Бар "FPV".

AsMan

😃

AsMan 22:15
я седня всю голову сломал как 433 антенки на двухмоторнике разместить

3@te!H!k 22:15
скока скока

F_R
AsMan:

я седня всю голову сломал как 433 антенки на двухмоторнике разместить

Да-да, 432 анетннки кое-как разместил, а вот последняя ну ни как не хочет ставиться - не влезает 😆 😁 😁

-------------

Тут, это вопрос такой… На тему, крайне БАЯНистую. Вообщем, даже в правилах напсианно, что за создание темы про “мухолет” двойной ицык с гвоздями… Так вот, чисто из любопытства, а вообще получалось у кого-нибудь сделать этот самый мухолет? 😃 😃

Yanchak

я седня всю голову сломал как 433 антенки на двухмоторнике разместить

Меня это тоже ждет. 😃
Тоже решил таким способом проблему запаса тяги. 😃

AsMan
Yanchak:

Тоже решил таким способом проблему запаса тяги.

В смысле?

Мне уже довелось на одном моторе полетать…

Yanchak
AsMan:

В смысле?

В смысле пострил двухмоторник 😃 Никаких проблем с пилоном и пикирующим моментом от винта 😃

Мне уже довелось на одном моторе полетать…

И как?

AsMan
Yanchak:

В смысле пострил двухмоторник Никаких проблем с пилоном и пикирующим моментом от винта

С воды будешь взлетать?

Yanchak:

И как?

Будучи погорельцем, было стремно, потому не газовал особо. В принципе летит, но надо компенсировать, РН и элеронами.

В общем то не сложно замиксовать на тумблер отключение проблемного мотора, ток как рассказать об этом автопилоту. Пока не вкурю.

Yanchak

С воды будешь взлетать?

Хочу попробовать. Тяги хватит. Но пока что сухопутные облеты с рук. Когда уже все отстррою то можно и с воды, по камере.

Володимир
Yanchak:

Тоже решил таким способом проблему запаса тяги.

И укоротил время полета.

Yanchak:

Никаких проблем с пилоном и пикирующим моментом от винта

Это точно! Классика!

AsMan:

ток как рассказать об этом автопилоту.

Никак рассказывать не надо, если АП рулит рудером, то он сам его довернет на нужную величину компенсируя разворот. Проблемнее потушить горящий регулятор… И гарантировать отсутствие КЗ силовых проводов.

AsMan
Yanchak:

Хочу попробовать.

Прикольно нарно будет. У моего моторы в притычку. Взлетает с асфальта как большой, визуально.
На завтра запланировал 433 потестить и с винтами поиграться.

Yanchak
Володимир:

И укоротил время полета.

Укоротил, но не так чтоб уж очень. Надеюсь что в горизонте жрать он будет меньше ская.

Никак рассказывать не надо, если АП рулит рудером, то он сам его довернет на нужную величину компенсируя разворот. Проблемнее потушить горящий регулятор… И гарантировать отсутствие КЗ силовых проводов.

Регули в мотогандолах, поворот хедтрекера должен позволить увидеть мотор. Если будет гореть буду пытатся сбить пламя пикированием. Рудер ап не отдам - перебъется 😃 Там он он очень эффективный - оставлю себе на всякий случай. 😃 Ап и элеронами справится.

AsMan
Володимир:

Никак рассказывать не надо, если АП рулит рудером, то он сам его довернет на нужную величину компенсируя разворот. Проблемнее потушить горящий регулятор… И гарантировать отсутствие КЗ силовых проводов.

В том то и засада, как рассказать АП не использовать проблемный мотор. Канал газа то один.

Yanchak:

Если будет гореть буду пытатся сбить пламя пикированием.

Безмазняк.

