FPVRaptor

jusupoff
Papercut:

А при возврате домой он как высотой управляет?

Вероятно никак… Т.е. разворот на базу сделает, а потом ручками. На самом деле это неправильно, получается, что превратили полноценный АП в дешевенький гироскоп по одной оси с удержанием линии горизонта.

Kozhenkov
Papercut:

просто в режиме стабилизации АркБерд не дает делать резких маневров

Зачем такой АП. Меняй на другой. Не может быть дешовый продукт полноценным АП. У меня, если в ручном режиме срываю в штопор, то включение стабилизации или автовозврата его прекращает в том числе и на малой высоте.

Papercut
Kozhenkov:

Зачем такой АП. Меняй на другой. Не может быть дешовый продукт полноценным АП. У меня, если в ручном режиме срываю в штопор, то включение стабилизации или автовозврата его прекращает в том числе и на малой высоте.

При чем тут штопор? Нормальный АП, для своих денег. Просто не надо на нем с включенной стабилизацией в метре от земли из пике выходить.
У ИглТри тоже глюков своих хватает.

Kozhenkov
Papercut:

Нормальный АП, для своих денег

Вот именно “для своих денег”. Есть поговорка: " Скупой платит дважды"

1 month later
Akadem

Всем привет! Устанавливаю АП(ArkbirdOSD)…Заметил повышение вибрации на ОСД( на средних и выше оборотах)…
Заменил стоковый пропеллер на аналог JXF( banned link ) проблемы канули!
Классный проп, балансировка хорошая- ОСД не меняет показаний вибрации(90-92) на любых оборотах!
Удачи и погоды!

9 days later
Akadem
Kozhenkov:

Напоминаю, что сейчас его вес с полной начинкой 1900 грамм

Вес моего подрос на 400 грамм…стал 1750…
Подскажите, чего ждать на взлете( закрылками пользоваться не могу- нет каналов, заняты…) и как он(раптор) ведет себя при таких нагрузках на крыло?
===================================
и еще вопрос к владельцам Раптора с 2м крылом, фюзеляж изменен, или как на модели с крылом 1.6м? Какие отличия еще, кроме крыла?
Спасибо! и удачи!

Андрей86

Всем привет! Ставьте своего Раптора на накатанный снег на брюхо, слава богу он не загарами, плавно добавляем газ и компенсируем реактивный момент от винта с помощью элеронов. Взлёт нормальный. Когда у меня был Раптор я так и взлетал первые разы, а потом без закрылок сильный бросок левой рукой, при этом газ не больше 80%. Если газ в пол то Раптор сильно ныряет в низ.

Kozhenkov
Akadem:

Сообщение от Kozhenkov
Напоминаю, что сейчас его вес с полной начинкой 1900 грамм
Вес моего подрос на 400 грамм…стал 1750…

Тяжело набирает высоту.

ZAGUS

У моего тож вес 1750гр.акк 3 А/ч + 1450 на видео и приемник с машинками. Бросаю правой рукой при полном газе, даю газ на полную(у меня слева) потом перехватываю руль высоты(держу вверх) потом кидаю, когда самоль чуть взлетит рулю как обычно.
Тяжело взлетает, при посадке теряет высоту довольно быстро.
Кроме размаха крыла рапторы ничем не отличаются что 1.6 что 2м

Papercut

Мой около 1500 - 1600гр весит. Акк 3Ач, автопилот, Boscam HD19. С руки взлетает без проблем на 60% газа без закрылков и т.п. Планирует кстати тоже вполне сносно.
Продавать вывесил кстати) надоел, летает как бревно) слишком неповоротливый.
Так что всем кто еще пользует могу одну мысль посоветовать запомнить, все проблемы Раптора связанные со взлетом - это в первую очередь проблема не правильного выкоса двигателя.

ZAGUS
Papercut:

Раптора связанные со взлетом - это в первую очередь проблема не правильного выкоса двигателя.

