Морозы - дело тонкое
Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.
Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать
Для меня сие бальзам приятный “большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега”, кому как видать
Бывает…
полетать я тож люблю, а взлет зимой гораздо красивей
Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать
Для меня просто уже как то прошли времена “взлетел-чума!”. Хочется тренировать что то, совершенствоваться.
А куда там нах тренировать, если пальцы к стикам примерзают? Так, на епп поколабаситься чутка и домой, коньяк пить.
Другой вопрос - полеты в слопе. Там уже для души. Но там взлетов нету по целине.
Вся байда на морозе в основном с сервами. Смазка густеет и дальше все по плану(зубья , замыкания и пр.). Планета все притягивает. Спасает снег в сугробах.
Всю прошлую зиму на ЛК гонял.
От -10 до -20С.
Сервы от Hitec мороз не берет:P
Пост 298 rcopen.com/forum/f94/topic89292/298
Пост 301 rcopen.com/forum/f94/topic89292/301
У нас в выходные -18С. С ветром…
Вот вам и “Юг”…
а взлет зимой гораздо красивей
Да и посадка тоже.
😁
27 ноября Санкт Петербург.
Открытие лыжного сезона.
Приятного просмотра.
Молодцы Питерцы !!!
Классно! Супер! А вы говорите-- зима, не в кайф!!! Посмотрите, какие люди счастливые.
летал тут недавно при -15, всё работало сервоприводы хоть не охти от art-tech но со своей задачей справлялись , вот только руки мёрзнут а так всё ОК!!
ТГ-9е от известного производителя работают до -20, проверено еще в прошлом году, и в этом трудятся на ура. А вот AEOLIAN AE-09 с лидера прихватило при -10 из-за большого количества смазки в редукторе. Правда, с десяток движений туда-сюда, прогрелись и ожили.
В прошлом году пры -23 стики замёрзли в передатчике ,а точнее заклинили.Тримера тоже позамерзали и не работали.Аппа была хайтек еклипс
Заклинили??? Не знаю. На Хайтек Оптике зимой вполне летаю.
27 ноября Санкт Петербург. Открытие лыжного сезона
Ай да посадки!!! Во молодцы!!!
Здесь иногда некоторые советуют из тепла в холод и обратно модели да передатчики носить. Из тепла в холод все будет нормально, а вот обратно - конденсат - на мороз - конденсат замерзнет и все заклинит. Самое низкое у меня минус 30, ничего не клинило.
Какой был, такой и остался… hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11738
Вы разницы совсем не видите? banned link & hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Может хватит заниматься словоблудием, а просто начинать летать? Лично я вчера два раза по три акка отлетал и сегодня и все нормально. Главное перед вылетом очень внимательно проверить модель и работоспособность аппаратуры, ну и липольки до установки на модель держать в тепле.
Всем доброго времени суток. По данной теме смотрю “электрики” самые активные! Возможно кто-нибудь за ДВС подскажет? А именно: на что особо обратить внимание зимой, запуск ,нюансы. Буду благодарен за все подсказки. Пока числю себя к новичкам. ( Саlmato 40 O.S.MAX 46AX) Спасибо.
А тут не читали? Ничего сложного.
- Двигатель.
Если плохо запускается, можно греть электроподогревателем, или у выхлопной трубы автомобиля.
Или прыснуть в футорку карбюратора бензин галоша, или из баллончика Быстрый старт. - Топливо.
Использовать с малым содержанием касторки, лучше на одной синтетике.
Перед выездом на полеты, предпочитаю его разогревать, затем оборачиваю канистру в тряпье и держу от заправки до заправки в машине. - АКБ борта и передатчика.
При низких температурах, имеею свойство разряжаться быстрее обычного. Следим за их состоянием по индикаторам. - Серво.
Если смазка некондиционная, не редки случаи застывания. - Для рук.
Существуют всевозможные самодельные и покупные боксы, муфты и пр.
Сам летаю в обычных кожаных перчатках. Точный пилотаж конечно не покрутишь, но для обычных полетушек - вполне нормально.
Спасибо за информацию. Оказывается не всё так мрачно. Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает…
Один лишь минус- в нашем регионе полярная ночь и светлого времени катострофически нехватает…
зато летом наверстаете 😉
По сабжу. Летал сегодня 11 акков. Все новые. Сначала акк разогреваешь (1-2 минуты), потом нормально тянет. Продолжительность полета от летнего мало отличается.
Летал в муфточке от хоббисити, все равно чуствительность пальцев хуже, чем летом. -6-9, почти штиль.
Может хватит заниматься словоблудием, а просто начинать летать? Лично я вчера два раза по три акка отлетал и сегодня и все нормально. Главное перед вылетом очень внимательно проверить модель и работоспособность аппаратуры, ну и липольки до установки на модель держать в тепле.
100% присоединяюсь. Сегодня отлетал 9 паков на зуме с утра и 4 - на МХ-2 ближе к вечеру. Утром руки замерзали - вечерком взял с собой велоперчатки “без пальцев” - гораздо лучше. На холоде уплыли нули на рулевых машинках зума - они у меня аналоговые, пришлось заново триммировать. МХ-2 с цифровыми серво - вообще без проблем. Липоли, охлаждаясь, действительно теряют отдачу, надо то ли под курткой их держать (когда паков много - неудобно), то ли термизолированную коробку какую то.