Морозы - дело тонкое

Маэстро
pivankin:

не, со с мехом прикольней😁

Ну да. Как пишут в отзывах, от тещиной …😁

horse427
Alfa3:

Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.

Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать

Для меня сие бальзам приятный “большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега”, кому как видать

Бывает…

pivankin

полетать я тож люблю, а взлет зимой гораздо красивей

Alfa3
horse427:

Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать

Для меня просто уже как то прошли времена “взлетел-чума!”. Хочется тренировать что то, совершенствоваться.
А куда там нах тренировать, если пальцы к стикам примерзают? Так, на епп поколабаситься чутка и домой, коньяк пить.

Другой вопрос - полеты в слопе. Там уже для души. Но там взлетов нету по целине.

VitalyK
mel41:

Вся байда на морозе в основном с сервами. Смазка густеет и дальше все по плану(зубья , замыкания и пр.). Планета все притягивает. Спасает снег в сугробах.

Всю прошлую зиму на ЛК гонял.
От -10 до -20С.
Сервы от Hitec мороз не берет:P

Пост 298 rcopen.com/forum/f94/topic89292/298
Пост 301 rcopen.com/forum/f94/topic89292/301

Dragony

У нас в выходные -18С. С ветром…
Вот вам и “Юг”…

yury
pivankin:

а взлет зимой гораздо красивей

Да и посадка тоже.
😁

medvedev

Классно! Супер! А вы говорите-- зима, не в кайф!!! Посмотрите, какие люди счастливые.

klaster

летал тут недавно при -15, всё работало сервоприводы хоть не охти от art-tech но со своей задачей справлялись , вот только руки мёрзнут а так всё ОК!!

medvedev

ТГ-9е от известного производителя работают до -20, проверено еще в прошлом году, и в этом трудятся на ура. А вот AEOLIAN AE-09 с лидера прихватило при -10 из-за большого количества смазки в редукторе. Правда, с десяток движений туда-сюда, прогрелись и ожили.

Алексей_Vgg
witalik17:

В прошлом году пры -23 стики замёрзли в передатчике ,а точнее заклинили.Тримера тоже позамерзали и не работали.Аппа была хайтек еклипс

Заклинили??? Не знаю. На Хайтек Оптике зимой вполне летаю.

dima29
yury:

27 ноября Санкт Петербург. Открытие лыжного сезона

Ай да посадки!!! Во молодцы!!!

yury

Здесь иногда некоторые советуют из тепла в холод и обратно модели да передатчики носить. Из тепла в холод все будет нормально, а вот обратно - конденсат - на мороз - конденсат замерзнет и все заклинит. Самое низкое у меня минус 30, ничего не клинило.

wihrlwind

Может хватит заниматься словоблудием, а просто начинать летать? Лично я вчера два раза по три акка отлетал и сегодня и все нормально. Главное перед вылетом очень внимательно проверить модель и работоспособность аппаратуры, ну и липольки до установки на модель держать в тепле.

bormalei

Всем доброго времени суток. По данной теме смотрю “электрики” самые активные! Возможно кто-нибудь за ДВС подскажет? А именно: на что особо обратить внимание зимой, запуск ,нюансы. Буду благодарен за все подсказки. Пока числю себя к новичкам. ( Саlmato 40 O.S.MAX 46AX) Спасибо.

Алексей_Vgg

А тут не читали? Ничего сложного.

  1. Двигатель.
    Если плохо запускается, можно греть электроподогревателем, или у выхлопной трубы автомобиля.
    Или прыснуть в футорку карбюратора бензин галоша, или из баллончика Быстрый старт.
  2. Топливо.
    Использовать с малым содержанием касторки, лучше на одной синтетике.
    Перед выездом на полеты, предпочитаю его разогревать, затем оборачиваю канистру в тряпье и держу от заправки до заправки в машине.
  3. АКБ борта и передатчика.
    При низких температурах, имеею свойство разряжаться быстрее обычного. Следим за их состоянием по индикаторам.
  4. Серво.
    Если смазка некондиционная, не редки случаи застывания.
  5. Для рук.
    Существуют всевозможные самодельные и покупные боксы, муфты и пр.
    Сам летаю в обычных кожаных перчатках. Точный пилотаж конечно не покрутишь, но для обычных полетушек - вполне нормально.
bormalei

Спасибо за информацию. Оказывается не всё так мрачно. Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает…