FPVRaptor
летать на нем, конечно, можно - но ожидаемых положительных результатов не обнаружил.
Что больше всего “достало”?
Мой пока летает. Взлетаю со включенной стабилизацией и выпущенными закрылками - так меньше всего проваливается.
Неплохо взлетает с мягкого снега. Штатный движок несколько раз срывало с крепления и в итоге он сгорел. 😃 Поставил новый двиг.
Пластик к счастью оказался вполне устойчив к морозу.
PS: После приручения Скаев и Рапторов все больше нежности питаю к старому Изи Стару. 😃
постараться присобачить к нему нормальные крылья и малость изменить крепление мотора
Да,
чего только я с ним не делал тоже - и крылья от ская ставил, и площадь вертик. стаба увеличил и угол установки мотора менял,
даже пилон для крыльев на 6см выше ставил - всё равно его болтает в воздухе как корыто по сравн со Скаем.
Тоже отложил на пока.
Что больше всего “достало”?
Затраты времени на исправление изначальных косяков… Достало быть бета-тестером горе-производителей. Понаделают куеву хучу “летателей” - им бабло(флаг им в руки) - нам - геморрой за наши деньги…
Насчет дешево и качественно - проходили. Да с превеликим удовольствием заплачу ДОРОГО! - за нормальный качественный носитель! (пусть даже в общих чертах - качественный - все равно напильником допиливаем для своих потребностей)
Пока - для отработки начинки - Скай - Изя - и Глайдер Изя. А потом - Графас или еще - сам пока не знаю что… Хочется скрестить ломовую лошадь с кондором (ГГ…-мячтатель)-вместительный багажник и качественный планер…? Компактность - быстроту и простоту сборки.
Уже куча хлама скопилась - хочу Нормальную модель для FPV!
Пройдясь по дорожке с детскими граблями - склоняюсь к выращиванию “птенца” собственноручно… (нет достаточного опыта для подобных строек - а простое собирание информации, не осмысленной руками - малопродуктивно. "что сложного в теории езды на велосипеде? - а для того, кто впервой?..)
Покидают мну надежды - что вот! вдруг! появится китайский-чудопеновздроч - и поимеем счастья…!?
(Пилим помалу ЧПУ-шку, читаем, просвещаемось… и нуего нах! - потраченного времени…! Один хрен - получен " сын ошибок трудных"
Приветствую всех. Собираюсь тоже заказать раптора. Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?
какую лучше взять батарею для него?
Такую, чтоб получить ЦТ по мануалу или чуть впереди. 😃 Я ставлю 3S 5Ач ходовую + 1 Ач видео, суммарной массой 450- 500 гр.
www.fpvflying.com/…/FPVraptor-2-m-version.html
Пока - есть.
nternational EMS Rate: Australia / New Zealand $37.00
International EMS Rate: USA / Canada $43.00
International EMS Rate: Europe $48.00. Подскажите что выбрать для доставки ?
Подскажите что выбрать для доставки ?
Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США… то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.
Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?
Я ставил начиная от 2.2 мач до 4 мач. Вообще можно передвигать батареи в нижней части фюзеляжа в достаточно широком диапазоне - лиш-бы удобно было вам к батарее подлезать.
Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США… то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.
Спасибо, выбрал Europe, обычной вроде не было, при оформлении предложили только такие варианты. Согласен, EMS Россия в последнее время чудеса творила, отправил посылку в Москву, так она целый месяц шла ! Но буду надеяться прийдет быстро !
Вот и я прикупил KIT раптора 2-х метровго 😃 Ждать из за бугра не стал (лето началось 😃) Взял в Москве немного дороже, зато сразу:)
Поздравляю! 😉 А где покупали “немного дороже”, если не секрет? Тут, на барахолке? 😃 А то как показывает практика в Московских магазинах модели раза в 2 стоят дороже, чем аналогичные за бугром 😎
прикупил KIT раптора 2-х м
Да, можно поздравить с таким приобретением.