Завтра миксану отключение движков, наверно. Хотя визуально стремно…

Володимир

У нас при проходе над полосой загорелся регулятор в Twin Star II переделанном на бесколекторники, самолет управление не потерял за счет работоспособности второго ВЕКа и сразу же был посажен в травку - подбежали быстро, пламя просто сдули с пены, хотя она и заметно пострадала. От регулятора осталась только алюминиевая площадка-радиатор, все остальное в полную труху…

На моем тренере переделанном под два мотора таких траблов не было, но он бы и не смог лететь на одном моторе, великоваты плечи и не отстраивали правильно выкосы, ну и рудер маловат…

Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда, приходилось возвращаться по часам, пару раз еле дотягивал до полосы. Зато мощности было с запасом!!

Yanchak
Володимир:

На моем тренере переделанном под два мотора таких траблов не было, но он бы и не смог лететь на одном моторе, великоваты плечи и не отстраивали правильно выкосы, ну и рудер маловат… Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда, приходилось возвращаться по часам, пару раз еле дотягивал до полосы. Зато мощности было с запасом!!

Ну там батареи в фюзеляже, да еще стоит бек так что отказ даже обоих спидконтроллеров не смертелен.

Рудер там вообще пилотажній, Да и гардиан с курса не так то просто сбить.

AsMan
Володимир:

Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда

Яж изврашенец. У мя одна пятиамперная двухбанка.

Володимир
Yanchak:

Рудер там вообще пилотажній, Да и гардиан с курса не так то просто сбить.

Не все так просто - обязательно нужны правильный выкосы (наружу от оси самолета) иначе при отказе одного и полном газе другого двигателя будет подобие штопора… И конечно попробовать смоделировать это в полете, отключая один мотор дистанционно.

AsMan:

У мя одна пятиамперная двухбанка.

Интересно сколько потянут веса силовые провода 😉

AsMan
Володимир:

Интересно сколько потянут веса силовые провода

Ровно столько же, за минусом одной мертвой банки. Хотя спасибо за подсказку, грамм 50 на проводах думаю выгадаю.

Володимир:

при отказе одного и полном газе другого двигателя будет подобие штопора…

Так точно. Ток оно руками в легкую компенсируется.

nyc73
Yanchak:

Никаких проблем с пилоном и пикирующим моментом от винта

Мне кацца пикирующий момент не от пилона в принципе, а от того, что центр тяжести много ниже вектора тяги. То есть неважно где мотор, если фюз высокий и батарейки лежат на полу - пикирующий момент будет. Но есть и плюс - из штопора сам выходит

Володимир
AsMan:

Ток оно руками в легкую компенсируется.

Значит все настроено как надо!

parahawk
Eraser:

Сообщение от vaim7
Вы с кучевыми облаками аккуратней, мне планеристы такие ужасы рассказывали, что мол засосет и в щепки разломает… И что это за самолет такой EPP FPV? это который на кинге 1.8 метров размахом который?

Пену усиленную карбоном и ламинированную плёнкой - просто так не сломаешь, даже если попали в поток 20м/с, вверх. Да, для планера есть опасность при таких режимах метеоусловий (высокая скорость+размах 15-20 метров+вес+резкий поточище в крыло и оно может оторваться). И именно летающие роботы могут в облаках летать показывая всю красоту в закоулках облака. Главное чтобы двиг был надёжный. Надо проверять короче говоря.

А если облака в несколько слоёв и перед грозой - красота красот. 😃 Так что делать модели надо крепкие и пускать их в облака и над облаками обязательно.

PS. Когда больше одного борта в воздухе в одной зоне - в облаках летать становится опасно и лучше не летать.

PPS. Читал историю как одна парапланеристка забыв одеть кофтоку на старте подумав - а, ладно, солнце светит, жарко, не пойду за кофточкой в машину, попала всё же в облако. С её слов - 15 минут жёсткого расколбаса когда крыла над головой в принципе никогда не было, холод, мокро - привели к тому что после того как она выпала из облака (через 15 минут), приземлилась, и… заснула. Вымотался человечек, совсем. Так как постоянные перегрузки, холод, влажность и сжатый анус 😆 уматывают по полусмерти.

А с природой, особенно в таких условиях, надо быть достаточно благостным в кармическом плане, чтобы успешно приземлиться и крепко поспать. 😉

PPPS. В будущем у меня есть желание поизучать грозовые образования посредством роботов. Как? Идеи будут.