FPVRaptor

baychi

Пособирал нынче Раптора. Штатные сервы и регуль выкинул сразу, поставил проверенные.
Обнаружил косяк с крыльями на моем экземпляре: канал соединительной балки несовпадает по высоте миллиметра на 3! Думаю как это поправить? Если крыло в кипящей воде подержать, можно его так размягчить, чтоб направляющую внутри подогнуть?
Огорчила плохая разборность, особенно в полевых условиях: 8 винтов закрутить и непотерять - это уметь надо. 😦 Думаю, как сделать удобнее. С хвостом наверное поступлю так: сервы перенесу на сами стабилизаторы, заодно уберу штатные тяги и кабанчики (последние весьма хлипки); электрическое соединение с фьюзом через DB9, между - пока не подбрал. Фиксация через штатную пластмассу но без шурупов.
Хуже с крыльями. Ломаю голову, как уйти от винтов, и пока ничего не придумал.
Видео буду ставить на 5.8 ГГц. Под фюзеляжем есть выгиб, куда неплохо впишется венчик клевера, прикрытый киндер-сюрпризом. 😃
Курсовую камеру - в нос, выше акка, чтоб не разможжил. ГоПро хочу поставить на площадку, только не уверен в ее прочности.

Никто не успел полетать? Есть впечатления?
PS: По размаху крыльев Раптор 1.6 равен Скаю. По площади - лишь немного меньше (на пару кв.дм). Если вес удержать в пределах 1.5-1.6 кг - неплохой летун должен получиться.

huntsman60

Как вообще фюзеляж на вид? Действительно такой крепкий, как про него писали на HK? Тоже наблюдаю за этой моделью, кажется довольно интересной.

baychi
huntsman60:

Как вообще фюзеляж на вид? Действительно такой крепкий, как про него писали на HK?

Крепкий. В отличии от сходного по размеру Ская, хвост не болтается и не требует усиления.
Вот только не знаю, как этот пластик будет на морозе и при крашах…

skylucky

Можно фото сделать?
Слова это хорошо, но когда модель еще не совсем понятно, как выглядит это сильно поможет понять суть да дело.

baychi
skylucky:

Можно фото сделать?

Фотки каких элементов Вас интересуют?
В первом посте есть ссылки на темы со множестовм фоток и видео. В третьем посте Алексей сфоткал Раптора из коробки. Мой пока не отличается от исходного. Крылья соединяются вместе карбоновым прутком, затем с помощью пластмассовой крышки прижимаются и прикручиваются к фюзеляжу 4-мя винтами.

al90100
baychi:

как этот пластик будет на морозе и при крашах…

Привезли морозилку 1.3 м длинной на работу (народ съездил толпой на рыбалку - приготовили место хранения улова) - как подключат - будет возможность заморозить фюз и посмотреть на его реакцию. Только опасаюсь за электронную начинку - все уже внутри стоит… а разбирать не очень хочется.

Машинки в хвост переносить - даже не думал. Центровка и так задняя по умолчанию. Без ФПВ и прочего - попал с аккумулятором 3300 3s.
Погода налаживается - может появится еще и время - посмотреть как этот птиц летает.

binomax

где нибудь есть в наличии большая 2м версия? (про маленькую c ХС знаю, не хочу)

Kazuss1
Kazuss1:

нету уже 😦

Опять появились … и я заказал 2 метра.

dima29
al90100:

Raptor 2 метра

А что за двигатель будет стоять?

baychi

После первого выезда на поле, понял что с бескончными винтиками надо что-то делать. 😃
Изменил крепление хвоста. Киль теперь зафиксирован, снимается только горизонтальный стабилизатор. Сервы перенесены в хвост. Разъем со съемной частью встроен в узел сопряжения. Фиксируется хвост одним 4 мм винтом (который легко откручивается даже руками).
С крыльями поступил еще радикальнее. Отрезал часть под пластиковой накладкой и превратил в стыковочной узел. Для карбоновой трубки - медная вставка из обрезка антеныы. Разъемы - DB-9. Вот фотки.
s49.radikal.ru/i124/1110/e4/b0b23bd72d33.jpg
s017.radikal.ru/i419/1110/4f/1182d94986c1.jpg
s013.radikal.ru/i322/1110/6c/1d7df43b7da2.jpg
s017.radikal.ru/i437/1110/b4/4f3368a3efb9.jpg
s017.radikal.ru/i414/1110/4b/d8adee095e26.jpg
i077.radikal.ru/1110/44/d46b4de9742c.jpg
s017.radikal.ru/i440/1110/be/7a9e8d6a0f85.jpg

PS: Летает Раптор неплохо. Похож на Ская, по плавности и нежелании садиться. Закрылки придеться ставить.

skylucky

За фото отдельное спасибо, всегда можно понять. НО ЛУЧШЕ 1 раз увидеть.
Однако, не ожидал настолько координальные перемены в устройстве раптора. Выгладит конечно не очень, надеюсь летать стал лучше.

baychi
skylucky:

Выгладит конечно не очень, надеюсь летать стал лучше.

