FPVRaptor
многие забывают там пару шурупов вкрутить, которые по-умолчанию отсутствуют
Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.
Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу.
Открою Вам страшную тайну, во первых там двигатель на 2 части разбирается, путем откручивания двух шестигранников. Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал, могу завтра фото выложить.
В-третьих, единственная проблема, с которой можно столкнуться - двигатель из-за выкоса начнет задевать за цилиндрические выступы, куда вкручиваются шрупы для соединения половинок пилона или как там вся эта схема в сборе называется, их придется немного подрихтовать напильником.
И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил, потому как говорил я про узел крепления основания моторамы к фюзеляжу, то бишь этого белого пилона, как оно по-умному называется - не могу сказать, который к узлу крепления двигателя к мотораме вообще никаким боком не относится.
Все понял, спасибо!
Еще такой момент- в инструкции стаб усилен 4-мя угольками…В моем случае самый короткий-не уголек, а белый пластик.
Может поэтому у меня корежит плоскость при работе РВ?..А у вас(присутствующих) как в инструкции …?
У меня тож белая хреновина но все летае нормуль
Черную мотораму просто одеваю на белый квадрат который крепится между двух половин и сверху закрутил шуруп ( на фото видно) Двигатель прикрутил на 2 винта прямо к черной мотораме и под два винта подложил 2 гайки между двигителем и моторамой примерно 2-2.5 мм толщиной
Конечно там пластик и все играет, затянул в пределах разумного, все держится и полетел нормуль.
Открою Вам страшную тайну
Я её давно знаю.
Во-вторых ничего там ничему не мешает, потому как я это лично проделал
Я тоже
Если туда вкрутить шурупы, то не вкрутить болты, крепящие двигатель к фланцу. У меня, по крайней мере, так.
И вообще Вы видимо даже не поняли о чем я говорил
Я всё понял правильно
Там двигатель висит на такой черной хреновине, правда висит на 2 шурупах, вместо 4-х.
Я всё понял правильно
В общем дабы не играть в испорченный телефон завтра фото выложу того, что я имел в виду.
Ждём!
Собрал. Готовлю к облету…Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака “жменю гвоздей” накидать…
Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка…чтобы не трясло…)
А нет ли информации или опыта по увеличению размаха крыла, кроме купить 2м…?
Спасибо!
Интересно получается, чтобы полететь нужно кроме ака “жменю гвоздей” накидать…
Вот оно- чудо инженерной мысли. (Свояк мой возил в багажнике москвича два мешка песка…чтобы не трясло…)
Если навешать хорошую камеру, передатчик и батарейку для видео отдельную в морду, либо одну, но пожирнее, то все там ровно получается. Одну на 2200 как в описании написано ставить не правильно.
Согласен…Вес в первом облете будет 1350 гр - ак 2200, OSD, камера Sony MHS-PM5(балласт по весу)…
Позже буду догружать только “топливом”, и передатчик видео посерьезней.
А с крылом надо что то делать, полетный вес сильно не скинешь …
А с крылом надо что то делать
У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед, спереди фанеру убрал и положил акк на липучке прямо к фюзу 3000мАч +1450мАч на аппу и видео, передатчик с камерой спереди, центр тяжести получился как указано на крыле. Если ложу еще один акк 3000мАч то передатчик убираю назад. Дополнительно ничем не гружу. По первости получалась сильно передняя центровка приходилось передатчик впритык к стабилизатору крепить 😒
У меня как поднял крыло на уровень вала мотора, крыло сместилось вперед
Выложили бы фотку что-ли?) Интересно посмотреть на такой апгрейд.
Также пост 319
Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.
На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.
Геннадий, спасибо! Информации много не бывает…
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
===========
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
у “Ская” вся задница продувается…или я не прав?
На планирование при посадке выкос двигателя не влияет.
Логично. Как оно на планировании может влиять, если двигатель выключен?
Влияние выкоса двигателя на характер взлёта Раптора.
Спасибо за видео.
Выкос делали только в вертикальной плоскости? Или в горизонтальной тоже?
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость ( для нормального управления)…хм…замкнутый круг…
Оно у Раптора сильно сомнительно обдувается. Если только РН, но его наличие на взлете вообще не критично. Чтобы нормально обдувалось при такой компоновке надо Т-образное хвостовое оперение, чем Раптор похвастаться не может.
Выкос делали только в вертикальной плоскости?
Да
А какой полетный вес и уровень газа на старте?
Уровень газа в момент броска (с пробежкой) 50-60%. После броска добавляю по необходимости, но не резко.
Кстати, если взлетать с закрылками, то взлёт вообще без проблем.
Стартовый вес - 1900 грамм.
АП - Eagle Tree, видео 5.8 МГц -400 мВт
а получается так, что с правкой выкоса все поверхности уходят в тень…значит еще большая скорость
Не особенно, винт толкает, крыло и оперение обдувается не винтом, а окружающим воздушным, потоком, который и держит модель в воздухе. Подъёмную силу создаёт крыло, его профиль. Хвостовое оперение обеспечивает стабилизацию и управление.
Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом…
С моей загрузкой - 2*2200мА\ч , камера Sony MHS-PM5 +серва поворота, OSD…нос пустой.
LiPo уехали ближе к крылу, следовательно перенос серв РВ и РН просится сам…Зачем ему такая длинная морда?..
Спасибо!
Если кто перенес сервы в хвост, поделитесь опытом…
Почитайте начало ветки.
Можно тут rcopen.com/forum/f90/topic246717/20
Ветку всю читал, просто уже каша в голове…Сильно хочется в небо!А на грабли-не очень.
Жестоко…он с ним. Рулевые плоскости не большие и расходы тоже, видимо можно сервы помельче в хвост поставить?
Как вы думаете, не пилотаж, однако…?