FPVRaptor
Как вообще фюзеляж на вид? Действительно такой крепкий, как про него писали на HK?
Крепкий. В отличии от сходного по размеру Ская, хвост не болтается и не требует усиления.
Вот только не знаю, как этот пластик будет на морозе и при крашах…
Можно фото сделать?
Слова это хорошо, но когда модель еще не совсем понятно, как выглядит это сильно поможет понять суть да дело.
Можно фото сделать?
Фотки каких элементов Вас интересуют?
В первом посте есть ссылки на темы со множестовм фоток и видео. В третьем посте Алексей сфоткал Раптора из коробки. Мой пока не отличается от исходного. Крылья соединяются вместе карбоновым прутком, затем с помощью пластмассовой крышки прижимаются и прикручиваются к фюзеляжу 4-мя винтами.
как этот пластик будет на морозе и при крашах…
Привезли морозилку 1.3 м длинной на работу (народ съездил толпой на рыбалку - приготовили место хранения улова) - как подключат - будет возможность заморозить фюз и посмотреть на его реакцию. Только опасаюсь за электронную начинку - все уже внутри стоит… а разбирать не очень хочется.
Машинки в хвост переносить - даже не думал. Центровка и так задняя по умолчанию. Без ФПВ и прочего - попал с аккумулятором 3300 3s.
Погода налаживается - может появится еще и время - посмотреть как этот птиц летает.
где нибудь есть в наличии большая 2м версия? (про маленькую c ХС знаю, не хочу)
www.fpvflying.com/…/FPVraptor-2-m-version.html
Пока - есть.
нету уже 😦
нету уже 😦
Опять появились … и я заказал 2 метра.
Raptor 2 метра
А что за двигатель будет стоять?
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63748&SEC…
Пока такой - а там - посмотрим… Из похожих оказались только этот (2216-1250) и 2215-1400. Килограмм тяги с хвостиком отдает и тот и этот. Пропеллеры -8.5х5 и 8.5х6.
После первого выезда на поле, понял что с бескончными винтиками надо что-то делать. 😃
Изменил крепление хвоста. Киль теперь зафиксирован, снимается только горизонтальный стабилизатор. Сервы перенесены в хвост. Разъем со съемной частью встроен в узел сопряжения. Фиксируется хвост одним 4 мм винтом (который легко откручивается даже руками).
С крыльями поступил еще радикальнее. Отрезал часть под пластиковой накладкой и превратил в стыковочной узел. Для карбоновой трубки - медная вставка из обрезка антеныы. Разъемы - DB-9. Вот фотки.
s49.radikal.ru/i124/1110/e4/b0b23bd72d33.jpg
s017.radikal.ru/i419/1110/4f/1182d94986c1.jpg
s013.radikal.ru/i322/1110/6c/1d7df43b7da2.jpg
s017.radikal.ru/i437/1110/b4/4f3368a3efb9.jpg
s017.radikal.ru/i414/1110/4b/d8adee095e26.jpg
i077.radikal.ru/1110/44/d46b4de9742c.jpg
s017.radikal.ru/i440/1110/be/7a9e8d6a0f85.jpg
PS: Летает Раптор неплохо. Похож на Ская, по плавности и нежелании садиться. Закрылки придеться ставить.
За фото отдельное спасибо, всегда можно понять. НО ЛУЧШЕ 1 раз увидеть.
Однако, не ожидал настолько координальные перемены в устройстве раптора. Выгладит конечно не очень, надеюсь летать стал лучше.
Выгладит конечно не очень, надеюсь летать стал лучше.
Насчет летать, проверю, по погоде. А насчет выглядеть - с верней крышкой следов в мешательства в крылья не видно.
Да и удобство сборки/разборки важнее мне. Особенно зимой. 😃
С крыльями поступил еще радикальнее. Отрезал часть под пластиковой накладкой и превратил в стыковочной узел.
Идея хорошая, всегда так делал на EasyGlidere. A как у Вас сделано что крылья в полёте не расходятся - только на одной трубке?
И ещё, пожлста фотки крепления мотора, он не трясётся?
Например, в Скае я воткнул 4 карбон. спицы в место крепления мотора, и только тогда видимая вибра ушла. А здесь и втыкать то некуда, один воздух внутри кронштейна.
Спасибо.
A как у Вас сделано что крылья в полёте не расходятся - только на одной трубке?
Вроде и так достаточно держатся (разъемы помогают) Но хочу приделать магнитики в торцах.
И ещё, пожлста фотки крепления мотора, он не трясётся?
Крепление мотора - штатное. Пластиковая вставка между корпусом и двигателем, по идее - виброгаситель. С HD камерой пока не летал, а на курсовой вибрация не заметна.
Впрочем, всегда рекомендуется балансировать двигатель и пропеллер. 😃
Крепление мотора - штатное.
