FPVRaptor
А просто со стабилизацией курса и высоты даже в голову не приходило взлетать.
Не у меня смешнее это происходило, он мне после пикирования до почти нулевой высоты не давал обратно высоту набрать. Тянешь на себя, а он гад не дает. Сколько раз себе говорил, что стабилизацию надо выключать когда низко летаешь - все время забываю)
Надо было газ добавить
во те на, еще пересмотрел видео…оказывается ветер задул шум двигателя…я опустил его градусов
под 70-80…вертикальный взлет и посадка, однако😁
Нафига же со стабилизацией взлетать
Стабилизация в игле включается через экранное меню.Муторное дело лазить по меню в воздухе. Для меня проще с закрылками. Включил на взлёт и никаких проблем при взлёте со стабилизацией.
Тянешь на себя, а он гад не дает.
Не настроен АП. Я на Х-5 со Смалтимом летаю со стабилизацией всегда и забирался на 2300 м высоты. Выключаю, когда хочу пилотажем позаниматься.
Не у меня смешнее это происходило, он мне после пикирования до почти нулевой высоты не давал обратно высоту набрать. Тянешь на себя, а он гад не дает. Сколько раз себе говорил, что стабилизацию надо выключать когда низко летаешь
Я на стабилизацию ARKBIRD подключил только элероны и все нормуль летает 😁
Стабилизация в игле включается через экранное меню.Муторное дело лазить по меню в воздухе. Для меня проще с закрылками. Включил на взлёт и никаких проблем при взлёте со стабилизацией.
Это как настроишь, у меня включается крутилкой. Хочешь включил, хочешь выключил.
Не настроен АП.
Все там настроено, просто в режиме стабилизации АркБерд не дает делать резких маневров. Надо ее выключать ближе к земле, а я забываю иногда.
Я на стабилизацию ARKBIRD подключил только элероны и все нормуль летает
А при возврате домой он как высотой управляет?
А при возврате домой он как высотой управляет?
Вероятно никак… Т.е. разворот на базу сделает, а потом ручками. На самом деле это неправильно, получается, что превратили полноценный АП в дешевенький гироскоп по одной оси с удержанием линии горизонта.
просто в режиме стабилизации АркБерд не дает делать резких маневров
Зачем такой АП. Меняй на другой. Не может быть дешовый продукт полноценным АП. У меня, если в ручном режиме срываю в штопор, то включение стабилизации или автовозврата его прекращает в том числе и на малой высоте.
Зачем такой АП. Меняй на другой. Не может быть дешовый продукт полноценным АП. У меня, если в ручном режиме срываю в штопор, то включение стабилизации или автовозврата его прекращает в том числе и на малой высоте.
При чем тут штопор? Нормальный АП, для своих денег. Просто не надо на нем с включенной стабилизацией в метре от земли из пике выходить.
У ИглТри тоже глюков своих хватает.
Нормальный АП, для своих денег
Вот именно “для своих денег”. Есть поговорка: " Скупой платит дважды"
Всем привет! Устанавливаю АП(ArkbirdOSD)…Заметил повышение вибрации на ОСД( на средних и выше оборотах)…
Заменил стоковый пропеллер на аналог JXF( banned link ) проблемы канули!
Классный проп, балансировка хорошая- ОСД не меняет показаний вибрации(90-92) на любых оборотах!
Удачи и погоды!
Напоминаю, что сейчас его вес с полной начинкой 1900 грамм
Вес моего подрос на 400 грамм…стал 1750…
Подскажите, чего ждать на взлете( закрылками пользоваться не могу- нет каналов, заняты…) и как он(раптор) ведет себя при таких нагрузках на крыло?
===================================
и еще вопрос к владельцам Раптора с 2м крылом, фюзеляж изменен, или как на модели с крылом 1.6м? Какие отличия еще, кроме крыла?
Спасибо! и удачи!
Всем привет! Ставьте своего Раптора на накатанный снег на брюхо, слава богу он не загарами, плавно добавляем газ и компенсируем реактивный момент от винта с помощью элеронов. Взлёт нормальный. Когда у меня был Раптор я так и взлетал первые разы, а потом без закрылок сильный бросок левой рукой, при этом газ не больше 80%. Если газ в пол то Раптор сильно ныряет в низ.
Сообщение от Kozhenkov
Напоминаю, что сейчас его вес с полной начинкой 1900 грамм
Вес моего подрос на 400 грамм…стал 1750…
Тяжело набирает высоту.
У моего тож вес 1750гр.акк 3 А/ч + 1450 на видео и приемник с машинками. Бросаю правой рукой при полном газе, даю газ на полную(у меня слева) потом перехватываю руль высоты(держу вверх) потом кидаю, когда самоль чуть взлетит рулю как обычно.
Тяжело взлетает, при посадке теряет высоту довольно быстро.
Кроме размаха крыла рапторы ничем не отличаются что 1.6 что 2м
Мой около 1500 - 1600гр весит. Акк 3Ач, автопилот, Boscam HD19. С руки взлетает без проблем на 60% газа без закрылков и т.п. Планирует кстати тоже вполне сносно.
Продавать вывесил кстати) надоел, летает как бревно) слишком неповоротливый.
Так что всем кто еще пользует могу одну мысль посоветовать запомнить, все проблемы Раптора связанные со взлетом - это в первую очередь проблема не правильного выкоса двигателя.
Раптора связанные со взлетом - это в первую очередь проблема не правильного выкоса двигателя.
Как только не ставил выкос, всеравно пытается свалиться набок причем в одну и туже сторону(в право) независимо от скорости, выкосом добился полета более менее (проблема всеравно осталась).
Похоже это какойто конструктивный или производственный дефект. Надоело постоянно бороться с креном поставил стабилизацию, летать стало намного приятней.
Как только не ставил выкос, всеравно пытается свалиться набок причем в одну и туже сторону(в право) независимо от скорости, выкосом добился полета более менее (проблема всеравно осталась).
Похоже это какойто конструктивный или производственный дефект. Надоело постоянно бороться с креном поставил стабилизацию, летать стало намного приятней.
Видимо дефект конкретного экземпляра, мой в крены не валился.
Здравствуйте. Облетал своего раптора 1.6. До этого летал только на ИзиСтаре полностью в стоковой комплектации. На облете вес был 1600г. Закрылки прорезал - помогает при посадке, на взлете не заметил сильного эффекта. Самолетом остался очень доволен. Небольшое видео
Самолетом остался очень доволен.
Да Вы уникум) первый на моей памяти, кто остался доволен Раптором из коробки) наверное китайцы все же вняли и стали делать ему выкос двигла адекватный)
Морковка:
Вошел почти вертикально в землю метров с 20 ти. Фюзеляжу хоть бы что, сорвало мотораму, прорвало крылья в местах крепления болтами и внутри поломалась фанерная полочка от аккумулятора. Надо попробовать сделать крепление крыльев на резинках, как тут instructables.com/…/Screw-to-rubberband-wing-tie-d…
Вошел почти вертикально в землю метров с 20 ти.
какая причина?