Бар "FPV".

Duschman
Володимир:

Потому что время полета определяется ходовым АКБ, его надо внимательно контролировать и т.д., а питание видео и борта от другого АКБ должно быть с запасом или же нужно его резервировать от ходовой АКБ. Выходит что ты весь полет возишь лишнюю приличную АКБ для видео… Ведь резервирование ты сделал . Т.е. можешь 850мАч заменить хоть на 200мАч - результат будет тот же, ее емкость нужна достаточной спланировать и посадить самолет после отсечки ходовой АКБ…

У нас с вами разные взгляды на ситему резервирования.😉
В моём случае основное питание борта от видеобатареи (750 мАч) его ёмкость взята под требуемое время полёта с запасом. Вес этой батареи 77грамм. “Приличного” веса для Ская здесь не наблюдаю. А резервом служит основная силовая батарея, на случай непредвиденного отказа видеобатареи. Ходовая силовая батарея само собой контролируется во время полёта по ОСД.😎
200 мАч для моего случая не катит.😃

cstrike

Очень прошу вашего совета!!!

есть у меня такая камера

при полете в тумане выключается
при посадке в мокрую траву выключается

куда то попадает вода, если я окуну камеру в лак? типа такого

когда буду окунать кабель конечно будет подключен, саму линзу конечно окунать тоже не буду, как думаете не умрет от этого камера?

Den978
cstrike:

когда буду окунать

Спреем Plastik обрабатывал камеру год назад. Все работает. Спреем удобнее, контактную группу можно закрыть изолентой. А вот при окунании как себя потом поведут контакты?! Может кисточкой лучше в 2-3 слоя…

Dikorass
cstrike:

если я окуну камеру в лак

В разьём надо воткнуть фишки с проводами,так как лак всё обволакивает.Если есть кнопки и джойстик-тоже проникнет внутрь и они перестанут работать.Лучше ватной палочкой вручную в несколько слоёв.

cstrike

Также в Роскосмосе заявили, что эти датчики были установлены с применением силового воздействия, так как на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы.

то есть кувалдой датчики забивали)))

Duschman
cstrike:

когда буду окунать кабель конечно будет подключен, саму линзу конечно окунать тоже не буду, как думаете не умрет от этого камера?

А может лучше для этой камеры коробочку сотворить? Если лак или его пары проникнут на поверхность сенсора, то камере скорее всего придёт кирдык. Да и с теплоотводом возможно могут быть проблемы.

Dikorass
Duschman:

коробочку сотворить

Кирдык наступит ещё быстрее-от конденсата.

Володимир
cstrike:

то есть кувалдой датчики забивали)))

Вряд ли, в СССР никогда не было серьезных ключей в разьемах - главное условие - чтобы ножки попали в дырки… А если что-то чуть-чуть мешает - легкое нажатие и готово.

Подозреваю что все датчики вставали на свое место только после легкого нажатия - вот у сборщика и выработался рефлекс нажимать.

cstrike

у меня опять проблема, с которой помочь сможете только вы.

летаю на х5, летаю редко и недавно и больше 15 минут раньше не летал, акк стоит такой
www.maxamps.com/Lipo-5450HC-111-Pack.htm

ток разряда у них маленький , какой не известно

сегодня решил полетать подольше и произошла отсечка спустя 10 минут, крутился на домом с током 5-17 ампер, напряжение при отсечке показывало 11.5 вольт
это правильно что регулятор дал отсечку при таком напряжении?
регуль такой banned link

программируется он так

AsMan
Володимир:

Вряд ли, в СССР никогда не было серьезных ключей в разьемах - главное условие - чтобы ножки попали в дырки… А если что-то чуть-чуть мешает - легкое нажатие и готово.

Подозреваю что все датчики вставали на свое место только после легкого нажатия - вот у сборщика и выработался рефлекс нажимать.

Интересно посмотреть на сборщика, который легким нажатием ШР не той стороной втыкать умеет.

KBV
cstrike:

регуль такой banned link

Очень недолюбливаю СуперБрайны- ненадежные и глючные. По моему мнению худший регуль из тех, которые у меня были- мне иногда казалось, что он специально хотел убить двигатель и самолет и каждый раз изощренно придумывал очередную пакость 😃

IL76MD
AsMan:

который легким нажатием ШР не той стороной втыкать умеет.

Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.
Его (датчик) не той стороной поставили с легким нажатием, я так понял.
Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.

cstrike
KBV:

Очень недолюбливаю СуперБрайны

то есть вы считаете что виноват регуль? при каком напряжении хороший регуль должен давать отсечку?

KBV

3,3-3,4в на банку, но обычно настраивается любое значение. У Кастлов по-умолчанию стоит 3,2в

stud
cstrike:

это правильно что регулятор дал отсечку при таком напряжении

для Li-ion min напряжение 2,5В на одну банку, для LiPo min напряжение 3,0В на одну банку. Это вовсе не значит, что нужно разряжать аккумуляторы до минимальных значений.

KBV:

СуперБрайны- ненадежные и глючные

в чём проявляется их глючность и ненадёжность?

AsMan
IL76MD:

Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.

Я о том что небыло разьемов с правильными ключами.

IL76MD:

Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.

Был случай, когда только при стыковке, уже там, оказалось что у обоих мамы.

KBV
stud:

в чём проявляется их глючность и ненадёжность?

Если обычные китайские регули просто глючат (подглюкивают), то этот проявил незаурядную изобретательность 😃
Т.е. он испытал на мне почти все виды глюков- от нестабильной работы на больших оборотах, до тяжелого срыва синхронизации- один раз вместо включения двигателя просто дал в него полный ток. Секунды за 2-3 он нагрел его до состояния очень активного шипения слюнявого пальца.
И помер он так же- однажды в полете просто отказался крутить двиг. По прилету он нормально опознавался программатором, но и все.
Естественно выборка не репрезентативна, но другие китайские регули такого себе не позволяли 😃

stud
KBV:

он испытал на мне почти все виды глюков

Вот злыдень! Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль. Заменил на 45А. Работает нормально. Какие реги Вам нравятся? Я летал на Джети и Маркусах. Джети спин 45 понравился больше, чем Маркус 45 опто.

Володимир
stud:

Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль.

stud:

Джети спин

41 что-то делает с длительностью импульса и мой Джети например начинает крутить мотором если выставлено автоопределение минимального газа! Приходиться или сильно загонять настройки газа в минимум, а их как бы и не хватает, т.к. они и так на минимуме или, что проще, сказать регулятору что минимум это вот такая длительность и ни шагу в сторону…

Т.е. я так понял что Джети успевает словить короткий импульс при включении борта, запомнить его как минимум и дальнейший приход команды от 41 для него выглядит как малый газ.