Это не то что Скай, собрал и полетел очень просто сразу за рекордами.
А Раптор даст массу впечатлений (других). Например мой вариант летает только на 1900 крыльях от Ская.
На родных (узких) сразу крашнулся на порывистом ветре, да и мотор надо помощнее (для ФПВ), что б не валился на старте.
Поздравляю! 😉 А где покупали “немного дороже”, если не секрет? Тут, на барахолке? 😃 А то как показывает практика в Московских магазинах модели раза в 2 стоят дороже, чем аналогичные за бугром 😎
Не на барахолке 😃 Ответил в личку потому как непонятно как модераторы к этому отнесутся … Брал в магазине по цене дороже рублей на 700-800. Но мне летнего времени жалко…
А Раптор даст массу впечатлений (других).
Мы, комсомольцы! Трудности любим! 😉 Разберемся!😉
да и мотор надо помощнее
Поэтому и брал пустую тушку 😉
Трудности любим!
У него одна трудность - слишком короткий фюз и потому болтается в воздухе - смотреть по камере неприятно.
Если б пришлось опять его строить, то учёл бы, как можно было бы передвигать хвост (стаб и киль) подальше.
А так, всё заклеено, закреплено.
Короче, с интересом жду Ваших результатов на ФПВ.
Ваше мнение понял, сравню со своим.
Вам наверно действительно нужно пересесть полностью на Ская и получать удовольствие 😉
На мой взгляд, если душа не лежит - не стоит себя заставлять летать на нелюбимом аппарате. 😉
Про “короче” - не понял.
По Раптору: Начал сборку.
Ская и получать удовольствие
Это точно - получаю, но всегда хотса чего нибудь ещё.
А вдруг раптор экономичнее. На Скае достиг 11-12км по камере, но скорость не очень быстрая и дальше лететь боязно.
А Раптор - он где то посередине между Скаем и Изи Глайдером (моё мнение).
И форма фюза позволяет летать быстрее и нагрузить можно. Вот это включено в “короче”.
Облетал Раптора. Правда немного ветрено было 😃 Центровка по паспорту. Крылья на “барашках”.
Размах: 2м
Полетный вес: 1520 гр. с акком 2200
Мотор: C2836/10 KV880 (C2836/08 KV1120 думаю получше будет)
Регулятор: Turnigy Super Brain 20A Brushless ESC
Видео: 5.8 200mw
OSD: CYCLOPS NOVA OSD System W/GPS Support Auto-return function
www.youtube.com/watch?v=yfUHLUGzKJg
Думаю необходимо центровку немного вперед сдвигать. Порадовал в планировании.
Доволен.
Судя по видео, Скай намного стабильнее, может конечно вы сами так ручками дергали, но скай летит как по рельсам в сравнении с этим полетом.
Повторюсь. Ветер + большие расходы + задняя центровка(постоянно задирался нос) + это всего 2-3 полет на этой модели. Ручками дергал прилично, т.к боялся потерять линк и сказывается привычка управления пилотажками 😃 Реакция на рули более острая. Провалов на старте не замечено. Винт 8х6. Мотор позволяет и шаг побольше, но 8х7 или 8х8 не нашел. Закрылки были установлены - но до них не дошло 😃 в следующий раз попробуем.
На мой взгляд, сравнивать скай и раптор не совсем корректно. Это разные по сути модели.
Я ставил на него крылья от Ская 1900 - болтанка уменьшалась в разы, но тогда не летит вперёд (при ветре),
а только вверх, как собствн и на Скае.
Вряд ли это болтанка скорее задняя центровка. А расход кулонов порадовал 1.5кг. и 6А на взлете это сильно. У меня похожий аппарат 1.2кг. и ампер 30 в статике, я думал мало. А винтик надо потяжелее у меня мотор похожий.
1300об и винт как у вас.
В этом то и проблема что максимальный винт 8х6 😦
Единственное что наверно сделаю, заменю мотор на более высокий KV, например, C2836/08 KV1120