Бар "FPV".
регуль такой banned link
Очень недолюбливаю СуперБрайны- ненадежные и глючные. По моему мнению худший регуль из тех, которые у меня были- мне иногда казалось, что он специально хотел убить двигатель и самолет и каждый раз изощренно придумывал очередную пакость 😃
который легким нажатием ШР не той стороной втыкать умеет.
Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.
Его (датчик) не той стороной поставили с легким нажатием, я так понял.
Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.
Очень недолюбливаю СуперБрайны
то есть вы считаете что виноват регуль? при каком напряжении хороший регуль должен давать отсечку?
3,3-3,4в на банку, но обычно настраивается любое значение. У Кастлов по-умолчанию стоит 3,2в
это правильно что регулятор дал отсечку при таком напряжении
для Li-ion min напряжение 2,5В на одну банку, для LiPo min напряжение 3,0В на одну банку. Это вовсе не значит, что нужно разряжать аккумуляторы до минимальных значений.
СуперБрайны- ненадежные и глючные
в чём проявляется их глючность и ненадёжность?
Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.
Я о том что небыло разьемов с правильными ключами.
Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.
Был случай, когда только при стыковке, уже там, оказалось что у обоих мамы.
в чём проявляется их глючность и ненадёжность?
Если обычные китайские регули просто глючат (подглюкивают), то этот проявил незаурядную изобретательность 😃
Т.е. он испытал на мне почти все виды глюков- от нестабильной работы на больших оборотах, до тяжелого срыва синхронизации- один раз вместо включения двигателя просто дал в него полный ток. Секунды за 2-3 он нагрел его до состояния очень активного шипения слюнявого пальца.
И помер он так же- однажды в полете просто отказался крутить двиг. По прилету он нормально опознавался программатором, но и все.
Естественно выборка не репрезентативна, но другие китайские регули такого себе не позволяли 😃
он испытал на мне почти все виды глюков
Вот злыдень! Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль. Заменил на 45А. Работает нормально. Какие реги Вам нравятся? Я летал на Джети и Маркусах. Джети спин 45 понравился больше, чем Маркус 45 опто.
Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль.
Джети спин
41 что-то делает с длительностью импульса и мой Джети например начинает крутить мотором если выставлено автоопределение минимального газа! Приходиться или сильно загонять настройки газа в минимум, а их как бы и не хватает, т.к. они и так на минимуме или, что проще, сказать регулятору что минимум это вот такая длительность и ни шагу в сторону…
Т.е. я так понял что Джети успевает словить короткий импульс при включении борта, запомнить его как минимум и дальнейший приход команды от 41 для него выглядит как малый газ.
Какие реги Вам нравятся?
Да я мало какие реги пробовал- покупал за все большую цену пока глюки не попали 😃 Остановился на $100 просто потому, что все понравилось. Купил сразу 2 штуки- второй так и лежит в коробке за ненадобностью, у первого ничего не глючит и не сгорает. Тайминги пытался настраивать только на китайцах, на нормальных в этом нет необходимости 😃
Очень сильно нравится режим “фиксированных конечных точек” т.е. ручной настройки реакции на положение стика газа- у меня мотор включается на втором щелчке, а полный газ - на последнем. Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.
Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.
Мне как раз в кнале газа нужна самая минимальная точность.
Остановился на $100 просто потому, что все понравилось
Приведите название регулятора.
Мне в кнале газа нужна самая минимальная точность.
Наверное, Вы хотели сказать максимальная?
Именно минимальная, максимальная разве что коптерам надо.
повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной 😃
Ага, на тумблер вкл/выкл аппаратуры 😃
повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной
Хорошо сказали! Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?
Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?
ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте.
подскажите как сделать оповестительный маячок -при питании 12 или 3.5 вольт .не могу найти схемку .
просто пикала каждую минуту ,или 2 , или 3
из такой www.ebay.com/itm/…/180966038856
ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте
Точность хотелось бы такую, чтобы можно было выставить минимальный газ горизонтального полета. У меня это 4-4,5А в штиль и 4,5-5А в ветер. При повороте желательно добавить 1-2А чтобы не свалиться.
Сколько это бит незнаю, проблема видится не в их количестве. А в том, что рабочий ход стика обычно получается примерно половина от полного- двиг включается на ~3щелчке, и почти сразу полный газ. В конце хода тоже мощность не растет.
В ручном режиме можно настроить полный ход.
Согласен с тем, что это совсем не обязательно для полетов. Я ж сказал, что “мне это очень нравится”, а не обязательно всем надо 😃
Приведите название регулятора
Кастл Феникс 50А, который с радиатором.
Сколько это бит незнаю, проблема видится не в их количестве. А в том, что рабочий ход стика обычно получается примерно половина от полного- двиг включается на ~3щелчке, и почти сразу полный газ. В конце хода тоже мощность не растет.
криво откалиброван мин-макс на регуле или кривой регуль. включение газа на 3м щелчке это хорошо гарантированно стик вниз мотор вырублен. макс может не быть максимумо и этонерпиятно, я данную проблему на регулях где максимум оборотов достигается не на максимуме стика(с учетом правильной настройки максимума регуля, у меня обычно реальный максимум оборотов 75-80 процентов стика, регуль после 70-80 процентов просто неможет раскрутить мотор сильнее) сдвигается максимум на пульте до реального максимума и получаем максимум в 100% стика, разумеется после такого тюнинга регуль может не настраиваться правильно, или можно сбить настройки включив борт с газом ввверх(произойдёт перекалибровка максимума). ну и к примерам - у меня киловатный NTM 1400kv редбриксом раскручивался на максимум гдето на чуть больше половины стика.
Доброе всем время суток.
Тут возник неожиданно вопросик. Собрался полетать в отпуске, лечу туда самолётом.
Кто имеет опыт перевозки авиатранспортом лития?
Будут проблемы?