Бар "FPV".
Потому что время полета определяется ходовым АКБ, его надо внимательно контролировать и т.д., а питание видео и борта от другого АКБ должно быть с запасом или же нужно его резервировать от ходовой АКБ. Выходит что ты весь полет возишь лишнюю приличную АКБ для видео… Ведь резервирование ты сделал . Т.е. можешь 850мАч заменить хоть на 200мАч - результат будет тот же, ее емкость нужна достаточной спланировать и посадить самолет после отсечки ходовой АКБ…
У нас с вами разные взгляды на ситему резервирования.😉
В моём случае основное питание борта от видеобатареи (750 мАч) его ёмкость взята под требуемое время полёта с запасом. Вес этой батареи 77грамм. “Приличного” веса для Ская здесь не наблюдаю. А резервом служит основная силовая батарея, на случай непредвиденного отказа видеобатареи. Ходовая силовая батарея само собой контролируется во время полёта по ОСД.😎
200 мАч для моего случая не катит.😃
Очень прошу вашего совета!!!
есть у меня такая камера
при полете в тумане выключается
при посадке в мокрую траву выключается
куда то попадает вода, если я окуну камеру в лак? типа такого
когда буду окунать кабель конечно будет подключен, саму линзу конечно окунать тоже не буду, как думаете не умрет от этого камера?
когда буду окунать
Спреем Plastik обрабатывал камеру год назад. Все работает. Спреем удобнее, контактную группу можно закрыть изолентой. А вот при окунании как себя потом поведут контакты?! Может кисточкой лучше в 2-3 слоя…
если я окуну камеру в лак
В разьём надо воткнуть фишки с проводами,так как лак всё обволакивает.Если есть кнопки и джойстик-тоже проникнет внутрь и они перестанут работать.Лучше ватной палочкой вручную в несколько слоёв.
Также в Роскосмосе заявили, что эти датчики были установлены с применением силового воздействия, так как на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы.
то есть кувалдой датчики забивали)))
когда буду окунать кабель конечно будет подключен, саму линзу конечно окунать тоже не буду, как думаете не умрет от этого камера?
А может лучше для этой камеры коробочку сотворить? Если лак или его пары проникнут на поверхность сенсора, то камере скорее всего придёт кирдык. Да и с теплоотводом возможно могут быть проблемы.
Вот исчо как можно использовать ФПВ, однако 😃
коробочку сотворить
Кирдык наступит ещё быстрее-от конденсата.
то есть кувалдой датчики забивали)))
Вряд ли, в СССР никогда не было серьезных ключей в разьемах - главное условие - чтобы ножки попали в дырки… А если что-то чуть-чуть мешает - легкое нажатие и готово.
Подозреваю что все датчики вставали на свое место только после легкого нажатия - вот у сборщика и выработался рефлекс нажимать.
у меня опять проблема, с которой помочь сможете только вы.
летаю на х5, летаю редко и недавно и больше 15 минут раньше не летал, акк стоит такой
www.maxamps.com/Lipo-5450HC-111-Pack.htm
ток разряда у них маленький , какой не известно
сегодня решил полетать подольше и произошла отсечка спустя 10 минут, крутился на домом с током 5-17 ампер, напряжение при отсечке показывало 11.5 вольт
это правильно что регулятор дал отсечку при таком напряжении?
регуль такой banned link
программируется он так
Вряд ли, в СССР никогда не было серьезных ключей в разьемах - главное условие - чтобы ножки попали в дырки… А если что-то чуть-чуть мешает - легкое нажатие и готово.
Подозреваю что все датчики вставали на свое место только после легкого нажатия - вот у сборщика и выработался рефлекс нажимать.
Интересно посмотреть на сборщика, который легким нажатием ШР не той стороной втыкать умеет.
регуль такой banned link
Очень недолюбливаю СуперБрайны- ненадежные и глючные. По моему мнению худший регуль из тех, которые у меня были- мне иногда казалось, что он специально хотел убить двигатель и самолет и каждый раз изощренно придумывал очередную пакость 😃
который легким нажатием ШР не той стороной втыкать умеет.
Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.
Его (датчик) не той стороной поставили с легким нажатием, я так понял.
Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.
Очень недолюбливаю СуперБрайны
то есть вы считаете что виноват регуль? при каком напряжении хороший регуль должен давать отсечку?
3,3-3,4в на банку, но обычно настраивается любое значение. У Кастлов по-умолчанию стоит 3,2в
это правильно что регулятор дал отсечку при таком напряжении
для Li-ion min напряжение 2,5В на одну банку, для LiPo min напряжение 3,0В на одну банку. Это вовсе не значит, что нужно разряжать аккумуляторы до минимальных значений.
СуперБрайны- ненадежные и глючные
в чём проявляется их глючность и ненадёжность?
Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.
Я о том что небыло разьемов с правильными ключами.
Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.
Был случай, когда только при стыковке, уже там, оказалось что у обоих мамы.
в чём проявляется их глючность и ненадёжность?
Если обычные китайские регули просто глючат (подглюкивают), то этот проявил незаурядную изобретательность 😃
Т.е. он испытал на мне почти все виды глюков- от нестабильной работы на больших оборотах, до тяжелого срыва синхронизации- один раз вместо включения двигателя просто дал в него полный ток. Секунды за 2-3 он нагрел его до состояния очень активного шипения слюнявого пальца.
И помер он так же- однажды в полете просто отказался крутить двиг. По прилету он нормально опознавался программатором, но и все.
Естественно выборка не репрезентативна, но другие китайские регули такого себе не позволяли 😃
он испытал на мне почти все виды глюков
Вот злыдень! Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль. Заменил на 45А. Работает нормально. Какие реги Вам нравятся? Я летал на Джети и Маркусах. Джети спин 45 понравился больше, чем Маркус 45 опто.
Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль.
Джети спин
41 что-то делает с длительностью импульса и мой Джети например начинает крутить мотором если выставлено автоопределение минимального газа! Приходиться или сильно загонять настройки газа в минимум, а их как бы и не хватает, т.к. они и так на минимуме или, что проще, сказать регулятору что минимум это вот такая длительность и ни шагу в сторону…
Т.е. я так понял что Джети успевает словить короткий импульс при включении борта, запомнить его как минимум и дальнейший приход команды от 41 для него выглядит как малый газ.