акк на липучке прямо к фюзу 3000мАч +1450мАч на аппу и видео, передатчик с камерой спереди, центр тяжести получился как указано на крыле. Если ложу еще один акк 3000мАч то передатчик убираю назад. Дополнительно ничем не гружу. По первости получалась сильно передняя центровка приходилось передатчик впритык к стабилизатору крепить 😒

Papercut
ZAGUS:

У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед

Выложили бы фотку что-ли?) Интересно посмотреть на такой апгрейд.

Kozhenkov

Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.

На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.

Akadem

Геннадий, спасибо! Информации много не бывает…
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
===========
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
у “Ская” вся задница продувается…или я не прав?

Papercut
Kozhenkov:

На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.

Логично. Как оно на планировании может влиять, если двигатель выключен?

Kozhenkov:

Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.

Спасибо за видео.
Выкос делали только в вертикальной плоскости? Или в горизонтальной тоже?

Akadem:

а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…

Оно у Раптора сильно сомнительно обдувается. Если только РН, но его наличие на взлете вообще не критично. Чтобы нормально обдувалось при такой компоновке надо Т-образное хвостовое оперение, чем Раптор похвастаться не может.

Kozhenkov
Papercut:

Выкос делали только в вертикальной плоскости?

Да

Akadem:

А какой полетный вес и уровень газа на старте?

Уровень газа в момент броска (с пробежкой) 50-60%. После броска добавляю по необходимости, но не резко.
Кстати, если взлетать с закрылками, то взлёт вообще без проблем.
Стартовый вес - 1900 грамм.
АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт

Akadem:

а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость

Не особенно, винт толкает, крыло и оперение обдувается не винтом, а окружающим воздушным, потоком, который и держит модель в воздухе. Подъёмную силу создаёт крыло, его профиль. Хвостовое оперение обеспечивает стабилизацию и управление.

Akadem

Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом…
С моей загрузкой - 2*2200мА\ч , камера Sony MHS-PM5 +серва поворота, OSD…нос пустой.
LiPo уехали ближе к крылу, следовательно перенос серв РВ и РН просится сам…Зачем ему такая длинная морда?..
Спасибо!

Akadem

Ветку всю читал, просто уже каша в голове…Сильно хочется в небо!А на грабли-не очень.
Жестоко…он с ним. Рулевые плоскости не большие и расходы тоже, видимо можно сервы помельче в хвост поставить?
Как вы думаете, не пилотаж, однако…?

Kozhenkov
Akadem:

Как вы думаете, не пилотаж, однако…?

Не знаю, у меня штатное расположение серв, но штатные сервы я заменил на цифровые с металоредуктором. Штатные сервы возбуждались от соседства с видео передатчиком LAWMATE 1.2 МГц.
У меня ходовой ак 2200, видео ак 1300. АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт. Камера GoPro 2. Проблем с центровкой нет.
Боюсь, что 5 грамовые сервы будут слабоваты. Обратитесь в личку к rcopen.com/member39565. Он вам точнее скажет.

Akadem

Спасибо! Проблем с центровкой тоже нет, просто перенос серв никак не скажется на общей развесовке(при таких массах аккум.), то есть получаем адекватную работу рулей при коротких тягах и лишаемся погремушки от длинных…как то так.
Удачи!

Akadem

Всем привет! Решил вопрос с гибкостью РВ.
1,2мм алюминиевая полоса(с формовкой) + клей…

И погоды!

Akadem

Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор…
Ух, сколько адреналина.
=========================
Управление визуальное, камера Sony MHS-PM5 , руки дрожат…но без морквы!
Сделал два облета - первый без камеры, почти не просел. Второй с камерой- просел, видимо от волнения тормознул с управлением, Все стоковое, РУ- HK-6H…Ух!

Володимир
Akadem:

Ну вот он, первый полет! Первый реальный, до этого только симмулятор…

Правда чтоли вообще первый полет? Раптор совсем не для новичков!!

Akadem

Правда…сейчас видео на ютуб грузится…инет медленный…видимо завтра выложу.А пока кадр из ролика…

Papercut

Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно…

Akadem
Papercut:

Рулем направления рулите что-ли? Как-то дерганно летит, рыскает постоянно…

Ой, да всем попало…Мы с Ним ещё не друзья, а так- знакомые…
а вообще мне показалось, что он “любит” летать сам по себе и стабилизироваться по крену как то не хочет…Хотел тримернуть, но не успел…Тянет его вправо( не мужик…)
Поправлю мотораму(выкос), тогда приручать начну. Ещё заламинировать крылья и стаб нужно- осень…трава жесткая…втыкается.
Первый вылет пришлось на обьекте делать-колхоза нет давно, поля не кошенные, бурьян в рост…
Как то так…