Что думаете проект на зиму FPV супер пупер.
Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.
Так или инаxе холодный сезон накладвает некоторые ограничения на сам процес полёта и подготовку к нему.
Для себя ищу модель удовлетворяющюю следующим требованиям:
- Быстросборная, или вообще неразборное, аля - летающее крыло.
- Защищённость в плане электроники. (Посадки в сугроб никто не отменял)
- Ветроустойчивая.
- Взлёт/ со снега желателен, но не обязателен.
Планирую летать как из машины так и вне, посему лезут и требования к базовой станции, её компактности и по возможности “быстросборности”.
Учитывая какими хрупкими и дубовыми становяться провода на холоде, нужно постараться минимизировать их ко-ло вообще.
В обще простор для мысли и творчества 😃
А чего вы прицепились к киданию? У модели есть шасси - пусть сама взлетает. А зимой будут лыжи.
У меня такои лежит (с флапами), но руки пока не дошли собрать.
По весу - взлетать планирую с полосы, с рук даже пытаться не буду.
Конструкция из бальзы и стекловолокна - не краше-живучая.
ИМХО, флапы по ходу особо ему не помогут.
-albertr
а пускать например на ходынке
Рекомендую отъехать от города подальше, ходынка однозначно не для FPV
Я так думаю:
На крыше авто антенна, внутри передатчик дальнобойный, запитанный от сети авто, в руках передатчик , трансляция до дальнобойного блока через 40 мГц.
На треноге патч на 1,2 и трансляция к шаркам через встроенный приемник на 2,4.
Никаких проводов все отдельными блоками и мобильно
Имхо, хорошая темя для обсуждения модели на зиму.
Имхо надо летать а не обсуждать. Визуально зимой лично у мя только одна проблема. Пальцы кочинеют, и не дай бог в верх выдохнуть:-)
ФПВ этой зимой обязательно попробую, на том что есть.
Не понятно чем FPV зимой отличается от FPV летом. Всю зиму пролетал на Скайвокере, потом на нем же без переделок летом - летает так же, разве что акки зимой чуть быстрее садятся. Впрочем и остальные “не-FPV” моделисты круглый год летают абсолютно на тех же моделях. В чем соль темы “модель для зимы”, объяснит кто???
Тут скорее не “модель для зимы”, а “фпв зимой”, т.к. не все летом летают из машины, соответственно надо всё оборудование в машину позапихать. А ведь хочется сделать и хорошо, и красиво.
+вопрос старта - желательно, что бы модель сама могла зимой взлететь
Хотя тема изначально про модель, но я тоже именно для модели не вижу разницу зима/лето. Разве что скаю все лишние дырки в фюзе позатыкаю, что бы внутри у него потеплее было от паков и регуля.
1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
Отвечаем:
Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.
Зимой -
даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
темновато впринципе
ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
и жутко холодно собирать… почти невозможно, например я собирал так…
становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется… .
Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!😛
Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!
И еще чтобы собирать можно было в салоне машины!
В данной модели вижу один большой недостаток : СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?
А в чем проблема старта? Используйте резинку-катапульту, хоть фирмовуь (ХоббиКинг, Башня), хоть самоделку из резинки для донки…
Для примера - первый сюжет - Изик, использовался жгут из 2-х 3-мм рыболовной резинки, три последующих сюжета - Скай весом 2600 - 4 резинки по 4мм. Смастерить какой-либо дистанционно управляемый отцеп для самостоятельного старта самолета - тоже не вижу особых проблем…
Зимой к тому же сверху видны одни белые равнины, скучно. Вот для осени весны быстро разбирающийся самолет был бы кстати.
… СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?
неД
-albertr
1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
Отвечаем:
Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.
Зимой -
даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
темновато впринципе
ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
и жутко холодно собирать… почти невозможно, например я собирал так…
становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется… .
Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!😛
Что зимой ветер, что летом - одинаковый. Какая разница сколько собирать самолет на воздухе 5 минут или 10 минут, если по FPV стоишь на одном месте, не двигаешься и летаешь пол часа. Типа лишние 5 минут потраченные на сборку РЕШАЮТ? Никакой снег в модель не набивается - просто не успевает, не придумывайте. Даже в полный снегопад ни разу ни у одного моделиста не видел чтобы модель прилетала полная снега, что за бред. Собирать…греться… что за ужасы? В профиле вроде Москва. Всю эту зиму в подмосковье нормально летали, стояли на улице по часу а то и по два, человек 10 с обычными не-зимними-моделями. Даже ремонтировали на снегу. Не модели нужно для зимы выбирать правильные, а правильные штаны и обувь теплую + для аппы чехол. Все летают зимой на том же на чем и летом и не парятся на этот счет, не понятно почему у вас заморочка возникла с “зимними моделями для полетов”.
Я имел ввиду без перчаток собирать модель холодно,
а снег набивается если винт спереди как например у цесны.
На самом деле, разговор ни о чем. Кто летает по ФПВ и не только не первый год, летают на одних и тех же моделях и зимой и летом и с открытой электроникой и т.д. Ни один провод у меня никогда от мороза не поломался никогда, ни один механизм не заел…даже смешно звучит 😃
Единственное для меня изначально ФПВ это полет сидя на заднем сиденье в авто, тоже и зимой и летом. Для тех кто летает сидя (стоя) в поле это получается просто вещи потеплее.
На треноге патч на 1,2 и трансляция к шаркам через встроенный приемник на 2,4.
Тоже обдумываю такой вариант. Но только на 5.8. Осталось в шарки base вкорячить приёмыш.
Что спорить…? Каждый все равно останется при своем мнении. Для меня - сидеть в машине удобнее. По настроению - можно и в поле постоять. Модели - мы ж на бальса+пленка не летаем обычно. Хотя взять того же мини-эльфа – летают всегда.
Просто учитываются поправки, вносимые погодными условиями в любое время года.
а снег набивается если винт спереди как например у цесны.
Снег набивается когда мордой в сугроб. Если нормально сажать ничего не набивается:-)
в морозы сталкивался только с одной проблемой- конденсируемая влага в сервах замерзала и машинки вставали, так же на морозах ниже 10градусов сервомеханизмы работают значительно медленнее.
для комфортных полетов нужно покупать костюм типа монблан, это раньше на рынках в таких костюмах люди работали, синие такие. в таком костюме можно сидеть попой на снегу
летал на разных самолетах, и бальза и пенопласт, и планера и пилотажки…