FPVRaptor
Вы не могли бы показать фото обоих отсеков с установленным снаряжением.
Вынимать площадку мне лениво. Надеюсь - так понятно.
Там же рулевые машинки и приёмник RC?
Сервы перенес в хвост. Посмотрите мои посты в этой ветке. Там подробно описаны все доработки.
Если у Вас пиродатчики горизонта, то где вы их установили
RVOSD5 - без пиродатчиков.
АП с OSD у меня от Smalltim.
Я бы поставил горизонтальный пирометр над пилоном двигателя, а вертикальный - на хвостовой балке.
Я бы поставил горизонтальный пирометр над пилоном двигателя
Я тоже думал об этом, но есть сомнения по близости движка и его температуры. Вы считаете, что это соседство безвредно?
Не понял, что находится под передней полкой?
есть сомнения по близости движка и его температуры. Вы считаете, что это соседство безвредно?
Движок не будет в поле зрения пирометров. Другое дело, что крылья будут нерпвномерно перекрывать горизонт.
что находится под передней полкой?
Видеопередатчик на 5.8 ГГц и антенна с полусферической ДН.
Другое дело, что крылья будут нерпвномерно перекрывать горизонт
А если его расположить на полке хвостовой балки? Там вроде бы помех меньше. Что Вас смущает в этом варианте?
А если его расположить на полке хвостовой балки?
Тогда движок будет в поле зрения и крыло сильно перекроет переднюю полусферу.
По опыту (а я ставил Smalltim-овские пирометры на полудюжине моделей), лучшее место горизонтальных датчиков - над центром крыла (для заднеприводных моделей - перед пилоном двигателя), с поднятием над фюзеляжем на 5-7 см. Но в случае Раптора, съемные крылья мешают этому (у меня, правда, центральная площадка уже не съемная).
Вертикальный датчик лучше ставить на хвосте или на носу, с небольшим выносом от корпуса: главное, чтоб нагревающиеся предметы (камера, движок, темные участки корпуса) не попадали в поле зрения.
А то как то скучно становится. Превращаешься из пилота в зрителя. Конечно сравнивать мне не с чем - это мой первый мотопланер под FPV
Если заметили, на форуме 2 подраздела -для тех кто низко и близко - полный простор для слалома на крыльях и для тех кто летает высоко и далеко. Для новеньких (как я) есть большой соблазн (и опасность) весело улететь по ветру и не суметь вернуться против. Особенно по утрам - ветра почти нету, а когда уже гденибудь за 5 км, вдруг он тут и против.
Я, если буду улетать далеко, то против ветра, чтобы возвращаться по ветру. А потом, зачем улетать сразу далеко. Сначала полетайте в радиусе 1 км, а когда появиться опыт и уверенность в технике дуйте дальше. По крайней мере я буду делать так.
Недавно приобрел этот агрегат,для попробовать ФПВ.После нескольких подлетов чють не заморковил.Начал копать причину странного падения,выяснилось что после 200 метров по земле появляется (филин в сейфе).Поменял приемник,выключил видео сигнал,без результата,при тесте включен газ на 1/3.Только после замены регулятора тока мотора все встало на свои места,отошол на 800 метров + зашел за лес,ни одного сбоя.Так что регуль,который в коплекте мне попался, сильно фонил.Да и апаратура футаба 9с приемыш 319,35мхз.
Больше страха за сервы.
Ставьте Hitec… Никаких проблем до -20 точно не будет. Проверено.
Ставьте Hitec… Никаких проблем до -20 точно не будет. Проверено.
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
На Изиглайдере и Скае стоят на элеронах HS-55, на РВ и РН - HS-81.
Вчера впервые полетал со снятым фонарем и установленной на площадке ГоПро (без бокса). Вес и центровка были прежними, но полет резко изменился. Особенно в планировании. Аэродинамика не позволяла Раптотору набрать требуемой скорости и модель сохраняла устойчивость только за счет стабилизации RVOSD. Опять таки из-за меньшей скорости быстрее терялась высота.