Насчет летать, проверю, по погоде. А насчет выглядеть - с верней крышкой следов в мешательства в крылья не видно.
Да и удобство сборки/разборки важнее мне. Особенно зимой. 😃

IL76MD
baychi:

С крыльями поступил еще радикальнее. Отрезал часть под пластиковой накладкой и превратил в стыковочной узел.

Идея хорошая, всегда так делал на EasyGlidere. A как у Вас сделано что крылья в полёте не расходятся - только на одной трубке?
И ещё, пожлста фотки крепления мотора, он не трясётся?
Например, в Скае я воткнул 4 карбон. спицы в место крепления мотора, и только тогда видимая вибра ушла. А здесь и втыкать то некуда, один воздух внутри кронштейна.
Спасибо.

baychi
IL76MD:

A как у Вас сделано что крылья в полёте не расходятся - только на одной трубке?

Вроде и так достаточно держатся (разъемы помогают) Но хочу приделать магнитики в торцах.

IL76MD:

И ещё, пожлста фотки крепления мотора, он не трясётся?


Крепление мотора - штатное. Пластиковая вставка между корпусом и двигателем, по идее - виброгаситель. С HD камерой пока не летал, а на курсовой вибрация не заметна.
Впрочем, всегда рекомендуется балансировать двигатель и пропеллер. 😃

IL76MD
baychi:

Крепление мотора - штатное.

Спасибо за картинки, движок смотрится хорошо, но он поменьше чем для Ская? Хватает по тяге? Какой тип?
И ещё вопросик, в комплекте идёт Т образная пластинка из черного поролона - для чего она или куда её ставить?
Спасибо.

al90100

Облетал сегодня, наконец, Раптора 2-х метрового, точнее - 2-х сразу (в несколько различающихся комплектациях).
Очень не понравилось - при броске - проваливается мордой вниз - еле вытаскивал… На видео у Алишан Мао - как раз такие старты были - видать присуще изначально.
Как там мудрить с выкосом (при не жестком, плавающем слегка креплении мотора) пока не сообразил. Подумал, что - при большой тяге отклоняется ось движка - пробовал меньше газу на взлете - фиг… (Потом мелькнула мысль - толкающий то отклоняет (когда не жестко закреплен) ось вверх - куда и надо для компенсации…)
Закрылки на взлете - почти не помогают - все равно валится гад…
В полете, при небольшом уровне газа - почти не заметно. Проявляется на малых скоростях, особенно при резком увеличении мощности.
Взлет при включенной стабилизации - почти то же самое - ручку на себя до упора…бросок- нырок – подъем.
Одна и та же хрень на обеих моделях…
С брюха - влзетает с травки, но очень не хочет отрываться от планеты.

Общее впечатление - летит. При весе (для обкатки) 1.6 кг - может и попарить. С закрылками - пешеход, но при 80 градусах управляемость по крену ухудшается. При 45 - катался низко-близко и неспешно. При потере скорости - может свалиться, но выводится метров за 10 не меньше. Пробовал сажать на минимальной скорости - 2 раза умудрился при порыве ветра завесить в 1-2 метрах от земли и свалить. (надо ж было выяснить - что может позволить, а что нет)

Закрылки на посадке - необходимость - летуч и быстр иначе.
Не Изи планер - требует скорости побольше для адекватной реакции на управление.

Центровка родная - правильна указана.

Пока такие впечатления.
Крылья крепятся немного не так , как на версии 1,6 с ХК.
Болтиков и шурупчиков мелких - зимой на морозе вертеть многовато…

baychi
al90100:

Как там мудрить с выкосом (при не жестком, плавающем слегка креплении мотора) пока не сообразил.

Мжет проще микс: газ->РВ? У меня тоже немного проваливался и клевал носом при газе, а в планировании пказалось что центровка слишком задняя (по мануалу).
Крепление мотора позволяет сдвинуть движок на +/-5 мм по горизонтали, но разве это что-то изменит?

al90100

Бросал - газ полный - ручку на себя до упора. Швырял, а не отпускал…как ская . Хоть под 45 гр вверх - ныряет. Микс поможет только наверху.
Посмотрел на ваше фото моторамы - ошибся я в предположении, что при увеличении тяги ось уйдет вверх – наоборот… Т.е. - чем больше дури -тем больше возможности моськой по травке проехаться. Может я с мощей перестарался - поставил 4S сегодня на всякий случай.