FPVRaptor

baychi
Kozhenkov:

Вы не могли бы показать фото обоих отсеков с установленным снаряжением.

Вынимать площадку мне лениво. Надеюсь - так понятно.




Kozhenkov:

Там же рулевые машинки и приёмник RC?

Сервы перенес в хвост. Посмотрите мои посты в этой ветке. Там подробно описаны все доработки.

Kozhenkov:

Если у Вас пиродатчики горизонта, то где вы их установили

RVOSD5 - без пиродатчиков.

Kozhenkov:

АП с OSD у меня от Smalltim.

Я бы поставил горизонтальный пирометр над пилоном двигателя, а вертикальный - на хвостовой балке.

Kozhenkov
baychi:

Я бы поставил горизонтальный пирометр над пилоном двигателя

Я тоже думал об этом, но есть сомнения по близости движка и его температуры. Вы считаете, что это соседство безвредно?
Не понял, что находится под передней полкой?

baychi
Kozhenkov:

есть сомнения по близости движка и его температуры. Вы считаете, что это соседство безвредно?

Движок не будет в поле зрения пирометров. Другое дело, что крылья будут нерпвномерно перекрывать горизонт.

Kozhenkov:

что находится под передней полкой?

Видеопередатчик на 5.8 ГГц и антенна с полусферической ДН.

Kozhenkov
baychi:

Другое дело, что крылья будут нерпвномерно перекрывать горизонт

А если его расположить на полке хвостовой балки? Там вроде бы помех меньше. Что Вас смущает в этом варианте?

baychi
Kozhenkov:

А если его расположить на полке хвостовой балки?

Тогда движок будет в поле зрения и крыло сильно перекроет переднюю полусферу.
По опыту (а я ставил Smalltim-овские пирометры на полудюжине моделей), лучшее место горизонтальных датчиков - над центром крыла (для заднеприводных моделей - перед пилоном двигателя), с поднятием над фюзеляжем на 5-7 см. Но в случае Раптора, съемные крылья мешают этому (у меня, правда, центральная площадка уже не съемная).
Вертикальный датчик лучше ставить на хвосте или на носу, с небольшим выносом от корпуса: главное, чтоб нагревающиеся предметы (камера, движок, темные участки корпуса) не попадали в поле зрения.

IL76MD
Kozhenkov:

А то как то скучно становится. Превращаешься из пилота в зрителя. Конечно сравнивать мне не с чем - это мой первый мотопланер под FPV

Если заметили, на форуме 2 подраздела -для тех кто низко и близко - полный простор для слалома на крыльях и для тех кто летает высоко и далеко. Для новеньких (как я) есть большой соблазн (и опасность) весело улететь по ветру и не суметь вернуться против. Особенно по утрам - ветра почти нету, а когда уже гденибудь за 5 км, вдруг он тут и против.

Kozhenkov

Я, если буду улетать далеко, то против ветра, чтобы возвращаться по ветру. А потом, зачем улетать сразу далеко. Сначала полетайте в радиусе 1 км, а когда появиться опыт и уверенность в технике дуйте дальше. По крайней мере я буду делать так.

17 days later
jaan

Недавно приобрел этот агрегат,для попробовать ФПВ.После нескольких подлетов чють не заморковил.Начал копать причину странного падения,выяснилось что после 200 метров по земле появляется (филин в сейфе).Поменял приемник,выключил видео сигнал,без результата,при тесте включен газ на 1/3.Только после замены регулятора тока мотора все встало на свои места,отошол на 800 метров + зашел за лес,ни одного сбоя.Так что регуль,который в коплекте мне попался, сильно фонил.Да и апаратура футаба 9с приемыш 319,35мхз.

Kozhenkov
VitalyK:

Ставьте Hitec… Никаких проблем до -20 точно не будет. Проверено.

Спасибо за совет.

VitalyK
Kozhenkov:

Спасибо за совет.

На Изиглайдере и Скае стоят на элеронах HS-55, на РВ и РН - HS-81.

