FPVRaptor

asdred

Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.

type_2
asdred:

Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.

туда, где бы он проветривался

SkySlam

Я установил на дальней внутренней площадке, антенной вниз.

SkySlam

У меня частота видеопередатчика 5.8 - антенна небольшая.

asdred

Стоит ли ставить радиатор при размещении снаружи видеопередатчика ? У меня 1,2 800мВт с Бева.

Kozhenkov

У меня лавмэйт 1.2 1000 мвт. со штатным радиатором на земле греется как утюг. Включаю его непосредственно перед стартом. В воздухе охлаждается хорошо, после посадки слегка тёплый. Так что ставь передатчик на площадку хвостовой балки и после посадки проверь температуру для успокоения души.

KBV

А как предполетную проверку проводить? Надо и авиагоризонт проверить, и запись включить, и еще кучу дел сделать, которая предполагает включенный TX. Иногда процесс затягивается…
На лавмэйте 1W сразу оторвал родной радиатор и поставил свой. На земле теперь он тепленький, после посадки вообще не чувствуется. Перегревается только дома- но дома хоть какой поставь, нужен принудительный обдув.

Kozhenkov

У меня отдельное питание на видеотракт через DC-DC. Его включаю перед стартом. Предполётную подготовку по ловле спутников, захвата точки старта , обнуления высоты, работу горизонта и прочие проверки автопилота проверяю через ноутбук по USB, без подключения бортового питания. После выполнения всех проверок подключаю бортовое питание и затем отключаю USB, подключаю питание видео и на старт. Зато вес передатчика со штатным радиатором меньше и нет расхода бортового питания в ходе подготовки автопилота.

KBV

Сложно все как-то 😃 А вообще - да, у меня на самиках постоянно проблема с лишним весом т.ч. непонятно еще что лучше.

Kozhenkov

Ничего сложного нет. Ноутбук я всё равно включаю для записи видеолинка, чтобы в случае чего можно было найти место падения самолёта по координатам GPS и по рельефу местности. У меня был случай, когда пропали спутники, а затем и RC управление и АП совершил вынужденную посадку.

baychi

LW >= 1Вт и им подобных рекомендуется всегда размещать снаружи фюзеляжа, что-бы обдув был. Дома греются они сильно, но вроде от перегрева пока ни один не сдох.
Передатчики мощностью 0.5-0.8 так-же желательно размещать на открытом месте или в продуваемом фюзеляже.
А вот 100 и 200 мВт (например на 5.8 ГГц) можно ставить гораздо проще, не стоит только в пенопласт плотно засовывать.
У всех видов передатчиков хороший обдув обеспечивает большую дальность связи, так как прогрев до 50-60 градусов ведет к снижению вых. мощности на 1-2 дБ.

al90100

На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.

KBV
al90100:

На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.

что это у вас за штука выполняющая роль радиатора? Алюминиевая пластина?

27 days later
sansunger
al90100:

На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.

А фюз чем обмотан? Это придает прочности?

al90100

Небольшое усиление - карбоновые рейки 10х0.5 мм на циакрине и полоска армированного скотча.
Но это к Раптору не относится - ему без надобности.

10 days later
vasia

Привет, Раптороводам. Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось, если понять, что модель поворачивает по наклону горизонта в камере еще можно, то с тангажом беда… все время снмал очки чтоб проверить не в штопоре ли.

baychi
vasia:

Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось,

А в чем вопрос то? Raptor какое отношение имеет к работе телеметрии?
ИМХО Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть. 😃

vasia
baychi:

Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть.

Понимаю, что не в тему, а имеет значение для лучшего определения ориентации модели, наличие в поле зрения камеры частей носителя(может ее лучше назад сдвинуть, чтоб передняя часть фюза была видна) или без разницы?
И по центру тяжести, неужели все его немного вперед двигают, я наоборот от заводских рекомендаций на 1 см сдвинул назад, так более устойчиво планирует…

SkySlam
vasia:

на 1 см сдвинул назад, так более устойчиво планирует…

А в моторном полете, скорее всего задирает нос, а при планировании, с встречным ветром, может сваливаться.
По крайней мере, на моем было такое поведение. На видео, чуть выше видно >> rcopen.com/forum/f90/topic246717/83