Как только не ставил выкос, всеравно пытается свалиться набок причем в одну и туже сторону(в право) независимо от скорости, выкосом добился полета более менее (проблема всеравно осталась).
Похоже это какойто конструктивный или производственный дефект. Надоело постоянно бороться с креном поставил стабилизацию, летать стало намного приятней.

Papercut
ZAGUS:

Как только не ставил выкос, всеравно пытается свалиться набок причем в одну и туже сторону(в право) независимо от скорости, выкосом добился полета более менее (проблема всеравно осталась).
Похоже это какойто конструктивный или производственный дефект. Надоело постоянно бороться с креном поставил стабилизацию, летать стало намного приятней.

Видимо дефект конкретного экземпляра, мой в крены не валился.

29 days later
phill75

Здравствуйте. Облетал своего раптора 1.6. До этого летал только на ИзиСтаре полностью в стоковой комплектации. На облете вес был 1600г. Закрылки прорезал - помогает при посадке, на взлете не заметил сильного эффекта. Самолетом остался очень доволен. Небольшое видео

Papercut
phill75:

Самолетом остался очень доволен.

Да Вы уникум) первый на моей памяти, кто остался доволен Раптором из коробки) наверное китайцы все же вняли и стали делать ему выкос двигла адекватный)

14 days later
phill75

Морковка:

Вошел почти вертикально в землю метров с 20 ти. Фюзеляжу хоть бы что, сорвало мотораму, прорвало крылья в местах крепления болтами и внутри поломалась фанерная полочка от аккумулятора. Надо попробовать сделать крепление крыльев на резинках, как тут instructables.com/…/Screw-to-rubberband-wing-tie-d…

LysvaSki
phill75:

Вошел почти вертикально в землю метров с 20 ти.

какая причина?

phill75
LysvaSki:

какая причина?

Честно говоря не понял - по ощущениям как-будто потеря управления, но этот был визуальный полет на удалении не более 200 метров, фэйлов связи не было - фрискаевский модуль показывал уверенный прием, автопилота тоже не было. Вдруг в один момент самолет потерял управление и устремился к земле, на команды не реагировал.

Kozhenkov
phill75:

Вдруг в один момент самолет потерял управление и устремился к земле, на команды не реагировал.

Может просто свалился из-за потери воздушной скорости?

Papercut
phill75:

Честно говоря не понял - по ощущениям как-будто потеря управления, но этот был визуальный полет на удалении не более 200 метров, фэйлов связи не было - фрискаевский модуль показывал уверенный прием, автопилота тоже не было. Вдруг в один момент самолет потерял управление и устремился к земле, на команды не реагировал.

Раптор даже при слегка задней центровке валится только в путь. Причем вытащить его очень сложно.
Скорость достаточная была? Как по отношению в вам был ориентирован в тот момент?

phill75

Может просто свалился из-за потери воздушной скорости?

Раптор даже при слегка задней центровке валится только в путь. Причем вытащить его очень сложно.

Да, скорее всего так и было - в этот момент я делал второй круг при заходе на посадку. На первом мне показалось что скорость еще достаточно велика, ушел на второй круг и убрал газ почти до минимума, плюс еще был ветерок порывами. Теперь задумался над ремонтом самолета, кто нибудь пробовал крепить крылья на резинках, что скажите насчет этой идеи? instructables.com/…/Screw-to-rubberband-wing-tie-d… Не понятно как заменить соединитель моторамы и фюзеляжа - при падении его полностью сорвало. Начал его рисовать в скетчапе, попробую на 3д принтере напечатать - пока не уверен что получится достаточно прочно (хотя стоковый выглядел совсем не прочным), но посмотрим на первые пробные варианты.

LysvaSki
phill75:

Не понятно как заменить соединитель моторамы и фюзеляжа - при падении его полностью сорвало.

вот тут буржуйский форум по раптору www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1471573&h…
там много всякого по апгрейду, ремонту. картинок много