Бар "FPV".

Brandvik

Ильвир, я могу ответить дельным советом, что я и сделал, дал дельное предложение почиать то что уже пройдено. Я онимаю что тут ФПВ бар, но все же. Вопросы по высотным ГПС, по батарейкам, пенопласту, сервам, температурам, давлениям, ветрам, и.д. Куда уж проще?

ЗЫ. Почитал свои сообщения… И правда сарказм из меня так и прет…, старею видать 😃 Буду исправляться 😉

x-tazz

а если к самолету добавить еще и автопилот, чтобы аппарат мог сразу же после отстегивания от шара начать возврат на базу (планирование), с тех же 20-ти км самолет может нормально спланировать по расстоянию. Да и скай думаю не сломается, у меня скай 2,2кг, в крыле сделал вторую палку, крепление крыла на двух лентах-липучках, в небе выделывал такие кренделя-крылья целые, а сервы можно укрыть чем-нибудь и обработать шестерни какой-нибудь незамерзайкой.
Вобще конечно классная тема, сейчас она только развивается, также как и коптеры года 4 назад, далее последуют рекорды и новые аппараты)
Скажите, чтобы вот так шар запустить разрешения не надо? Или хотя бы узнать летают ли там настоящие самолеты или нет…

А-50
x-tazz:

Скажите, чтобы вот так шар запустить разрешения не надо?

Ну, метеорологи согласовывают свои запуски примерно за/на полгода.
У них и статистика сноса(траектории полета) от своей площадки.
По возможности найти таких соседей и “сдаться” им.
Вообще всё это уже обсуждалось.

Ильвир

Как я сделал недорогие стельки для обуви с подогревом.
Зашел как-то в магазин “Рыболов” купить войлочные стельки на зимнюю обувь. Пока выбирал по толщине, продавец предложил мне стельки с подогревом за 1850 рублей. Покрутив их в руках, понял, что ничего такого в них нет, чтобы платить такие деньги. Перешел в магазин “Обувь” и купил две пары тонких стелек по 10 рублей за пару. На них одна сторона тканевая, вторая прорезинена. Зашел в соседний магазин “Хозтовары” и за 20 рублей купил нихромовую спираль от электроплитки(как на фото), раньше на советских плитках стояли такие:

Дома размотал спираль, и намотал на катушку побольше. Так я получил нихромовую проволку длинной около 15 метров. На стельку нихром уложил зигзагами, зацепил тонким двухсторонним скотчем(тем что для приклейки линолеума используется). Подсоединил силовые провода к спирали на стельке, скрутку обжал толстостенной термоусадкой. После этого склеил две стельки между собой. На силовой провод подпаял разьем ХТ-60. Все!

Стельки получились очень элластичные, подходят под любую зимнюю обувь, толщина стелек 4 мм. Испытания стелек проводились на охоте, на рыбалке. Чувствую что ноги остывать начали, достаю из-за ворота сапогов-унт разьем, цепляю к нему ЛиПольку 3S 850 Ма, и через минуту ощущаю приятное тепло:). Достаточно 10-15 минут, для того чтобы ноги прогрелись, можно и дальше конечно греть, но боюсь к тепличным можно стать совсем. Сделал уже несколько таких стелек для друзей рыбаков. Балдеют от удовольствия, только акками моими пользуются пока, но уже заказали для себя сами. За целый день рыбалки включают стельки раз 8-10. При этом Липолька 850 Ма разряжается только наполовину, и то не всегда.
Вот, может пригодится кому для зимних ФПВ полетов:). Себестоимость стелек(без акков) 40 рублей!
P.S. Прежде чем уложить нихромовую проволку спиралью на стельку, проводил подбор ее длинны, для получения оптимальной температуры. У меня на 43 размер обуви получилось восемь рядов проволки.

yurik999

народ немогу найти ссылку с крутой повороткой из металла полностью. Там двигателями крутится все. тут на форуме пару раз видел и не смог найти еше раз.

Zont

Не путаете случайно с подвесом для камеры на бк моторах? Такие видел в коптерном разделе, а повороток на моторах не видел.

yurik999

она следит за самолетом или коптером чтобы видеосигнал не пропал. Наземная станция слежения. вот сори в голове каша.

Zont

Ну да, это поворотка для антенны… интересно, на моторах не видел! Если не затруднит - киньте ссылочку, когда найдете, очень любопытно.

AsMan

Вопрос на засыпку:-) Взамен реверсу мучу танцора монстра для низко близко. Чтоб винт не мельтишил, камеру на крыло буду ставить. Вот думаю на какую сторону лучше?

aksolot

У меня на правом, тк на левом посадочная фара

Ирбиус
AsMan:

Я серьезно. Не флуда ради.

Определенно на левую! У нас же правостороннее движение! 😃 Да и первый пилот сидит слева:)

Duschman
AsMan:

Вот думаю на какую сторону лучше?

Когда только осваивал FPV на Цессне Константина ставил (врезал) в левую плоскость KX-171, и почти симметрично в правую- камеру брелок. Изменения в управлении не замечал.

Lazy-bones
AsMan:

Взамен реверсу мучу танцора монстра для низко близко.

Саша, а чем тебя толкающий вариант перестал устраивать?

stud

На 19-23 марта 2013 г в музее технологии расположенного во дворце культуры в Варшаве пройдет вторая выставка беспилотных авиационных систем:
bsl.muzeumtechniki.warszawa.pl
В выставке будут участвовать: AGO S.C.,ARTCAM,EUROTECH, FlyTech, Flytronic и … другие официальные лица.

AsMan
Lazy-bones:

Саша, а чем тебя толкающий вариант перестал устраивать?

Реверс уже поистрепался. Хочется чего нить новенького, да и прет меня по бипланам:-)

Lazy-bones

А по двухмоторникам не прёт? 😉 Там так хорошо вариант компоновки решается. 😃
А что касаемо бипланов так там как правило верхнее крыло выше винта. Над верхним крылом ставь камеру и всё будет в шоколаде.

AsMan

На двухмоторнике моем на месте не развернешся:-) Над крылом все равно винт в поле зрения попадет. Думаю норм будет. Камеру на оду сторону, видео передатчик на другую, и противовес, и подальше от всего остального:-)

flyfx

Подскажите. Прислали RMA номер, (вовину телеметрию обратно отправляю) куда его вписывать или что с ним делать?