FPVRaptor
У меня частота видеопередатчика 5.8 - антенна небольшая.
Стоит ли ставить радиатор при размещении снаружи видеопередатчика ? У меня 1,2 800мВт с Бева.
У меня лавмэйт 1.2 1000 мвт. со штатным радиатором на земле греется как утюг. Включаю его непосредственно перед стартом. В воздухе охлаждается хорошо, после посадки слегка тёплый. Так что ставь передатчик на площадку хвостовой балки и после посадки проверь температуру для успокоения души.
А как предполетную проверку проводить? Надо и авиагоризонт проверить, и запись включить, и еще кучу дел сделать, которая предполагает включенный TX. Иногда процесс затягивается…
На лавмэйте 1W сразу оторвал родной радиатор и поставил свой. На земле теперь он тепленький, после посадки вообще не чувствуется. Перегревается только дома- но дома хоть какой поставь, нужен принудительный обдув.
У меня отдельное питание на видеотракт через DC-DC. Его включаю перед стартом. Предполётную подготовку по ловле спутников, захвата точки старта , обнуления высоты, работу горизонта и прочие проверки автопилота проверяю через ноутбук по USB, без подключения бортового питания. После выполнения всех проверок подключаю бортовое питание и затем отключаю USB, подключаю питание видео и на старт. Зато вес передатчика со штатным радиатором меньше и нет расхода бортового питания в ходе подготовки автопилота.
Сложно все как-то 😃 А вообще - да, у меня на самиках постоянно проблема с лишним весом т.ч. непонятно еще что лучше.
Ничего сложного нет. Ноутбук я всё равно включаю для записи видеолинка, чтобы в случае чего можно было найти место падения самолёта по координатам GPS и по рельефу местности. У меня был случай, когда пропали спутники, а затем и RC управление и АП совершил вынужденную посадку.
LW >= 1Вт и им подобных рекомендуется всегда размещать снаружи фюзеляжа, что-бы обдув был. Дома греются они сильно, но вроде от перегрева пока ни один не сдох.
Передатчики мощностью 0.5-0.8 так-же желательно размещать на открытом месте или в продуваемом фюзеляже.
А вот 100 и 200 мВт (например на 5.8 ГГц) можно ставить гораздо проще, не стоит только в пенопласт плотно засовывать.
У всех видов передатчиков хороший обдув обеспечивает большую дальность связи, так как прогрев до 50-60 градусов ведет к снижению вых. мощности на 1-2 дБ.
На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.
что это у вас за штука выполняющая роль радиатора? Алюминиевая пластина?
да
На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.
А фюз чем обмотан? Это придает прочности?
Привет, Раптороводам. Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось, если понять, что модель поворачивает по наклону горизонта в камере еще можно, то с тангажом беда… все время снмал очки чтоб проверить не в штопоре ли.
Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось,
А в чем вопрос то? Raptor какое отношение имеет к работе телеметрии?
ИМХО Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть. 😃
Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть.
Понимаю, что не в тему, а имеет значение для лучшего определения ориентации модели, наличие в поле зрения камеры частей носителя(может ее лучше назад сдвинуть, чтоб передняя часть фюза была видна) или без разницы?
И по центру тяжести, неужели все его немного вперед двигают, я наоборот от заводских рекомендаций на 1 см сдвинул назад, так более устойчиво планирует…
на 1 см сдвинул назад, так более устойчиво планирует…
А в моторном полете, скорее всего задирает нос, а при планировании, с встречным ветром, может сваливаться.
По крайней мере, на моем было такое поведение. На видео, чуть выше видно >> rcopen.com/forum/f90/topic246717/83
Не могу понять, что с пресмыкающимся случилось. Заменил 3S 5000mAh на 3300 по случаю кончины оного, не могу добиться устойчивого планирования с выключенным двигателем, начинает пикировать, приходится активно “придерживать” рулем высоты. Причем что с задней центровкой, что с передней. Чуть получше начинает вести себя только с выпущенными закрылками, но с ними тоже не гут начинает рыскать по курсу.
не могу добиться устойчивого планирования с выключенным двигателем, начинает пикировать, приходится активно “придерживать” рулем высоты
Он у Вас с FPV начинкой? Стабилизация есть? Или чисто ручное РУ?
Если чисто ручное, проверьте угол стабилизатора относительно крыла.
настройка миксов на работу закрылков.
Величина отклонения РВ подбирается индивидуально. При выпуске закрылков на посадку он не должен менять траекторию планирования (Ни пикировать, не кобрировать).
При выпуске закрылков на взлёт компенсация РВ не нужна.
Сильный встречный ветер заменяет закрылки и применять их не желательно.
Выпуск закрылков на взлёт
MIX 1
STATE ACT
MASTER THR
SLAVE FLP
SW ID1
CURVE TUNE (L,1,2,3,H = 035.0%)
Выпуск закрылков на посадку
MIX 2
STATE ACT
MASTER THR
SLAVE FLP
SW ID2
CURVE TUNE (L= 005.0%, 1= 005.0%, 2= 004.5%, 3=000.5%,H=000.5%)
Компенсация кобрирования рулём высоты при выпуске закрылков на посадку
MIX 3
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE ELE
OFFSET 000
UPRATE 000
DNRATE -27
SW ID2
banned link
растиражирую чужой опыт чтоб потом не искать…
не могу добиться устойчивого планирования
Попробуйте приподнять чуть-чуть (на 5мм) переднюю кромку крыла, может будет лучше.
Я на своём не успел это проверить, уже полностью переделал, так и не смог добиться стаб полёта.
А вот на Скае эти 2м (TW 757 -2) крылья ведут себя просто здорово- и стабильность “как по рельсам” и скорость увеличилась
- всё совпало со скаевским фюзом. Жаль не продают 2м крылья от Раптора отдельно.