12 days later
baychi

Вчера впервые полетал со снятым фонарем и установленной на площадке ГоПро (без бокса). Вес и центровка были прежними, но полет резко изменился. Особенно в планировании. Аэродинамика не позволяла Раптотору набрать требуемой скорости и модель сохраняла устойчивость только за счет стабилизации RVOSD. Опять таки из-за меньшей скорости быстрее терялась высота.
В общем это не Скай, для которого даже ГоПро в боксе ничего не меняла и только кирпич CannonD10 делал его полет чуть тупее. 😃

Также не вышло взлететь с брюха. Снег был слишком мягким и пушистым, модель просто зарывалась в него.
Пластик корпуса вроде хрупче не стал. Правда вчера всего -3 было…

1 month later
al90100

Наверное - закончу свою эпопею с использованием Раптора…
Вердикт - летать на нем, конечно, можно - но ожидаемых положительных результатов не обнаружил.
Пока отложил в сторонку. Если буду делать еще один подход к снаряду - попробую оставить фюз(единственное на мой взгляд удачное решение) и постараться присобачить к нему нормальные крылья и малость изменить крепление мотора.
А скорее всего - грозит Раптору смена хозяина…

baychi
al90100:

летать на нем, конечно, можно - но ожидаемых положительных результатов не обнаружил.

Что больше всего “достало”?

Мой пока летает. Взлетаю со включенной стабилизацией и выпущенными закрылками - так меньше всего проваливается.
Неплохо взлетает с мягкого снега. Штатный движок несколько раз срывало с крепления и в итоге он сгорел. 😃 Поставил новый двиг.
Пластик к счастью оказался вполне устойчив к морозу.

PS: После приручения Скаев и Рапторов все больше нежности питаю к старому Изи Стару. 😃

IL76MD
al90100:

постараться присобачить к нему нормальные крылья и малость изменить крепление мотора

Да,

чего только я с ним не делал тоже - и крылья от ская ставил, и площадь вертик. стаба увеличил и угол установки мотора менял,

даже пилон для крыльев на 6см выше ставил - всё равно его болтает в воздухе как корыто по сравн со Скаем.

Тоже отложил на пока.

al90100
baychi:

Что больше всего “достало”?

Затраты времени на исправление изначальных косяков… Достало быть бета-тестером горе-производителей. Понаделают куеву хучу “летателей” - им бабло(флаг им в руки) - нам - геморрой за наши деньги…
Насчет дешево и качественно - проходили. Да с превеликим удовольствием заплачу ДОРОГО! - за нормальный качественный носитель! (пусть даже в общих чертах - качественный - все равно напильником допиливаем для своих потребностей)
Пока - для отработки начинки - Скай - Изя - и Глайдер Изя. А потом - Графас или еще - сам пока не знаю что… Хочется скрестить ломовую лошадь с кондором (ГГ…-мячтатель)-вместительный багажник и качественный планер…? Компактность - быстроту и простоту сборки.
Уже куча хлама скопилась - хочу Нормальную модель для FPV!
Пройдясь по дорожке с детскими граблями - склоняюсь к выращиванию “птенца” собственноручно… (нет достаточного опыта для подобных строек - а простое собирание информации, не осмысленной руками - малопродуктивно. "что сложного в теории езды на велосипеде? - а для того, кто впервой?..)

Покидают мну надежды - что вот! вдруг! появится китайский-чудопеновздроч - и поимеем счастья…!?

(Пилим помалу ЧПУ-шку, читаем, просвещаемось… и нуего нах! - потраченного времени…! Один хрен - получен " сын ошибок трудных"

28 days later
Catspets

Приветствую всех. Собираюсь тоже заказать раптора. Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?

baychi
Catspets:

какую лучше взять батарею для него?

Такую, чтоб получить ЦТ по мануалу или чуть впереди. 😃 Я ставлю 3S 5Ач ходовую + 1 Ач видео, суммарной массой 450- 500 гр.

Kazuss1
ua9jax:

Подскажите что выбрать для доставки ?

Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США… то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.

Catspets:

Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?

Я ставил начиная от 2.2 мач до 4 мач. Вообще можно передвигать батареи в нижней части фюзеляжа в достаточно широком диапазоне - лиш-бы удобно было вам к батарее подлезать.

ua9jax
Kazuss1:

Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США… то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.

Спасибо, выбрал Europe, обычной вроде не было, при оформлении предложили только такие варианты. Согласен, EMS Россия в последнее время чудеса творила, отправил посылку в Москву, так она целый месяц шла ! Но буду надеяться прийдет быстро !