Бар "FPV".
Гм, да вроде как есть:
Диапазон рабочих частот - 868-870 Мгц или 433-435 Мгц или 915 – 917 Мгц
Модуляция - GFSK
Переключение рабочих частот - FHSS
К-во рабочих частот - от 2 до 256 (устанавливается автоматически)
Скорость скачков по частотам - 50 в секунду
Делал недавно облет нового квадрика с Naza GPS + FPV (Сорри что здесь, но в квадрах нет похожей ветки)
Летал над убраным полем. Несколько плетов нормально.
Решил проверить на дальность РУ.
Долетел до конца поля 900 метров, развернулся лечу обратно.
Вдруг квадрик делает кувырок и связь пропадает.
Закрыл машину и пошел искать.
Запись как всегда, когда она нужна не велась.
Ну думаю поле чистое найду быстро.
Хрен там. Около часа ходил по предпологаемому месту падения.
Нет нигде. От того места где летел, в 15 метрах грядки с капустой.
Ну думаю все. Там он. Искал-искал, глухо.
Расстроился до нельзя. Через 3 дня ехать за семьей, там красивые места. Поснимать хотелось.
Возвращаюсь к машине весь такой растрепанный, с мыслями, завтра продолжать или начинать на машине по полю колесить.
И… вижу квадрик спокойно ЛЕЖИТ ВОЗЛЕ МАШИНЫ!!!
У меня волосы дыбом встали!
Как? Каким образом?
Начал вспоминать.
ФС был настроен. Место старта там где лежит квадрик.
Квадрик включен. Включил снова всю ФПВ оснастку показывает еще небольшой запас “горючки”.
Блин… Неужто пока я его искал он сам прилетел и сел???
ФС проверял. Возвращался и садился.
Но он же кувыркнулся!!! Это четко было видно!
Сижу смотрю на квадрик, думы думаю. И тут вижу что один проп под небольшим углом стоит.
Я за него, а он ОТКРУЧЕН! Гайка ослабла и проп сводно прокручивается.
Так вот чего он кувыркнулся!!! Это объяснение краша! причем все остальное целое и на своих местах.
НО КАК он оказался возле машины???
Ладно, сворачиваюсь… Еду домой и проезжаю мимо сторожа.
Он такой встает и идет ко мне. Я останавливаюсь. Здороваемся.
И сторож мне говорит.
МАГАРЫЧ с тебя мил человек!
Он ехал на велике рядом с капустой и увидел мой пепелац.
Вот и подобрал его.
(так как на поле я езжу мимо него, то мы были немного знакомы и причины моего приезда он знал)
Когда он к машине моей подъехал, она закрытая была. Я в поисках весь был на том конце поля.
Он его аккуратненько и положил рядом.
Вот такой вот RTH на моем квадре 😃 Даже в случае краша.
Вот такой вот RTH на моем квадре
Классный рассказик! Спасиба.
Надо новую ветку открывать для таких вот историй, у каждого найдётся.
а я тут на зиму закупился)))
а я тут на зиму закупился)))
Чего затарил, рассказывай! 😃
X5 буду строить, ну и взял там всякие передатчики приемники, и т.д.
X5 буду строить, ну и взял там всякие передатчики приемники, и т.д.
Х5?? Не перепутал?
нет, не перепутал, хотел что то неразборное, у меня задача, чтобы с момента приезда на поле и до момента броска самолета прошло не больше 2-3 минут, а то лень иногда на поле ехать и собирать там все, потом разбирать, летом комары, зимой холодно.
нет, не перепутал, хотел что то неразборное, у меня задача, чтобы с момента приезда на поле и до момента броска самолета прошло не больше 2-3 минут, а то лень иногда на поле ехать и собирать там все, потом разбирать, летом комары, зимой холодно.
А чем коптер не устроил? быстрее него по готовости наверно ничего нет.
НА ЛК только питание подать и все. Зимой в -14 летал. Удобно.
у меня задача, чтобы с момента приезда на поле и до момента броска самолета прошло не больше 2-3 минут
А как же прогреть, спутников наловить?
НА ЛК только питание подать и все. Зимой в -14 летал. Удобно.
На коптере только питание подать и все.
И только очки одеть - так как обычно на коптерах летают с клеверами на 5.8…
на коптере на высоту подниматься тяжело, а спускаться еще сложнее и потом мне больше нравится планировать, заходить на посадку, лететь в облаках и в случае использовании 2 акб на борту даже при полной разрядки акб можно нормально посадить самолет в отличии от коптера
на коптере на высоту подниматься тяжело, а спускаться еще сложнее и потом мне больше нравится планировать, заходить на посадку, лететь в облаках и в случае использовании 2 акб на борту даже при полной разрядки акб можно нормально посадить самолет в отличии от коптера
Но ты же вроде крылья не очень любишь?
А чего не взял попробовать ВОТ ЭТОТ самолет?
на коптере на высоту подниматься тяжело, а спускаться еще сложнее и потом мне больше нравится планировать, заходить на посадку, лететь в облаках и в случае использовании 2 акб на борту даже при полной разрядки акб можно нормально посадить самолет в отличии от коптера
Какую камеру купил?
Но ты же вроде крылья не очень любишь?
не люблю из за того что оно не самостабилизируется и нет рудера, но зато компактно, всегда будет с собой и смогу больше летать.
Какую камеру купил?
dx201, хотел horizont hd взять, но его нет в наличии
Вчера отрабатывал посадку на одно колесо 😆 😁
И облетал новую взлетку 😃
Дааа, на этом поле ФПВ уже не так интерессно летать. Все уже разведал, и помех тут много… Но блин, да чего же это кайфого взлетать и садиться не откуда-нибудь там, а на нормальную ВПП! 😲 Даже, когда дует боковой ветер…
Да уж! Взлётка класс! Можно и потяжелее аппараты поднимать и сажать.
Вот этим летом в Воронеже полетали.
Полёт Володи из воронежа на L-39:
У меня так лихо пока не получается:
Извините, что вклиниваюсь - просто не могу сдержать свой дилетантский восторг и не поделиться увиденным. Если “боян”, то прошу прощения 😃
Вот:
www.youtube.com/watch?v=B_wvbLF7Smo
Меня поражает стабильность и точность позиционирования этой “божьей коровки”. Порой смотришь видео полетов довольно крупных серьезных квадракоптеров со всякими стабилизациями, GPS-ами и т.д. - и их все равно мотыляет, бросает из стороны в сторону - пилоты боятся отлетать от себя на пару десятков метров, не говоря уже о полетах вблизи препятствий, а тут такой маленький и такой проворный! И столкновения/падения ему не так страшны, т.к. масса/инерция маленькие. В общем, сплошные плюсы - я просто в восторге 😃
PS Может быть, тут есть какой-то подвох? Уж больно все гладко и беспроблемно выглядит…
Один из “подвохов” - полет ночью, когда полный штиль.
Один из “подвохов” - полет ночью, когда полный штиль.
Да, я тоже об этом подумал. Но меня это не сильно смущает - я бы вообще по квартире летал, где тоже полный штиль 😃
Мне кажется, отчасти залог успеха (имею ввиду плавность видео) состоит в камере, а точнее - в широкоугольности объектива. Вот когда летают по FPV с камерой - “подзорной трубой”, у которой маленький угол зрения, вот тогда все трясется, и ничего не понятно. А здесь как раз наоборот ситуация - и отсюда очень хорошая плавность и контроль над полетом (видно, где летишь и куда). ИМХО 😃