FPVRaptor
C2836/08 KV1120
Мало оборотов для винта 8х6.
Этот мотор с винтом GWS 9х5х3 дает всего 1020гр. тяги и он явно не догружен.
Поэтому для винта 8х6 подбирайте обороты мотора ~1500Kv.
Или обороты ~1300Kv + винт GWS 8х4х3.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220776 Мой моторчик с АПС 8 на 6 слоуфлаерный.
Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.
Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.
туда, где бы он проветривался
Я установил на дальней внутренней площадке, антенной вниз.
У меня частота видеопередатчика 5.8 - антенна небольшая.
Стоит ли ставить радиатор при размещении снаружи видеопередатчика ? У меня 1,2 800мВт с Бева.
У меня лавмэйт 1.2 1000 мвт. со штатным радиатором на земле греется как утюг. Включаю его непосредственно перед стартом. В воздухе охлаждается хорошо, после посадки слегка тёплый. Так что ставь передатчик на площадку хвостовой балки и после посадки проверь температуру для успокоения души.
А как предполетную проверку проводить? Надо и авиагоризонт проверить, и запись включить, и еще кучу дел сделать, которая предполагает включенный TX. Иногда процесс затягивается…
На лавмэйте 1W сразу оторвал родной радиатор и поставил свой. На земле теперь он тепленький, после посадки вообще не чувствуется. Перегревается только дома- но дома хоть какой поставь, нужен принудительный обдув.
У меня отдельное питание на видеотракт через DC-DC. Его включаю перед стартом. Предполётную подготовку по ловле спутников, захвата точки старта , обнуления высоты, работу горизонта и прочие проверки автопилота проверяю через ноутбук по USB, без подключения бортового питания. После выполнения всех проверок подключаю бортовое питание и затем отключаю USB, подключаю питание видео и на старт. Зато вес передатчика со штатным радиатором меньше и нет расхода бортового питания в ходе подготовки автопилота.
Сложно все как-то 😃 А вообще - да, у меня на самиках постоянно проблема с лишним весом т.ч. непонятно еще что лучше.
Ничего сложного нет. Ноутбук я всё равно включаю для записи видеолинка, чтобы в случае чего можно было найти место падения самолёта по координатам GPS и по рельефу местности. У меня был случай, когда пропали спутники, а затем и RC управление и АП совершил вынужденную посадку.
LW >= 1Вт и им подобных рекомендуется всегда размещать снаружи фюзеляжа, что-бы обдув был. Дома греются они сильно, но вроде от перегрева пока ни один не сдох.
Передатчики мощностью 0.5-0.8 так-же желательно размещать на открытом месте или в продуваемом фюзеляже.
А вот 100 и 200 мВт (например на 5.8 ГГц) можно ставить гораздо проще, не стоит только в пенопласт плотно засовывать.
У всех видов передатчиков хороший обдув обеспечивает большую дальность связи, так как прогрев до 50-60 градусов ведет к снижению вых. мощности на 1-2 дБ.
На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.
что это у вас за штука выполняющая роль радиатора? Алюминиевая пластина?
да
На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.
А фюз чем обмотан? Это придает прочности?
Привет, Раптороводам. Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось, если понять, что модель поворачивает по наклону горизонта в камере еще можно, то с тангажом беда… все время снмал очки чтоб проверить не в штопоре ли.
Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось,
А в чем вопрос то? Raptor какое отношение имеет к работе телеметрии?
ИМХО Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть. 😃
Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть.
Понимаю, что не в тему, а имеет значение для лучшего определения ориентации модели, наличие в поле зрения камеры частей носителя(может ее лучше назад сдвинуть, чтоб передняя часть фюза была видна) или без разницы?
И по центру тяжести, неужели все его немного вперед двигают, я наоборот от заводских рекомендаций на 1 см сдвинул назад, так более устойчиво планирует…