В общем это не Скай, для которого даже ГоПро в боксе ничего не меняла и только кирпич CannonD10 делал его полет чуть тупее. 😃
Также не вышло взлететь с брюха. Снег был слишком мягким и пушистым, модель просто зарывалась в него.
Пластик корпуса вроде хрупче не стал. Правда вчера всего -3 было…
Наверное - закончу свою эпопею с использованием Раптора…
Вердикт - летать на нем, конечно, можно - но ожидаемых положительных результатов не обнаружил.
Пока отложил в сторонку. Если буду делать еще один подход к снаряду - попробую оставить фюз(единственное на мой взгляд удачное решение) и постараться присобачить к нему нормальные крылья и малость изменить крепление мотора.
А скорее всего - грозит Раптору смена хозяина…
летать на нем, конечно, можно - но ожидаемых положительных результатов не обнаружил.
Что больше всего “достало”?
Мой пока летает. Взлетаю со включенной стабилизацией и выпущенными закрылками - так меньше всего проваливается.
Неплохо взлетает с мягкого снега. Штатный движок несколько раз срывало с крепления и в итоге он сгорел. 😃 Поставил новый двиг.
Пластик к счастью оказался вполне устойчив к морозу.
PS: После приручения Скаев и Рапторов все больше нежности питаю к старому Изи Стару. 😃
постараться присобачить к нему нормальные крылья и малость изменить крепление мотора
Да,
чего только я с ним не делал тоже - и крылья от ская ставил, и площадь вертик. стаба увеличил и угол установки мотора менял,
даже пилон для крыльев на 6см выше ставил - всё равно его болтает в воздухе как корыто по сравн со Скаем.
Тоже отложил на пока.
Что больше всего “достало”?
Затраты времени на исправление изначальных косяков… Достало быть бета-тестером горе-производителей. Понаделают куеву хучу “летателей” - им бабло(флаг им в руки) - нам - геморрой за наши деньги…
Насчет дешево и качественно - проходили. Да с превеликим удовольствием заплачу ДОРОГО! - за нормальный качественный носитель! (пусть даже в общих чертах - качественный - все равно напильником допиливаем для своих потребностей)
Пока - для отработки начинки - Скай - Изя - и Глайдер Изя. А потом - Графас или еще - сам пока не знаю что… Хочется скрестить ломовую лошадь с кондором (ГГ…-мячтатель)-вместительный багажник и качественный планер…? Компактность - быстроту и простоту сборки.
Уже куча хлама скопилась - хочу Нормальную модель для FPV!
Пройдясь по дорожке с детскими граблями - склоняюсь к выращиванию “птенца” собственноручно… (нет достаточного опыта для подобных строек - а простое собирание информации, не осмысленной руками - малопродуктивно. "что сложного в теории езды на велосипеде? - а для того, кто впервой?..)
Покидают мну надежды - что вот! вдруг! появится китайский-чудопеновздроч - и поимеем счастья…!?
(Пилим помалу ЧПУ-шку, читаем, просвещаемось… и нуего нах! - потраченного времени…! Один хрен - получен " сын ошибок трудных"
Приветствую всех. Собираюсь тоже заказать раптора. Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?
какую лучше взять батарею для него?
Такую, чтоб получить ЦТ по мануалу или чуть впереди. 😃 Я ставлю 3S 5Ач ходовую + 1 Ач видео, суммарной массой 450- 500 гр.
www.fpvflying.com/…/FPVraptor-2-m-version.html
Пока - есть.
nternational EMS Rate: Australia / New Zealand $37.00
International EMS Rate: USA / Canada $43.00
International EMS Rate: Europe $48.00. Подскажите что выбрать для доставки ?
Подскажите что выбрать для доставки ?
Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США… то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.
Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?
Я ставил начиная от 2.2 мач до 4 мач. Вообще можно передвигать батареи в нижней части фюзеляжа в достаточно широком диапазоне - лиш-бы удобно было вам к батарее подлезать.
Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США… то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.
Спасибо, выбрал Europe, обычной вроде не было, при оформлении предложили только такие варианты. Согласен, EMS Россия в последнее время чудеса творила, отправил посылку в Москву, так она целый месяц шла ! Но буду надеяться прийдет быстро !