FPVRaptor
Трудности любим!
У него одна трудность - слишком короткий фюз и потому болтается в воздухе - смотреть по камере неприятно.
Если б пришлось опять его строить, то учёл бы, как можно было бы передвигать хвост (стаб и киль) подальше.
А так, всё заклеено, закреплено.
Короче, с интересом жду Ваших результатов на ФПВ.
Ваше мнение понял, сравню со своим.
Вам наверно действительно нужно пересесть полностью на Ская и получать удовольствие 😉
На мой взгляд, если душа не лежит - не стоит себя заставлять летать на нелюбимом аппарате. 😉
Про “короче” - не понял.
По Раптору: Начал сборку.
Ская и получать удовольствие
Это точно - получаю, но всегда хотса чего нибудь ещё.
А вдруг раптор экономичнее. На Скае достиг 11-12км по камере, но скорость не очень быстрая и дальше лететь боязно.
А Раптор - он где то посередине между Скаем и Изи Глайдером (моё мнение).
И форма фюза позволяет летать быстрее и нагрузить можно. Вот это включено в “короче”.
Облетал Раптора. Правда немного ветрено было 😃 Центровка по паспорту. Крылья на “барашках”.
Размах: 2м
Полетный вес: 1520 гр. с акком 2200
Мотор: C2836/10 KV880 (C2836/08 KV1120 думаю получше будет)
Регулятор: Turnigy Super Brain 20A Brushless ESC
Видео: 5.8 200mw
OSD: CYCLOPS NOVA OSD System W/GPS Support Auto-return function
www.youtube.com/watch?v=yfUHLUGzKJg
Думаю необходимо центровку немного вперед сдвигать. Порадовал в планировании.
Доволен.
Судя по видео, Скай намного стабильнее, может конечно вы сами так ручками дергали, но скай летит как по рельсам в сравнении с этим полетом.
Повторюсь. Ветер + большие расходы + задняя центровка(постоянно задирался нос) + это всего 2-3 полет на этой модели. Ручками дергал прилично, т.к боялся потерять линк и сказывается привычка управления пилотажками 😃 Реакция на рули более острая. Провалов на старте не замечено. Винт 8х6. Мотор позволяет и шаг побольше, но 8х7 или 8х8 не нашел. Закрылки были установлены - но до них не дошло 😃 в следующий раз попробуем.
На мой взгляд, сравнивать скай и раптор не совсем корректно. Это разные по сути модели.
Я ставил на него крылья от Ская 1900 - болтанка уменьшалась в разы, но тогда не летит вперёд (при ветре),
а только вверх, как собствн и на Скае.
Вряд ли это болтанка скорее задняя центровка. А расход кулонов порадовал 1.5кг. и 6А на взлете это сильно. У меня похожий аппарат 1.2кг. и ампер 30 в статике, я думал мало. А винтик надо потяжелее у меня мотор похожий.
1300об и винт как у вас.
В этом то и проблема что максимальный винт 8х6 😦
Единственное что наверно сделаю, заменю мотор на более высокий KV, например, C2836/08 KV1120
C2836/08 KV1120
Мало оборотов для винта 8х6.
Этот мотор с винтом GWS 9х5х3 дает всего 1020гр. тяги и он явно не догружен.
Поэтому для винта 8х6 подбирайте обороты мотора ~1500Kv.
Или обороты ~1300Kv + винт GWS 8х4х3.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220776 Мой моторчик с АПС 8 на 6 слоуфлаерный.
Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.
Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.
туда, где бы он проветривался
Я установил на дальней внутренней площадке, антенной вниз.
У меня частота видеопередатчика 5.8 - антенна небольшая.
Стоит ли ставить радиатор при размещении снаружи видеопередатчика ? У меня 1,2 800мВт с Бева.
У меня лавмэйт 1.2 1000 мвт. со штатным радиатором на земле греется как утюг. Включаю его непосредственно перед стартом. В воздухе охлаждается хорошо, после посадки слегка тёплый. Так что ставь передатчик на площадку хвостовой балки и после посадки проверь температуру для успокоения души.
А как предполетную проверку проводить? Надо и авиагоризонт проверить, и запись включить, и еще кучу дел сделать, которая предполагает включенный TX. Иногда процесс затягивается…
На лавмэйте 1W сразу оторвал родной радиатор и поставил свой. На земле теперь он тепленький, после посадки вообще не чувствуется. Перегревается только дома- но дома хоть какой поставь, нужен принудительный обдув.
У меня отдельное питание на видеотракт через DC-DC. Его включаю перед стартом. Предполётную подготовку по ловле спутников, захвата точки старта , обнуления высоты, работу горизонта и прочие проверки автопилота проверяю через ноутбук по USB, без подключения бортового питания. После выполнения всех проверок подключаю бортовое питание и затем отключаю USB, подключаю питание видео и на старт. Зато вес передатчика со штатным радиатором меньше и нет расхода бортового питания в ходе подготовки автопилота.
Сложно все как-то 😃 А вообще - да, у меня на самиках постоянно проблема с лишним весом т.ч. непонятно еще что лучше.
Ничего сложного нет. Ноутбук я всё равно включаю для записи видеолинка, чтобы в случае чего можно было найти место падения самолёта по координатам GPS и по рельефу местности. У меня был случай, когда пропали спутники, а затем и RC управление и АП совершил вынужденную посадку.