Спасибо за картинки, движок смотрится хорошо, но он поменьше чем для Ская? Хватает по тяге? Какой тип?
И ещё вопросик, в комплекте идёт Т образная пластинка из черного поролона - для чего она или куда её ставить?
Спасибо.
Облетал сегодня, наконец, Раптора 2-х метрового, точнее - 2-х сразу (в несколько различающихся комплектациях).
Очень не понравилось - при броске - проваливается мордой вниз - еле вытаскивал… На видео у Алишан Мао - как раз такие старты были - видать присуще изначально.
Как там мудрить с выкосом (при не жестком, плавающем слегка креплении мотора) пока не сообразил. Подумал, что - при большой тяге отклоняется ось движка - пробовал меньше газу на взлете - фиг… (Потом мелькнула мысль - толкающий то отклоняет (когда не жестко закреплен) ось вверх - куда и надо для компенсации…)
Закрылки на взлете - почти не помогают - все равно валится гад…
В полете, при небольшом уровне газа - почти не заметно. Проявляется на малых скоростях, особенно при резком увеличении мощности.
Взлет при включенной стабилизации - почти то же самое - ручку на себя до упора…бросок- нырок – подъем.
Одна и та же хрень на обеих моделях…
С брюха - влзетает с травки, но очень не хочет отрываться от планеты.
Общее впечатление - летит. При весе (для обкатки) 1.6 кг - может и попарить. С закрылками - пешеход, но при 80 градусах управляемость по крену ухудшается. При 45 - катался низко-близко и неспешно. При потере скорости - может свалиться, но выводится метров за 10 не меньше. Пробовал сажать на минимальной скорости - 2 раза умудрился при порыве ветра завесить в 1-2 метрах от земли и свалить. (надо ж было выяснить - что может позволить, а что нет)
Закрылки на посадке - необходимость - летуч и быстр иначе.
Не Изи планер - требует скорости побольше для адекватной реакции на управление.
Центровка родная - правильна указана.
Пока такие впечатления.
Крылья крепятся немного не так , как на версии 1,6 с ХК.
Болтиков и шурупчиков мелких - зимой на морозе вертеть многовато…
Как там мудрить с выкосом (при не жестком, плавающем слегка креплении мотора) пока не сообразил.
Мжет проще микс: газ->РВ? У меня тоже немного проваливался и клевал носом при газе, а в планировании пказалось что центровка слишком задняя (по мануалу).
Крепление мотора позволяет сдвинуть движок на +/-5 мм по горизонтали, но разве это что-то изменит?
Бросал - газ полный - ручку на себя до упора. Швырял, а не отпускал…как ская . Хоть под 45 гр вверх - ныряет. Микс поможет только наверху.
Посмотрел на ваше фото моторамы - ошибся я в предположении, что при увеличении тяги ось уйдет вверх – наоборот… Т.е. - чем больше дури -тем больше возможности моськой по травке проехаться. Может я с мощей перестарался - поставил 4S сегодня на всякий случай.
Потестировал вчерась Раптора с более адекватной FPV начинкой. Видео с борта есть здесь: rcopen.com/forum/f90/topic137450/949
Сухой вес (без акков) получился 1300 гр. С 2 акками в носу - суммарным весом 350 грамм - ЦТ получается по мануалу, но дайв-тест показывает немного заднюю центровку. С акками весом 470 грамм - ЦТ на 10 мм сдвинут вперед. Дайв-тест кажет почти норму с немного передней центровкой. Оптимальной получается середина: при полной массе в 1700-1800 грамм, ЦТ на 5-7 мм вперед от рекомендуемого.
Переделанные хвост и крылья показали себя неплохо. Крылья вышли из разъемов только на второй посадке, когда нос въехал в кротовую кочку. При скорости в 42 км/ч (закрылки пока не поставил) кочка была разметана. 😃 Закрылки нужны однозначно.
ВМГ в полете показывает макс. потребление 20-22 А, следовательно 220-250 Вт мощности. При этом скороподъемность достигает 3.5-4 м/c, а потребление тока на метр высоты 1.8 мАч в среднем. Думаю, стоит увеличить размер пропеллера до 8.5х5 и получить привычные 5 м/c при 300 Вт.
Скорость снижения в планирующем полете получилась около 1 м/c при скорости горизонтального полета 12-13 м/c. Это неплохое аэординамическое качество. Хотя и скорость полета немаленькая (40-45 км/ч).
Потестировал вчерась Раптора
Как вам удаётся запускать его?
Я уже и движок другой помощнее закрепил намертво как на изике, а Раптор всё норовит носом в Землю сначала. Против ветра еще как то просто, а в безветрии руль высоты надо макс. на подьём.
Даже крылья от Радиана ставил - всё равно также носом вниз идёт при запуске.
Интересно как этот фюзеляж может так влиять?